@Pbl6A40k , хз
@Pavel_CH , верно
Но и езда важна
В субботу немного покатались
На кочках что-то блямкает с левой стороны, причем я это заметил еще когда из бокса выезжал
Сначала подумал: неужели один из ступичных болтов не закрутил.
Золотой Человек
Monwalker пошел рядом с машиной слева, а я поехал
Тут он догадался посмотреть на верхнюю гайку стойки (которая ставится на шток амортизатора на самом верху, над опорным подшипником.
Не затянута!
Я ведь совсем недавно стойку собрал и тянул как надо. Похоже, что-то "уселось" в стойке, и появился люфт...
Вернулись к Лаборатории, благо, отъехали совсем немного, затянули.
Едем. Блямканье пропало!
Как же непривычно маневрировать задним ходом без писка парктроника
Год назад уже описывал впечатления от тест-драйва
Итак:
1. Да, тормоза так и берут снизу.
Надо ставить тросы стояночного тормоза - они "подтянут" колодки.
Ну и, конечно, еще наверное прокачаем тормоза. Так сказать, перфекционизм
2. Подвеска норм, все отлично, машина плавно идет по ухабистым "улицам" гаражного кооператива.
3. Главное: очень явно ощущаются неправильно выставленные (а точнее, совсем невыставленные) углы установки колес.
В целом все тяжелые детали на машине уже стоят, поэтому дождусь капота из покраски, повесим его и поедем на сход-развал
П.С.: в процессе езды включалась и вторая скорость вентиляторов - значит, работает схема.
П.П.С.: Оказывается, в самой приборке 3111 вшито звуковое оповещение об открытой двери при движении и о включенных габаритах при открывании двери (наверное только водительской, не уточнил пока).
Звуки разные в первом и втором случаях, причем приятные уху, не резкие и не такие как в ВАЗовских приборках...