Раньше всё делалось надежным как колун. 15 лет было моей машине, оцинковка, ничего не сгнило
У меня был В3 4 года, параллельно у брата был В4 (оба бензиновые 4 цил 8-клапанники). Да, это были надежные машины, но простыми я их не назову. (Простоту я увидел в Тойоте, на которую сменил В3). Несмотря на то, что это были машины благополучных для автопрома 90-х годов, в них уже четко просматривался просчитанный до минимума запас прочности во многих важных узлах. Подкапотная проводка у 7-летних машин с нормальными пробегами - уже полная труха, многое пришлось заменять и восстанавливать. Оцинковки на Пассатах не было (были буквы ZZZ в VIN'e. которые породили такие мифы
). Но окраска и сами ЛКМ были очень качественными + заводской полный антикор полостей ML-кой + специально продуманная система вентиляции скр. полостей, отсюда коррозионная стойкость.
И дизели у ФВ тогда были далеко не так совершенны, как у других (например, французов)
Я бы обращал еще внимание на ФВ с VR6, но это, конечно, дело вкуса и предпочтений