Ошибка 0302 — причина найдена?! Компрессия не фонтан, нужна раскоксовка?
Менял на выходных масло с фильтрами, заодно поставил новые свечки BOSCH FR8DC+, уже не знал что с троением делать. Троит и троит, сволочь. И черт знает как и почему, выкатываясь из гаража, переключил машину на газ. И не троит. Я аж стакан из руки выронил…
Тыркаю тыркалку. Газ — троит, хх сразу неровный. Бензин — всё ровненько. Попался — думаю я… наверное, кирдык форсунке.
Сегодня был в 3stars Autogas на Почтамтской, 23, у святого семейства (если кто не в курсе — там работают продавцы Ангел, Серафим и Благовест, коренные итальянцы, видимо, очень толковые ребята), газофильтры кочились. Спросил совета, порекомендовали поменять шланги и провода на 1 и 2 форсах, если ошибка переедет — значит оно.
Полез вечером менять. Снял шланг с 1 форсунки, со 2… и сразу все понял. Штуцер, врезанный во впускной коллектор установщиками, сожрал резьбу в алюминии и болтается там как известно что в проруби, прямо вот совсем болтается. На остальных штуцерах такого нет. Подсос воздуха и высос газа, стало быть (таки да, иногда пованивало). Для проверки все собрал, завелся на газу и полил туда, в недра впуска, водой из полторашки. Так и есть — забурлило, хх поплыл совсем, из выхлопной трубы пошел белый пар.
Отключил ГБО, перекрыл подачу на баллоне, до выходных поезжу на бензине (41.05!). Старую дырку заглушить, новую просверлить рядом и туда штуцер на синем герметике.
Когда менял свечи, измерил компрессию (думал, может пропуски зажигания имеют чисто механические причины). Нет, на всех горшках по 11, а на третьем 9. Дестятку назад было 11/11/10/11, теперь 11.5/11.5/9/11.5. Капнул масла в горшок, крутнул — 13. Что — то подзакоксовалось, колечки залегли.
Чем сейчас принято раскоксовывать? Я знаю только Лавра и керосин пополам с ацетоном
|