Умер термостат, 3 года почти, без пары месяцев. Температура была 68-73 градуса. в том числе при малоплюсовых температурах. По приборке. Поставил таму 82. С нашими скачками температуры получилось проверить в -5 и -35. В обоих случаях намордник стоит полностью закрытый. В обоих случаях темп по приборке 82-87. При первом включении второй печки температура проваливается до 78, потом быстро выходит на режим. Виска мне кажется не рабочая. Кстати, датчик температуры пененесен в голову - отвод для печки. Показания приборки, соответственно, оттуда. Горячее термос ставить видимо нет смысла, в салоне стало тепло, по сравнению с неисправным. К тому же АКПП сильно греть не рекомендуют. Пользую вторую печку. Основная сосет воздух снаружи на чуть больше средних оборотах, вторая по кругу гоняет салонный. Прогревается салон быстрее, не запотевает, поскольку забортный поступает. Рециркуляция моментально начинает затягивать окна, кроме того, в наших зимних условиях бывает прихватывает шторку, не переключается и начинает попахивать паленой изоляцией. Надо что-то думать на воздухозаборник, имеющиеся в магазах не впечатляют, без них снег проваливается в климатустановку. Грозятся -45 на неделе, поглядим, что термостат. В холода для быстрого догрева пользую вебасту при заведенном двигателе. В салоне быстрее комфорт устанавливается
_________________ Мдя... Серый Мышина: Патр АКПП.
|