@Spirit , Как аппарат? Продолжает радовать ? Что то не равнодушен я к Патриоту последнее время, пару раз в салон наведовался.
Сгонял в отпуск. Сургут-Тобольск-Уфа-Ульяновск-Уфа-Караидель-Екатеринбург-Сургут. 5000 км. В Тобольске (был одним днем, проездом, прогулялся по кремлю) попал в ураган/ливень. Воды было ОЧЕНЬ много. Местами практически брод. Одну машину видел придавленную деревом. На отсечке "туд" Уфа ( с учетом Тобольских небольших приключений) расход составил 10,5 л/100 км. Сохранил все чеки за отпуск, надо будет сложить и общий расклад посчитать. Нормального почти бездорожья около 100 км. Остальное асфальт. Из 100 км был участок Караидель-Тастуба, 65 км примерно. Ехал 2.5 часа. )) Из потерь - перед поездкой поменял сопливящие сальники на редукторах (оба, хвостовиковые). Менял у дилера. У "очень хорошего мастера"-рукожопа. Который типа укоротил на заднем пружинки на сальнике. Передний был НАК. Задний потек через 500 км. Проехал ещё около 700 км При замене в придорожном СТО в Миасском (перед Челябой) выяснилось, что укороченные пружины заклепаны молотком до несгибаемого состояния в месте соединения. И внутри редуктора на хвостовике болтается ещё одна, тоже "укороченно/сплющенная". Думаю, что она у него соскочила с сальника, он на полу не нашел её, натянул вторую с другого сальника. А может и второй, "дополнительной" на сальник натянул, и потом она сползла. ХЗ. Сальник, замененный в придорожке, прошел 3200, пока всё в норме. передний стал подпотевать. Видимо, сам буду менять. Ну их, этих дилеров. Думаю поставить хабы. По комфортности езды - отлично. по скорости перемещения - на обратный участок Екат-Сургут (1200 км) ушло около 15 часов ( время сна вычел). С учетом ремонтных участков и реверсов, вполне прилично. Ну как-то так.