МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 00:16  
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 48

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
не видел салон в хантере-он как в старом уазе или поприличней?
мне не какешки месить мне семейные выезды на природу , рыбалку....
а месить грязь ,шнивка почти в стоке, показалась слабенькой-постоянные ремонты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@vadim-by , опять же имхо, если новый патрик брать то впринципе проблем ни больше ни меньше чем с новой шнивой.... но держать в мозгу что это все таки УАЗ со всеми его "приколами" надо постоянно )))

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 00:32  
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 48

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
про новый да же не думаю...бюджет на ирушку не тот....
а вообще не соглашусь. не далее как этим летом состоялась очередная эспедиционная поездка в монголию. шли двумя экипажами -на прадо 2014 года и на новом патрике,купленном именно для поездки. сразу его немного модернизировали-поставили подвеску от паджерика,муды,багажник,и т.д .по дороге менялись автомобилями. мое мнение о машине-едет ни чуть ни хуже чем прадо и по ходовке и по комфорту в салоне...отсюда вопрос нафига платить 2,5 ляма за прадика если за миллион можно купить патриота?
конечно же речь идет о экспидиционных поездках а не понтах...
а игрушку надо взять супер бюджетную,да же стал думать про короткую нивку-у нее хоть какой ни какой салон присуствует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 00:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@vadim-by , если игрушку супербюджетную то Ниво само то...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 08:31  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
@vadim-by
Никого не слушай.
Ищи УАЗ с Ивекой. Но не торопись с покупкой. Стоить он будет как минимум на 100 тыс российских рублей дороже чем бензиновый.
Самые последние с Ивекой были конец 2011 года.
Это самый лучший УАЗ, когда либо выпускавшийся заводом.
Это самый безпроблемный УАЗ в истории завода.
Надо искать 2010 или 2011 года. Можно купить за 450 -500 тыс рублей в отличном состоянии. Пробег для такого авто до 100 тыс км вообще не является пробегом, считай новый, в отличии от ЗМЗ!!!
Если форсунки не менялись (ну собственно даже если и меняли- не критично), если в топливный насос не лазили (это очень важно), если не дымит при перегазовке - смело можно покупать.
Лучше предварительно проверить двигатель в диагностике в сервисе лучше в фирменном Ивековском.

УАЗ с Ивеко вы даже не представляете насколько более другой, более надёжный авто !
Кто был владельцем такого УАЗа - обратно на бензиновый вряд ли пересядет.

Я последние полгода под капот вообще не заглядывал, после того как установил силиконовые патрубки и пружинные хомуты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 52

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ездит у нас один на Ивеке! Сто с копейками проехал - форсунки раза четыре менял-ремонтировал, маховик, турбина, клин! Да за деньги которые он потратил на ремонты, проще два Патра взять! Один ездит, другой лечи! :smile_nerd: Да и бензинку ремонтировать проще, особенно если в дороге. ИМХО конечно, но я взял бензин!

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 52

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А менять Шниву, которая слабовата и не едет, на Ниву, которая попрет и у которой есть салон...? Ээээ... нет слов! :smile_giggle:

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  471
  • 54

  •  07 апр 2009, 07:35

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@vadim-by , сказал бы тебе, бери бензинку, и ставь газ. Но у вас заправок газовых маловато, так што, бери дизеляку.

ЗЫ. А под подвеской от Паджерика что имелось ввиду, любопытненько?
Сам летом четырехлистовые рессоры планирую вкрячить, вот, думаю про амортизаторы, и мож еще чего.
Без фанатизма, под 235/85/16.

_________________
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 09:36  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
витамин писал(а):
Ездит у нас один на Ивеке! Сто с копейками проехал - форсунки раза четыре менял-ремонтировал, маховик, турбина, клин! Да за деньги которые он потратил на ремонты, проще два Патра взять! Один ездит, другой лечи! :smile_nerd: Да и бензинку ремонтировать проще, особенно если в дороге. ИМХО конечно, но я взял бензин!


Ну и у нас рядом в соседнем городе ездил один чудак на солярке слитой и разбавленной хрен знает чем за то по 25 рублей.
Та же самая картина.
Витамин! Вы были обладателем этого автомобиля?
Вы ездили по бездорожью на этом авто?
Вы ездили далеко по трассе на нём, этак за 2000 км в один конец?

Очень напоминает ...
"Ты Моцарта слушал?
-Да дерьмо, а не музыка!
-Откуда знаешь?
-Сосед Федька напел!"

Двигатель в нем не надо ремонтировать вообще. Единственное за чем следить, во время масло менять, уровень охлаждайки отслеживать. И соляру лить нормальную. В отличии от бензинки (цепь), ремень распредвала надо менять не каждые 80-100 тыс. км, а раз в 250 тык. (меняется ремень + ролик натяжения)!!!
Покажите мне владельца бензинового Патриота с пробегом 250 тык, в котором ни разу не вскрывали головку или не меняли термостат, я сниму передним свою Шляпу. Уже есть Патриоты с Ивеко отходившие по 300 тык!!! Один такой летом продавали в Нижневартовске. А еще спросите владельцев маленьких грузовичков Ивеко Дэйли или Фиат Дукато по поводу пробегов их автомобилей - двигатели одинаковые.
И самое главное как он едет в снегу!!! Вы наверное наивно думаете что так же как бензиновый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 52

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , я много на чем не ездил, но мне приходится это много что ремонтировать! Дизель конечно едет, даже так - ЕДЕТ! Но как бы часто не заезжали бензинки, дизеля стоЯт в ремонте в разы дольше, и не факт, что это им помогает! :smile_cool:

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: