И всегда забываю про этот косяк, скачу вокруг машины под сочувствующие взгляды сотрудников
это все косяки прошивок. У нас сейчас на исследовании Патр 20 года с АКПП. На тему запустить на Пакмане, чтоб турбу потом. Подобных мелочей уже не одну нашли.
Со временем, завод все поправит. Другое дело, будут ли дилеры перепрошивать блоки. Из опыта - вряд ли. Но чиптюнеры скоро освоят.
АКПП интересная, кстати. Электронный блок управления внутри (плавает в картере кпп). оттуда порядка 8 проводов (точно не помню). Возможно, придется допиливать софт ПакЭбу (Микропак). Изначально планировалось запустить АКПП на ПакАТ (это их блок управления АКПП). Так было бы ГОРАЗДО проще. Но коробка сказала - "хрен вам"!)))
Вить, эта хрень с ДТОЖ на Патре с АКПП имеет массовый характер. У всех в ЭБУ ошибка по ДТОЖ висит - выход за предельный диапазон. Дилер и завод в курсе. Типа пытаются исправить. Но кто-то уже это сам исправил заменой ДТОЖ на другой. Поэтому тут либо косяк в проге, либо на завод прила партия с бракованными ДТОЖ.
Помимо этого массово пошли пинки АКПП спустя какой-то пробег. Пока что дилеры лечат это инициализацией ЭБУ. Но у нас одному челу дилер написал в заказ-наряде "Перепрограммирование ЭБУ", когда он обратился к дилеру с такой проблемой после видео Саши с УПС на Ютюбе. Но, с его слов, вся процедура у ОД по перепрошивке ЭБУ от сдачи авто до выдачи авто заняла 15 минут. Щас чё, Бош 17971 можно сразу по диагностике шить без перепайки с завода?