Не велик интервал для дизеля ?
Да в книге вообще написано смена масла 20 тыс. км.
А в Ивеко Дейли 2,3 там поддон на 7,8 литра, написано замена масла каждые 40 тыс. км. это в книге по двиглу F1A.
Вот еще любопытный факт.
В двигателе F1A стоят рокера с роликами на распредвалах. Ролики катаются по кулачкам распредвалов.
Ресурс замены РЕМНЯ распредвала 250 тыс. км.
Теперь вспоминайте про цепь Шнивы, замена на 100 тыс, и это если повезет и у обычного бензинового Патриота цепь редко ходит более 80-ти. Во всяком случае очень распространенная замена башмаков вместе с цепью.
Выпускался самый надежный вариант УАЗки. Двигло Италия, коробка Корея, раздатка совковая доработанная чтобы пониженная не вылетала, мосты спайсер, кстати у меня стоял самоблок от БТР-80. Машина -танк. На ХХ крутящий момент 200 н.м. Полка 280 н.м. с 1300 оборотов до 2500. Вторая пониженная без касания педали газа в любой сугроб можно сунуться и гарантированно выехать обратно.
А самое главное расход по трассе - 8 литров на 100 км!!! В городе зимой больше 12,5 литров у меня не получалось.
Модернизировали до паркетника, там где должно работать железно, электронику нипихали.