МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2018, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2825
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@PL, серое - вода, черное - просто угорело, так и должно быть.

Однако в русской РК слитое LIQUI MOLY почему то угорело, а в корейской КПП Zic почему то нет. Непонятно.
васямба10 писал(а):
аналогично, ну не нефть, а просто темнее))

Вась, ну вот и у меня такая же хреновина. Я конечно с этим особо не заморачиваюсь, но просто интересно, что не так в русской раздатке :smile_bigsmile:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2018, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1565
  •  1956
  • 50

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
но просто интересно, что не так в русской раздатке
там все нормально, и LIQUI MOLY там не кчему , туда нигрол просится ну или тад 17 хотя он уже GL4, а надо GL3.. я такое масло не нашел в наших магазинах, на той неделе залил лукойл минералку

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2825
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@васямба10 , ну с нигролом ты конечно загнул :smile_bigsmile: Я тоже недорогое залил, роснефть GL-4.
Еще вопросик про КПП, проверял уровень масла, выкрутил гайку заливной горловины, проверил, закрутил обратно.
Когда отъехал обнаружил на земле медную шайбу, возможно ли что она от этой гайки?

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Отвечу сам на свой вопрос:
Изображение
http://prohodimets.ru/transmissiya/meny ... triot.html

На шниве с такими шайбами не сталкивался.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1565
  •  1956
  • 50

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
@васямба10 ,
по тормозам ...
... ставлю на неисправность главного цилиндра... признаки на лицо...
испробовал три способа прокачки тормозов с абс, результат 0
сегодня нашел в городе маленький участок льда на дороге, потормозил на юз, абс работает , машина едет прямо и вроде педаль стала меньше уходить при длительном удержании но все одно , медленно да уходит...
будем разбираться дальше , а пока уехал туда где должно быть снегу и льда больше :smile_nod:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 55

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@васямба10 , А жидкость уходит?

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 08:47  
Резидент
Резидент

    45
  •  308
  • 46

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
сирка писал(а):
@васямба10 ,
по тормозам ...
... ставлю на неисправность главного цилиндра... признаки на лицо...
испробовал три способа прокачки тормозов с абс, результат 0
сегодня нашел в городе маленький участок льда на дороге, потормозил на юз, абс работает , машина едет прямо и вроде педаль стала меньше уходить при длительном удержании но все одно , медленно да уходит...
будем разбираться дальше , а пока уехал туда где должно быть снегу и льда больше :smile_nod:


...как-то подобная беда была и на моей машине - после переборки Главного цилиндра (пружина была лопнувши) , жизнь наладилась :smile_smile:

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 01 дек 2018, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по муфтам и штуцерам для установки ГЦС Sachs.

При подготовке операции "Замена родного умирающего ГЦС на Sachs от Газель Бизнес" возникла заковыка. От нового ГЦС идет джиэмовская трубка, на конце которой штуцер с резьбой М10х1. Родная трубка, уходящая к родному ГЦС, имеет резьбу М12х1.25.

Готового переходника нигде нет, от слова "совсем". Есть вариант выточить, но это муторно. Говорят, что можно слепить переходник (муфту) вида М10х1 (F) — М12х1.25 (F) из двух таких готовых уазовских же:

www.bazashop.ru/product_1099032.html
Муфта соединительная тормозных трубок 10х10** (PATRIOT, HUNTER,316Х) / 3160-3506009-95 (3302-3506094)

www.bazashop.ru/product_484932.html
Штуцер главного тормозного цилиндра УАЗ** 10х12 / 3151-3506006 (24-3546012-10)

только вот их у нас тоже в продаже нет. Могут привезти на заказ, но, чтобы заказывать, надо быть 100% уверенным в правильности резьб. Отсюда вопрос — может кто сказать однозначно, мол, да, это оно, бери? Или если у кого есть оно в наличии — измерить диаметр и шаг и подсказать, оно или нет.

Всем заранее огромное спасибо за помощь!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 дек 2018, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2825
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , ты опять своим вопросом поставил всех в тупик, ответа нет :smile_smile:
Открыли ледниковый период! Фоток щук не будет, чтобы никого не травмировать :smile_bigsmile:

Изображение
Изображение

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 дек 2018, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Замена главного цилиндра на Sachs от Газели — Бизнес.

Напомню предысторию. Еще пару лет назад появился и стал постепенно расти люфт в педали сцепления, дорос до примерно 3 сантиметров (по нижнему краю педали) и остановился на этом. Т.е. абсолютно пустой ход, потом уже начинается нормальная работа сцепления.

На прошлой неделе довелось покататься по лесу, по снегу, и в процессе этого педаль вдруг ушла в пол больше чем на половину хода. Еще немного вниз — и уже не включить передачу будет. Расстроился, заказал все железки. Через пару дней, правда, педаль внезапно вернулась в изначальное положение (3 сантиметра), но меня уже было не остановить.

