МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 736 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2023, 18:45  
Профи
Профи

    1380
Автор темы
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Температура коленвала примерно равна температуре двигателя.

Понял

Извини, я даже комментировать этот "довод" не буду, изучай матчасть!

А какой конструктив у ВАЗ-ПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2023, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24340
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , обе опоры первичного расположены в КПП, он не доходит до коленвала.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2023, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    222
  •  670
  • 62
  •   23

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
изучай матчасть! :smile_bigsmile:

а я её начиная с первых 2108 изучил...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2023, 20:59  
Профи
Профи

    1380
Автор темы
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2023, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24340
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@AndrewGT , я тогда вообще не понял, зачем ты поднял вопрос об устройстве переднеприводных вазовских авто, если сам знаешь ответ? И каким боком их конструктив относится к КПП с опорой первичного в подшипнике коленчатого вала.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2023, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    222
  •  670
  • 62
  •   23

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
зачем ты поднял вопрос об устройстве переднеприводных вазовских авто

это к тому, что если конструктивно не предусмотрен подшипник в к/валу, то и не надо его туда пытаться притулить...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2023, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24340
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Так тут он предусмотрен. Просто это издержки сращивания тойотовского мотора с другим шасси.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2023, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    222
  •  670
  • 62
  •   23

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Так тут он предусмотрен.

Раз предусмотрен, то и выпускаться должен...
Просто это издержки сращивания тойотовского мотора с другим шасси.

Больше относится к конструкции КПП...
Если у КПП первичный вал на одном подшипнике (как на классико-КПП) в корпусе коробки, тогда да, нужен подшипник в к/валу, если как на КПП-2108, то и без него будет жить...
Но это моё мнение, а Витя пусть делает так, как ему хочется...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2023, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24340
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@AndrewGT , когда ставят мотор от ПП на классику, там та же проблема. В тех моторах нет места для подшипника в к/вале, его (место) нужно растачивать. При расточке под обычный родной шарикоподшипник есть риск вскрыть канал для масла, поэтому иногда растачивают под игольчатый.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2023, 20:56  
Профи
Профи

    1380
Автор темы
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Размеры втулки передал уважаемым людям

Теперь думаю про выбор смазки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: