МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 12 авг 2020, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2830
  •  4661
  • 52
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv ,
В ФЛе ещё обещают новые сидухи, мультируль и другую приборку....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 12 авг 2020, 08:16  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@Daf , я бы докатывал сумчатого, если не сыпется :)

крос чуть просвет больше, но жёстче.
а так фл, не фл....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 12 авг 2020, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv , на кроссе колёса больше как минимум, визуально машина больше.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 12 авг 2020, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2830
  •  4661
  • 52
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
,@SergeyZh ,
Пробег ужо 260, недавно пропала зарядка, пришлось поменять щётки генератора, и буквально на днях стала заедать педаль сцепления, пришлось поменять главный цилиндр сцепления... Вот такие начались звоночки.... Ну и масло, если раньше совсем не доливал, то ща за 15000 поллитруху приходится вбухивать, а это совсем ни в какие ворота уже не лезет(((.
Думал о Кадди, но с таким клиренсом на моих просёлках он не жилец. Поэтому опять задумался о Кроссе :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 12 авг 2020, 10:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри тогда сам. Принципиально, думаю что фл, что нет - не будет. Тебе же кузов нужен :)
я кросс не стал брать из-за обвеса, хотя с ним красиво. А просвет можно проставками догнать.
имхо

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 12 авг 2020, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2830
  •  4661
  • 52
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@SergeyZh ,
новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами;
фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов;
перенесенные с капота на пластиковое «жабо» форсунки омывателя лобового стекла;
боковые зеркала Lada Vesta с обогревом;
передняя панель и комбинация приборов Renault Duster, адаптированные и измененные;
карты передних дверей Renault Duster;
мультимедийная система автомобилей Renault на платформе B0;
мультимедийное рулевое колесо XRAY Cross;
передние сиденья с подлокотником XRAY Cross;
новая облицовка центрального тоннеля;
перенесенные на двери кнопки стеклоподъемников;
трехступенчатый подогрев передних сидений с кнопками на консоли;
подогрев задних сидений;
перенесенное с потолка под подушку сиденья крепление центрального ремня безопасности второго ряда;
брелок сигнализации с выкидным ключом замка зажигания и функцией блокировки задних дверей;
камера заднего вида;
передний и задний парктроники.

Если это всё будет, то стоит и подождать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 10 окт 2020, 09:09  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Попалось на одном форуме сравнение несравнимого... но интересно.


---
После того как власти Москвы начали зажимать пикапы, народ начал избавляться от них. И разумеется встает выбор что покупать дальше. Может помогут мои наблюдения.

Пикап в нашей семье лет 8 наверное(БТ-50). Других машин сменилось много, но вот реальный трудяга, который выручает с трудными задачами пережил все, и необычные хобби и дачу в дебрях и бесконечные переезды семейного производства и рождение детей и связанную с этим смену семейных авто. Но после запрета въезда в центр города и в некоторые другие районы, запрета парковок решено таки менять авто, но на данный момент эксплуатируем и то и другое и можно сравнить, если что интересно, спрашивайте или даже можете подъехать посмотреть и очно сравнить.

Вместимость.
Владельцы кунгов, которые не возят больше чем 1 пассажира не заметят разницы вообще, наоборот будут довольны гораздо более низкой погрузочной высотой, отсутствию пыли. Функционал почти идентичный.
- двери полностью распахиваются и подъехать к пандусу можно вплотную и можно грузить погрузчиком или штабеллером прям в багажник. Защелкивается каждая дверь аж двумя замками каждая!!! Со своими ручками отпирания, так что очень удобно если одна дверь открыта, то другую можно захлопнуть и не потребуется фиксировать груз в отличии от пикапа. Причем дверь прочная и при необходимости можно слегка за нее зацепиться при креплении груза. Задний свес великолепен! Можно збираться на что угодно для "регулировки" погрузочной высоты, на любой пенек, кирпичи....главное не забудте что резина не такая прочная)))
- влезают некоторые палеты, и учитывая большой дверной проем, можно быстро грузить разгружать. Причем проем удобный аж до потолка. Там есть конечно сужение, но не критично.
- длинномер небольшого сечения не будет торчать поскольку салон ну очень длинный. Да и если что то не влезет, очень удобно открыть маленькую дверцу. Ее вылет не больше чем у борта пикапа и ехать не мешает.
- очень неплохо с ориентацией задним ходом. Ехать гораздо легче чем с кунгом и даже с крышкой, габариты достаточно понятны особенно если доп зеркала поставить.
- ниши колес мешают не больше чем нам в кузове, причем в магазах есть пластиковые боковины что бы не цеплять обивку и легко мыть
- сиденья легко и просто складываются, кронштейны грузить не мешают.
- шторка мягкая, скручивается компактно и снимается легко, можно бросить в нишу и в результате не мешает вообще.
- в багажнике штатно стоят петли для фиксации груза. Правда стоят как то странно, не по краям, а на расстоянии от бортов, но уже хорошо что стоят joke И их можно сложить. Прочность не вызывает сомнений. Так же можно для фиксации груза использовать железки у сидений. Есть удобный убирающийся ремень для среднего пассажира, но почему то торчащий из крыши)))) прям над задними дверьми. Его удобно использовать если надо что то зафиксировать особенно временно.

