МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Еще в сентябре взял у товарища погонять обжимку под мелкие наконечники и ручной гидропресс под наконечники покрупнее, и до сих пор не мог никак начать массовое упорядочивание монтажа. Собрался с силами, упорядочил:)

Поставил ТОРН - тут, в принципе, ничего сложного, все по двум инструкциям - от автора и от Михаила Базарова (miha_bazar), за что последнему огромное спасибо. Инструкция от автора не сильно подробная, по ей одной мог бы и не справиться.

ТОРН работает, двигло запускается значительно легче (ибо на запуск отключается возбуждение, и гена не создает сопротивления на ремне), на холодную у меня теперь 14.2 Вольта (хотя должно бы быть немного побольше), ну и осталось еще проверить приход мощщи от временного отключения возбуждения, будет просто заметный пинок или же страшно мощный.

Наконец-то убрал в недра панели болтавшийся полгода снаружи термодатчик от Энергомаша. Вытащил на отдельную кнопочку, теперь у меня три режима работы вентиля - Включено, Выключено и Авто. Включено - элеткровент (речь все о дополнительном венте, который вместо висковентилятора, два штатных на своих местах) колбасит при включеном зажигании. Выключено - понятно. Авторежим - работает по датчику температуры, держа ее в пределах 93-91 градус. При выключении зажигания благодаря реле времени следит за температурой еще 5 минут (можно настроить о 1 до 10 минут), при необходимости включая вентилятор.

В блоке реле и предохранителей все оказалось немного через жопу.

1 - реле КМПСУД управляется не + и -, точнее не (постоянный - и появляющийся +), что логично, а (постоянный + и +, меняющийся на -). Какой в этом смысл?

2 - это же реле, будучи установленным, как-то само себя блокирует и размыкается только через 26 секунд после выключения зажигания.

Я весь мозг сломал, пытаясь понять, почему это так, в итоге принял это как аксиому. Для победы пункта 1 пришлось ставить дополнительное реле (мини, т.к. в блоке места под большие уже не было), чтобы оно, криво управляясь параллельно с КМПСУД, уже нормально управляло реле питания термодатчика.

Да, во всех положениях вместе с вентилятором включается электропомпа, сильно увеличивая скорость охлаждения. Штатный приходящий на нее силовой + сделал управляющим, второй управляющий + взял с силового реле вентилятора, развязал их двумя диодами, и на отдельное реле. Получилось логическое ИЛИ:)

Заменил провод от + аккума к подкапотному блоку реле и предохранителей с 10 квадратов на 16.

Надо еще распотрошить ручной пульт от лебедки и вытащить его на панель, между прикуривателями.

А теперь о грустном. Что-то зацокало в моторе. С женой повспоминали - да, было такое дело, с пару недель как началось, но немного и на холодную. А тут машина три дня постояла без движения, и теперь цокает постоянно, при любой степени прогретости. Цокает явно металлом об металл с частотой в 1/2 от частоты вращения КВ. Пример - на видео.

https://www.youtube.com/watch?v=FT5wrRmOPqs

Что это может быть? Звучит страшно:(

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 52

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрик сливает

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1565
  •  1956
  • 50

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Ребят, а нельзя нормальный вид форуму придать? Ну как раньше?
привыкнешь , мы уже привыкли :smile_nod:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
витамин писал(а):
А менять Шниву, которая слабовата и не едет, на Ниву, которая попрет и у которой есть салон...? Ээээ... нет слов! :smile_giggle:

То же недавно в салоне посидел в новом патрике и в этом же салоне в люксовой шниве, то же новой, и блин призадумался, наверное всё таки с шнивой пора завязывать))))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Все внезапно прошло так же внезапно, как и началось.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , а какой у патрика расход на газу(город, трасса, смешанный)? Пошёл бы на форум патриотов спросить, да ты вроде говорил, что он исчез.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 32
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , восстановили давно :smile_hi:

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Вованн писал(а):
@Хищник , восстановили давно :smile_hi:

Скинь пож.ста ссылку на этот форум)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 32
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , http://uazpatriot.ru/forum/

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Вованн , спасибо, пошёл курить про свою, наверное будущую машину)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: