Дело было не в бобине — печка снова жарит!
Холодно, сыро и противно. Решил с горя поменять вход и выход печек местами, меняя, решил заглянуть в тот тройник, что на выходе троит выход из салона, вход на двигатель и обратку редуктора ГБО (тройник на входе был почищен ранее). А там… (показываю все три конца):
То есть обратки с салона ВООБЩЕ не было. Непонятно, как оно вообще работало, с такой — то пробкой и при пережатой линии редуктора ГБО.
Стоит ли говорить, что после прочистки печки стали адски жарить:) Ничего не продувал, воздух не выгонял, просто залил ОЖ, прогрел, и привет.
Эти оба тройника сделаны из какого-то уберадамантия, к которому грязь липнет уж очень хорошо. Надо заменить на обычный латунный сантех (диаметры 20 — 16 — 20). А может и не надо? Проще эти два тройника иногда чистить, чем печку менять.
Очень мне не понравился тот панцершланг, что идет от обратки за блоком через железную говнотрубку на термос. На нем явные глубокие потертости, да и идет он в очень хреновых местах, за мотором, потечет — и не увидишь. Есть у кого готовый рецепт переноса этого шланга как-то сверху двигателя?
Возникла еще мысль навешать в систему кранов, чтобы можно было отделять салонные печки в случае
чего.
Да, в предыдущем посте не написал, что, кроме ранее перечисленного, еще убрал воздуховод в ноги через тоннель. Он сделан с адскими зазорами и явно не доносит по себе большую часть воздуха. Дулки убрал, дыру залепил сантехскотча. Дуть в ноги стало ощутимо сильнее.