2 недели назад не запостил сюда бжшечную запись, прошу прощения, исправляюсь:)
Что сказал ISAI.
Уже все прикупил для замены цепи, и тут камрад miha_bazar подсказал, что можно проверить износ цепи по свободному ходу натяжителя ISAI. Там всего 10 оборотов штока, если на 10 выкручивается — значит, уже не натягивает. Проверил — по 6 и нижний, и верхний натяжитель. Стало быть, износ обеих цепей порядка 60%. Поездим еще:)
Напоминаю, ISAI установлены на пробеге 48 тыкм 3.5 года назад, сейчас пробег 112 тыкм. Буду контролировать раз в десятку, как станет 9 оборотов (90% износа) — так и поменяю. Жаль, не измерил сразу при установке, какой износ на 48 тыкм был.
Пошел резину менять на лето, чего и всем желаю:)
Добавлено спустя 17 секунд: Разлифтовка in progress.
Одновременно со сменой резины на лето начал разлифтовываться с целю возвращения к заводской мягкости хода. Сзади все просто — выколупал окопружины, оставил штатные отбойники.
Спереди интереснее. Вынул пружины Фобос +30, осмотрел амортизаторы (Tokico E3740, пробег 40 тыкм). Вроде вполне себе живые, с небольшими потеками, но тугие в обе стороны. Проблема в том, что у роднях аморотов длина 300/470, а у токики — 340/500, то есть грубо +- одинаковый ход, но на 40 мм длиннее. И теперь у меня три варианта.
1 — новые стоковые пружины + родной короткий отбойник + новые стоковые аморты 2 — новые стоковые пружины + родной короткий отбойник + стоковые аморты от дизеля или пикапа (должны быть чутка пожестче — лебедка таки на морде висит) 3 — новые стоковые пружины + длинный газелевский отбойник (на 40 мм длиннее штатного, 120 мм против 80), 40 мм проставка на пружины (они вообще существуют? в Балткаме нет) + пока еще живые Tokico E3740.
Если 1 или 2 — то какие лучше аморты именно брать. Чьего разлива, и если 3 — как найти эти проставки?
Задача — стоковая мягкость и приятность.
Пробег: 112700 км
|