а потом его вязать каждые 15 сек!))
В моем конкретном случае трос порвался в том месте, где он постоянно терся об клюз в транспортном положении (крюк зацеплен за левую проушину), так что потерял я немного, и трос не гнилой пока.
по серьзеному - удлинители нужо купить заранее, как минимум 2 по 15м, и возить в багажнике
Дорого - богато:)
З.Ы. петли на удлинителях вяжутся так же)))
Под коуш или просто петля? У нас тут все ребята с простопетлями на тросе ездят, и сразу шаклом за корозащитку цепляют. Я один такой не стал от заводского крюка с коушем уходить, не знаю даже, праивльно или нет. Часто приходится всякую лабуду железную из земли выдирать, прямо крюком (чтобы потом сдать в чермет, да да). Простопетля бы сильно страдала, шакл было бы не за что зацепить.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:Аккумулятор Аком Реактор 100 Ач приказал долго жить, 2.5 года.
Такие дела. Еду с Питера, заехал уже в родном городе на газозаправку, заглушился, а зажигание оставил включенным, чтобы семье теплым дуло. Заправился пока, ну сколько там — 5-7 минут с включенным светом и печкой постоял. Ключ кручу — стартер даже не пытается, напруга по панели 10.3 показывает. Опачки приплыли…
Спасибо ребятам с буханки, что после меня заправлялись, толкнули — теперь я знаю, что инжекторный УАЗик вполне себе заводится с толкача.
Приехал в гараж, посмотрел плотность по банкам: 1.26, 1.2, 1.2, пропуск (на 4 банке крепеж выключателя массы, не стал снимать), 1.0, 1.23. Это горячий аккумулятор на только что заглушенной машине. Кажется, ему конец.
Поставил на зарядку на ночь, с утра посмотрю, что с ним. Если плотность не поднимется — место ему в приемке. Пойду в Балткам и куплю самый нищебродский, все равно все они говно. Гелевый как его там забыл желтый самый понтовый за чирик на ШН прожил три года вместо обещанной бесконечности, этот хваленый отдельными товарищами АКОМ мало того что всю жизнь потел как сволочь электролитом, так теперь еще и сдох без предупреждения… какие аккумуляторы из нищебродских нынче хороши? И какой минимальной емкости стоит брать на Патра (с точки срения мгновенного тока холодной прокрутки, да плюс и лебедка еще)? В среднем как глянул, от трех тысяч дают 55 Ач, от четырех 75 Ач, а сотки 6-8 тысяч. Думаю, с таким качеством лучше менять 55-ки вдвое чаще, по деньгам то же самое выйдет.
Заметил, что моя 0301 (это я для разнообразия проблемную катушку на 1 цилиндр поставил) вылезает только на ХХ и на нагретом моторе. Если завелся, погрел немного и сразу поехал — все отлично, хоть 2 часа пилить можно, но первый же светофор и ХХ — и опачки. Заглушишь, заведешь тут же — опять все хорошо, до следующей остановки. Кажется мне, что тут как-то связано дело со сдохшим аккумом, и после замены проблема уйдет. НЕ уйдет — куплю катушку СОАТЭ, вроде пишут, что не хуже БОШа они по качеству.