Итак, что я купил для установки (ориентировался на пост камрада ZzzZ http://www.drive2.ru/l/465838063…age= ... 1709738564 , огромное спасибо ему за пояснения в комментариях):

1 — ГЦС Sachs 496284000175 (1398 рублей на Базе всё для УАЗа)
2 — плита переходная 33021602303
3 — Трубка соединительная GM 96549206 (930 за обе позиции)
4 — Штуцер переходник WP L-131 (такой вот, http://www.konsulavto.ru/gidravl…wp-m ... h1-f-s-17). Как понял, бывают штатные трубки и с резьбой 10х1, но у меня оказалась 12х1. (160 рублей в Евроавто)
5 — 20 сантиметров импортного шланга БМС внутренний диаметр 8 мм (внешний 17), 2 хомута 12-20, 2 болта М8х25 с шайбами.

Плюс из своих запасов ушло 2 болта М8х30 (в качестве шпилек крепления ГЦС к моторному щиту), и две гайки М8 для них же. Плюс тормозухи миллилитров триста ушло, была. На всё — 2609 рублей и 3 часа работы.

Подошло всё тютелька в тютельку, ничего лишнего не осталось, и бежать в лабаз ни за чем не пришлось.

Процесс замены прост, понятен и расписан в деталях не раз, пройдусь по тонкостям.

Изображение

Родной шток очень длинный, и полный ход у него длиннее (30 мм против 22 у родного Fenox). Сразу надо обрезать резьбовую часть примерно наполовину, и накрутить эту штуку (желтая с дырдочками, не знаю как называется) так, чтобы длина штока вместе с ней получилась такая же, как на старом ГЦС. У меня получилось ровно до конца резбьы минус виток назад (этот виток пришлось делать уже с установленным ГЦС по позе зю под ролем, придерживая шток ключом на 8).

Изображение

Чтобы головки болтов не мешали ГЦС прижаться к плите, надо немного подрезать пластик с внутренней стороны, где указано на картинке, буквально на миллиметр. Далее надеваем шланг, хомутим, и НЕ вставляя трубку, ставим цилиндр на место, проверив и при необходимости подрегулировав верхнее положение педали.

Изображение

Затем накручиваем переходник на трубку, вчпокиваем её в уже стоящий на место ГЦС, и начинаем извращаться, подгибая уже по месту то стальную новую трубку, то медную родную, чтобы родную можно было вкрутить в переходник. Вкрутили, радуемся. Это был один из двух самых сложных этапов процесса.

Цепляем шланг на заглушенный сосок на тормозном бачке, предварительно выкачав из него жижу шприцом по максимуму. У меня получилось только до дна синего стаканчика, что под пробкой, сам стаканчик выколупать не получилось, поэтому при обрезании заглушки немного жижи вылилось на внутреннюю сторону крыла (обазательно смыть потом водой! иначе сожрет!). Жижа была странного ярко-желтого цвета, поэтому обратно заливать её не стал, долил новой.

А теперь надо прокачать систему. Позвал опытного товарища, перед этим потратив полчаса на поиск РСЦ слева от КПП. Это был второй по сложности этап работ:) С огромным удивлением обнаружил его справа, от него назад чуть не до заднего моста идет магистраль, разворачивается поперек машины, и уже по левой стороне идет под капот. Общая длина магистрали метра три с виду получается, не меньше. Зачем оно так через задницу сделано, никто не в курсе? Как понимаю, о самопрокачиваемости тут нет и речи. На Нивах/Шнивах сцепление не прокачивал, оно само это прекрасно делало в процессе езды:)

Изображение

Выкачивал старую жижу в прозрачный шланг, чтобы на голову не капало и было видно, что выходит, на фото виден градиент изменения цвета от новой жижи (слева) к старой (справа). Прокачалось качков за 20, с палкой бы я (как изначально планировал) точно бы надорвался.

Аккумулятор не снимал, блок предохранителей тоже (он у меня лифтованный, поэтому, видимо и не мешал).

Убрался, завелся, прогрел, выкатываю…ммммм… я даже и не думал, что уазосцепа так может работать:) Ход теперь полный, без люфта, педаль стала легче раза в полтора — два (жаль, не догадался заранее безменом измерить точно). Проехал пока триста метров с новым ГЦС, уже понимаю — не зря. В старом феноксе, кстати, шток отсоединился от поршня, и поршень не возвращался назад до конца. Система завоздушилась, а бачок полный.

Рекомендую данную доработку к внедрению!

PS прокатился пару десятков км до родничка — все отлично, но небольшой люфтец имеется. Причина его в том, что дырка в желтой хреновине по диаметру прилично больше, чем вставляющийся в нее палец. На миллиметр минимум. Лучше вырутить её по штоку назад, к педали, чтобы выбрать люфт? Или поджать педаль микриком вперед? Он это переживет?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 дек 2018, 13:45  
Резидент
Резидент

    45
  •  308
  • 46

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендую данную доработку к внедрению!
...неужели все так здорово? :smile_smile: ...

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: