Прокатился на своем агрегате. Сургут-Омск-Сургут. 11/06 вечером выехал, 14/06 в обед вернулся. ПО Омску немного покатался, в городе непосредственно километров 200 всего намотал. Так что поездка можно сказать трассовая. Впечатления положительные. Расход за поездку 11,5 л /100 км. Круиз-контроль работает. На участке Сургут - Тобольск как включил его, так на нем и ехал. выставил 99 км/ч, по гпс скорость 97-98. Средняя за этот участок 94. Так что при не тяжелом трафике вполне удобно. Обратно ехал ногами, старался не включать. Какое то подспудное ощущение, что педалями ест меньше, чем на круизе. Но не догадался померить раздельно, засек только общий пробег и общий расход. Поведение на дороге пожалуй не хуже шнивки. Очень ненамного валкость выше, ну и пожестче, но впереди нормально. Заметил эффект из-за жесткого пустого зада. Когда в движении на кочке голову на подголовник откидываешь, толкает в затылок и спину, на шнивке от кочек вроде вектор вертикальный, а тут как на камазе, в горизонтальном направлении толкает. В шнивке видимо водила посредине базы, а на Патриоте к переду ближе, зад скачет и получается, что толкает.
Вот. Пробег 8500 км, может обкатается и поменьше жрать, падлюка, будет