МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 742 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2019, 08:42  
Профи
Профи

    1386
Автор темы
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Привет. Смотрю с удивлением.
Правильно поставленная задача будет выполнена всегда, если она не зависит от сроков.

Превед. Спс :smile_blush: :smile_blush: :smile_blush:

Terminal писал(а):
двигло вроде как от тойоты 3,5 литра или я что-то не понял?

Да, двигло 3.4 от Тойоты.
Поставил Техносервис, который в 90-е на обычные Волги Тойотомоторы пихал.

Terminal писал(а):
Я правильно понимаю, это будет не совсем оригинальная конструкция,

Да. До меня кроме мотора неизвестные авторы внедрили в том числе фары от Ауди A6.

Из моего колхоза будет полностью переделанная проводка (сделанная в отличие от заводской по-человечески и с дополнительными функциями), комбинация приборов от ГАЗ 3111
Салон будет кожа с алькантарой
Ну и еще по мелочам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2019, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну теперь напейся до посинения

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2019, 18:37  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Блин"клинский, клин"блинский...
Вот х.з. почему мне нравилась в свое время "топорная" "квадратная" Волга-3102.
И в свое время видел я на автовыставке Волги 3102 с тойотадвиглом, правда 2,5 литра и автоматом.
Вижу сейчас объявления еще в нормальном, негнилом состоянии Волги-3102. Не могу решиться, в основном из-за отсутствия ремонтной базы. И цены более чем гуманные "под восттановление" хотя там можно пару лет просто ездить.
Но всё равно это не первый проект на который я решусь. Самым первым будет все таки Пассат В4 универсал с дизелем 1,9 tdi, 1Z, 90 л.с.
Но вторым наверное 3102.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2019, 23:59  
Профи
Профи

    1386
Автор темы
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Griff , есть повод круче если бы я сейчас употреблял:

Час назад мы ее завели!!!!!!!!!!!!


@Terminal , а зачем такой Пассат?
А в 3102 ставь 3UZ :smile_drunk: :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2019, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
И в свое время видел я на автовыставке Волги 3102 с тойотадвиглом, правда 2,5 литра и автоматом.

А у нас такая была, покупали шефу на предприятие. Только под заказ были, мы её год ждали. Покатался я на ней предостаточно, интересней ощущения только от Волги с двиглом от ГАЗ-53 были.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2019, 09:27  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Час назад мы ее завели!!!!!!!!!!!!

Поздравляю!!!
Вот первый выезд, видео пожалуйста разместите. Очень будем все благодарны.

Пассат - первая иномарка - первая любовь.
Там дизель 1А турбированный, с сумашедшим крутящим моментом 210, почти как на бензиновой Патриоте 127 л.с.
Большой салон - офигенный экономичный режим, расход топлива - за городом 4 !!!, в городе 6 литров !!!. При баке 70 литров - более 1000 км за одну заправку. При 90 л.с. Двигателю сноса нет - без капремонта - 500 тыс. км - реальный показатель.
Причем с помощью компа можно регулировать количество подаваемого топлива, можно сделать машину пошустрее, но соответственно с бОльшим расходом, 8-10 литров. Цена на запчасти по ходовой как на 10-ку. Раньше всё делалось надежным как колун. 15 лет было моей машине, оцинковка, ничего не сгнило.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2019, 09:43  
Профи
Профи

    1386
Автор темы
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , спс

Ну тестовые выезды на полусобранной машине не так интересны будут :smile_mmm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2019, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15300
  •  14621
  • 48

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
Час назад мы ее завели!!!!!!!!!!!!


И как? Тарахтела? Чихала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2019, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Раньше всё делалось надежным как колун. 15 лет было моей машине, оцинковка, ничего не сгнило
У меня был В3 4 года, параллельно у брата был В4 (оба бензиновые 4 цил 8-клапанники). Да, это были надежные машины, но простыми я их не назову. (Простоту я увидел в Тойоте, на которую сменил В3). Несмотря на то, что это были машины благополучных для автопрома 90-х годов, в них уже четко просматривался просчитанный до минимума запас прочности во многих важных узлах. Подкапотная проводка у 7-летних машин с нормальными пробегами - уже полная труха, многое пришлось заменять и восстанавливать. Оцинковки на Пассатах не было (были буквы ZZZ в VIN'e. которые породили такие мифы :) ). Но окраска и сами ЛКМ были очень качественными + заводской полный антикор полостей ML-кой + специально продуманная система вентиляции скр. полостей, отсюда коррозионная стойкость.
И дизели у ФВ тогда были далеко не так совершенны, как у других (например, французов)
Я бы обращал еще внимание на ФВ с VR6, но это, конечно, дело вкуса и предпочтений

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2019, 10:15  
Профи
Профи

    1386
Автор темы
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Час назад мы ее завели!!!!!!!!!!!!


И как? Тарахтела? Чихала?

Да не, норм схватила

Но сразу заглушил - дернуться вперед даже на нейтрали хотела, а гидропривод сцепления пока пустой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 742 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: