Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ГАЗ 3105 - лучший отечественный автомобиль
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=160&t=1201
Страница 59 из 75

Автор:  Vityok [ 01 июл 2022, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 3105 - лучший отечественный автомобиль

@Captain , вообще в планах есть перетянть сиденья

П.С.: Передние сиденья почти без изменений взяты от Вольво 940 на максималках
Но перетянут на ГАЗе мозговзрывной тканью :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

@likbez , да, в курсе такой схемы, но не факт, что соберусь так делать...

Автор:  Spirit [ 01 июл 2022, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 3105 - лучший отечественный автомобиль

Тогда
https://www.12vi.ru/773/947/11425.html
и нет проблем с ресурсом ламп и их невключением по разным причинам!
Недокал гробит галогенки. Так что ближний может и экономишь, но дальние нормально светить очень быстро перестанут. Впрочем, если за город ночью не выезжать, то может оно и стоит того

Автор:  Alex_MAN [ 01 июл 2022, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 3105 - лучший отечественный автомобиль

Недокал гробит галогенки. Так что ближний может и экономишь, но дальние нормально светить очень быстро перестанут. Впрочем, если за город ночью не выезжать, то может оно и стоит того

Восемь лет уже стоИт аналогичный по функционалу девайс на дальнем, только настроен на 50% накала, лампы при этом прекрасно себя чувствуют и светят отменно. Ни разу не менялись с тех пор...

Автор:  Spirit [ 01 июл 2022, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 3105 - лучший отечественный автомобиль

@Alex_MAN , Ну возможно ты правее, чем я. Видимо, галоген нужен как раз для перекала, а при недокале они ведут себя как обычные лампы. Просто встречал такое мнение, что деградируют при недокале. Но, каюсь, достоверных исследований не видел

Автор:  Vityok [ 03 июл 2022, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 3105 - лучший отечественный автомобиль

Сгонял на дачу!

Туда-обратно около 250 км!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

3105 на рассвете

Изображение


3105 на закате

Изображение


А вот теперь о замеченных неприятностях

Друзья, очень нуждаюсь в содействии в решении нижеуказанных проблем:

1. При езде слышен писк колодок, скорее всего задних
Да, я об этом уже писал. Еще раз обращу внимание, что подобный звук был слышен и до ребилда, но, как мне кажется, не так сильно
Когда остановился в дороге, приложил руку к колесным дискам: передние были холодные, а вот задние - теплые
Получается, что на обоих колесах сзади слегка подклинивают тормоза; именно слегка - запаха нет
Напомню: суппорта покрашены порошковой краской, которая имеет определенную толщину, и я стачивал краску, чтобы колодки ходили свободно
Возможно, что недостаточно сточил
Но при этом, если мне не изменяет память, смазал места соприкосновения колодок и суппортов/скоб специальной смазкой BMW
Что порекомендуете? Еще подточить краску на суппортах?
Может такое быть, если задние диски кривые?
Или если их посадочное место на ступице кривое?

2. Несколько раз пропадала тяга двигателя
Подобное случалось два раза и в предыдущих тестовых поездках, но тогда я это списал на недостаток топлива в баке, но сейчас это повторилось даже когда топлива было больше половины бака
При этом машина не дергается, а именно теряет тягу и никак не реагирует на нажатие педали акселератора
В "местных поездках" такое случалось вообще при неспешной езде - то есть не в той ситуации когда жмешь газ в пол и ждешь мощного разгона
При поездке на дачу и обратно - пару раз при интенсивном наборе скорости, пару раз - тоже "на ровном месте"
И это само проходило через несколько десятков секунд
Что это?
Бензонасос? Установлен оригинальный немецкий Бош от инжекторного 406-го мотора, и до ребилда он же стоял - не было таких ситуаций...
Регулятор давления топлива?
Топливоприемник? Так ведь бензина, повторюсь, больше половины бака было...

3. Самое неприятное: хуже стали включаться передачи
Причем "на повышение" все нормально
А вот "на понижение" без перегазовки не включить стало
А первую-вторую, остановившись на светофоре, стало совсем очень сложно включить
И задняя иногда очень туго выключалась
При этом сцепление берет на верху хода педали (корзина и ведомый диск новые)
Выжимной, кстати, старый. Не может в нем быть дело?
Первым делом, конечно, прокачаю гидропривод сцепления, но не факт, что это поможет...

4. При торможении с нормальной скорости чувствуется биение
Я диски не менял - они явно новые и так стояли
Кстати может быть вибрация, если задние диски кривые?
Отчасти, это сможет объяснить соприкосновение с колодками...

Друзья! Выкладывайте пожалуйста ваши соображения!!!

Автор:  Glu777 [ 04 июл 2022, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 3105 - лучший отечественный автомобиль

Она на мех, или электродросселе?

Автор:  Vityok [ 04 июл 2022, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 3105 - лучший отечественный автомобиль

Она на мех, или электродросселе?

Механический, с тросиком

Автор:  Glu777 [ 04 июл 2022, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 3105 - лучший отечественный автомобиль

А БК нет? Вообще, я бы проверил все с ДПКВ, и все связанное с зажиганием.

Автор:  Vityok [ 04 июл 2022, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 3105 - лучший отечественный автомобиль

А БК нет?

Нет

Вообще, я бы проверил все с ДПКВ, и все связанное с зажиганием.

Посмотрим
ДПКВ вроде ставил новый оригинальный

Мне почему-то кажется, что топливо не идет
Но я могу ошибаццо...

Автор:  shmakich [ 05 июл 2022, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ 3105 - лучший отечественный автомобиль

У меня на 31029 волге с передачами так было, как будто сцепление вело, а иногда норм, не смог победить, продал. Правда я и не сильно старался побеждать, скначала да, а потом плюнул, там и коробка убитая была.
Посмотри на шлицах как выжимной ходит, может его закусывает?

Страница 59 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/