МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1565
  •  1956
  • 50

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
@васямба10 ,
Привет.
На Вашем дизеле сколько уже пробег?

привет ! 142 ткм полет нормальный, только расходники по регламенту :smile_yes:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 00:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1565
  •  1956
  • 50

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот и сегодня, поменял в очередной раз масло Urania "DAILY 5W-30" и забыл на 13-15 ткм

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
вот и сегодня, поменял в очередной раз масло Urania "DAILY 5W-30" и забыл на 13-15 ткм

Не велик интервал для дизеля ?

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 05 янв 2019, 01:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Странности со сцеплением + вопрос про рулевой редуктор.

С тех пор, как поменял ГЦС на Sachs, далеко не ездил, чисто по городу и району, за раз не более получаса. А тут поехал в гости в Питер на каникулах, и обнаружилось, что сцепление ведет себя несколько странно — будучи нагретым (после часа — полутора пробега) начинают очень тяжело включаться передачи. Первую и заднюю так вообще хрен включишь. Грешу на этот самый ГТЦ, со старым, при всех его косяках, такого не было. Наутро машина остывает, и всё нормально, пока снова не нагреется. Это фича или баг? Устранить реально?

И еще вопрос про рулевой редуктор — с годами в нем люфт вырос, если ехать по кочкам и с вывернутым рулем (т.е. когда не максимум зубцов в зацеплении) — характерно поколачивает. Это же регулируется? Подробная инструкция имеется? А жижу в этом редукторе менять не надо периодически (и если да, то на что)?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 янв 2019, 01:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
наверно, я на форуме один из первых, кто юзал шевика с 2003 года... а патриота с 2005... не знаю...
ну любил я эксперименты с новыми российскими машинами... на шевике- не прогадал, классная машинка, на патриоте- кроме мата... потом просто пересел на мицубиси и забыл о проблемах, просто езжу...

был такой Патриот... проездил с середины 2005... увы, не знаю, как сейчас- избавился от всей головной боли... после 5 месяцев....после шевика- патриот не рулит, ну кроме размера... правда с такими размерами есть и другие машины... правда, в 3-5 раза дороже... так что езжу на иномарке... про шевика- самые добрые воспоминания, про патриота- кроме плохого... увы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 янв 2019, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2825
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@san , что такая за страшная машина, этот Патриот? :smile_smile:
Сколько людей, столько и мнений. Шнивка хороша, но с Патра желания на нее садится нет. Это не значит что Шнива хуже, просто Патр больше подходит под меня :smile_wink: Все плюсы и минусы давно уже обсуждены.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 янв 2019, 20:15  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Pbl6A40k писал(а):
Не велик интервал для дизеля ?


Да в книге вообще написано смена масла 20 тыс. км.
А в Ивеко Дейли 2,3 там поддон на 7,8 литра, написано замена масла каждые 40 тыс. км. это в книге по двиглу F1A.

Вот еще любопытный факт.
В двигателе F1A стоят рокера с роликами на распредвалах. Ролики катаются по кулачкам распредвалов.
Ресурс замены РЕМНЯ распредвала 250 тыс. км.
Теперь вспоминайте про цепь Шнивы, замена на 100 тыс, и это если повезет и у обычного бензинового Патриота цепь редко ходит более 80-ти. Во всяком случае очень распространенная замена башмаков вместе с цепью.

Выпускался самый надежный вариант УАЗки. Двигло Италия, коробка Корея, раздатка совковая доработанная чтобы пониженная не вылетала, мосты спайсер, кстати у меня стоял самоблок от БТР-80. Машина -танк. На ХХ крутящий момент 200 н.м. Полка 280 н.м. с 1300 оборотов до 2500. Вторая пониженная без касания педали газа в любой сугроб можно сунуться и гарантированно выехать обратно.
А самое главное расход по трассе - 8 литров на 100 км!!! В городе зимой больше 12,5 литров у меня не получалось.
Модернизировали до паркетника, там где должно работать железно, электронику нипихали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 55

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
у обычного бензинового Патриота цепь редко ходит более 80-ти. Во всяком случае очень распространенная замена башмаков вместе с цепью.

Опять какую то ..ю несёте.У моего цепь и башмаки уже отходили 140 ткм.Меняли её до меня или нет незнаю,но похоже нет.Так что не надо ля ля. И это не единственный пример.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 00:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Меняли её до меня или нет незнаю,но похоже нет.
воот. Если ее махнули на двухрядку - так и должно быть. Однорядка, таки 60-80т.км, дело даже не в том, что рвется, фазы разъезжаются, и мотор начинает колбасить.

https://uaz.777tc.ru/remont-uaz/zamena- ... z-409-uaz/ там после цен статья.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 00:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 55

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , У меня двухрядка с завода евро-2.В подписи видно по году.Однорядки не выхаживали и 25-30,поэтому не понятно о чём пишут в сообщении.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: