Апну темку
Подскажите, на что обратить внимание при покупке Ссанг Йонга Актион Спортс пикап, 14 год, дизель, мкпп, пробег 140 тыщ?
Тут уже немного написали. От себя добавлю.
Хабы! Обязательно проверять. И всю вакуумную систему. С модулятора турбины снимаешь трубочку и смотришь как двигается шток модулятора.
И ещё - интеркуллер. Внимательно с фонариком через переднюю решётку оглядеть его на наличие грязных масляных пятен. Особенно ближе к бокам. Мой был весь в пятнышках, как из дробовика прострелен. Хороший кулёк летом стоил 18 тыр.
Запчасти на эти машины стоят дорого. Что бы привести моего Кабана практически в идеал, я после покупки втютёхал в него уже больше 180000. А щас вот ещё и на радиатор основной попал. Радиатору меньше года, какое говно старому хозяину всучили я ХЗ, пока не снимешь не понятно, но он прожил меньше года. Родной стоит от 18000 до 23000, аналог, который реально можно ставить - от 9000.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:Re: ssang yong kyronА! Во ещё!!!
Сальник сцукко рулевой рейки.
Руль полностью выворачиваешь вправо, берёшь фонарик и низко-низко приседаешь возле задней части левого переднего колеса. Наклоняешься насколько возможно и за колесом в глубине увидишь рулевую рейку поперёк машины. На ней возле левого переднего колеса есть корпус к которому подходят металлические трубки, а сверху карданчик рулевого вала. Если этот корпус окажется в соплях - хреново. Он должен быть чистый и сухой. Он, трубки и всё вокруг.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:Re: ssang yong kyronБлин, тут целую диссертацию написать можно, что смотреть в этих машинах при покупке.
Натяжной ролик ремня. На заведённой машине - оттуда не должно доноситься никаких стуков-хрюков, а ремень должен идти по роликам идеально ровно, как влитой. Если он блядует туда-сюда, или на длинном пролёте вибрирует - нехорошо.
И заодно очень важно, что бы на генераторе была абсолютно исправная обгонная муфта в приводном ролике. именно из-за неё и разбивает ролики в приводе ремня.