Прочее.
- Проушины для буксировки добротные, но кто привык дергать пикапы трактором, забудьте о железных тросах, только динамические стропы. Силовая структура кузова немного странная.
- рейлинги стоят штатно и вполне добротные, хотя крыша неудобная. она какая то выпуклая и не все фишки что проходят на плоской здесь уместны, но фактически крыша позволяет ставить огромный багажник и что самое приятное, сзади загрузка удобная поскольку двери распашные! В отличии от универсалов, можно просто встать на пол багажника и доступ великолепный, не то что сбоку, почти как с откинутого заднего борта
- Для 5ти седоков места вполне. Сиденья похожи на то что в БТхе. Не особо устаешь. Сзади само собой лучше чем у нас, но спинки не регулируются, увы. Вообще все в среднем на том же уровне который можно охарактеризовать как пассажирогрузовой.
- эргономика аналогична. Есть мелкие недочеты, но не критично.
- боковые зеркала меньше, но сообразно с габаритным размером авто. Задних колес не видно в транспортном положении, но как и у нас, все легко решается доп зеркальцами. Которые я настоятельно советую поставить. Дело в том, что привыкнув к пикапу у которого задний мост под кузовом, в Ларгусе, колесо серьезно смещенное к заднему габариту едет по иной траектории! Запросто можно слететь с трапов перед пандусом. Я грешным делом первый раз начал выворачивать руль как на пикапе по привычке, объезжая коллег и в самом конце соскочил, благо уже высота маленькая была и бампером не цепанул.

Серьезные минусы:
- пол....о привычке поставил и задвинул придется забыть. Даже легкие(50-100кг) груз затолкать не получится ни по ковролину ни по резиновому коврику. Тем более есть ниша за колесными арками и если туда провалится опора или просто груз наклонится, то вытаскивать будете лебедкой))) Так что сразу думайте что стелить на пол и как закрывать нишу. Если что, я контур пола сделал, ищите в личке, если не можете сами, обращайтесь, постелим чтонить, главное сразу не порвать обивку и не загадить ее. Потом отчистить не сможете. Мне кажется лучший вариант композит или толстый прочный пластик
- грузоподъемность. Владельцы малотонажных пикапов может и не сильно заметят разницу, но по сравнению с БТ это просто мрак...размер салона аховый, но грузоподъемность никакая. При этом надо учесть что здесь пружины а не рессоры и характеристика линейна, так что с каждым положенным килограммом зад будет опускаться. Буду пробовать пневму ставить, но пока в процессе выяснения нюансов. Но сам кузов сделан достаточно прочно, подвеска не вызывает опасений. Только пружины хиловаты.
- дорожный просвет. Так то он достаточный, но!!! Не забудте что у вас сзади уже не мост и обязательно посмотрите как висит неприкрытый пластиковый бак и при загрузке авто берегите центр авто перед задними колесами. Да, у нас тоже база длинная, но здесь все совсем стремно переезде неровностей именно в самой уязвимой точке. И езда по колеям просто противопоказана.
- штатный партроник это лажа. Парковаться помогает, но ездить задним ходом под загрузку это просто мрак...пищит постоянно, толку чуть, скорее дезориентирует.
- с точки зрения тяги....с одной стороны все вроде в норме, передаточные столь высоки что езда с грузом не вызывает проблем, но прохватить с грузом не получится. Это у нас дизеля не замечают 500кг и машина спокойно летит 120 и тишина в салоне. Тут как в тракторе. На небольших скоростях нормуль, но стоит разогнаться и уши закладывает от шума. Мне пофиг, но кто к этому восприимчив, Ларгус не для вас joke На 120 с грузом тяга вполне сносная но исключительно за счет оборотов движка. Уже на 100км\ч движок на максимальной пятой передаче раскручивается больше 3000. То что нет 6ой это очень большая ошибка производителя если он хочет что бы машинку покупали для семейного пользования.
- Шумоизоляции можно сказать нет если сравнивать с нашими грузовиками)))А я то думал что у нас шумно ;)
- с запаской таже беда....крепится снизу, хрен достанешь если с грузом и колесо село да еще на рельефе или в грязи\снегу, а своровать раз плюнуть, ну и разумеется всегда в дерьме и что самое неприятное - открывается изнутри. Т.е. вор за 5 сек сопрет, но вот вы сами, если багажник набит вещами задолбаетесь откручивать\закручивать. Одно радует что запаска полноразмерная.
- с дверьми у Лады полный пушной зверек. Закрываются конечно не как задний борт у нас, но и не как наши двери. Даже в бюджетном авто могли бы сделать получше.
- проходимость с 4х4 сравнивать бесполезно, так что просто с вариантом 4х2 пару слов: главная потеря не проходимость, тут все понятно, а - раздатка. Ползти медленно не получится даже по ровному, только на сцепе. Развесовка такова, что подгружается не только зад но и передок, так что в отличии от нас с мостом, здесь геометрическая проходимость с грузом намного меньше чем без груза и резко уменьшается при неправильном распределении веса. Ситуация неоднозначна. Грузишь ближе к дверям, не теряешь просвет впереди, но начисто лишаешся тяги ведущих колес. Грузишь ближе к сиденьям, тяга возрастает, но просвет под кузовом стремительно уменьшается. Другими словами, если у нас чем больше грузишь тем лучше едет, Ларгус при всей своей фургонистости лучше по бездору гонять пустым. Т.е. если увидели грязный корявый участок грунтовой дороги до дачи, вынимаете все и несете на себе, а водила Ларгуса довольные едет в одиночестве....шутка laugh

Некторые выводы:
1) Из универсалов повышенной вместимости пожалуй Ларгус наиболее похож на пикап. Если вам достаточно, то нет смысла копить на фургон типа Канги. Салон здесь во многом удобнее по форме если не возить очень объемные вещи. Если объем или вес требуется, то даже не связывайтесь.
2) Для универсального использования семья, работа, дача в равных пропорциях - подходит замечательно. Если есть перекос в сторону работы или дачи, ищите другое авто...если в сторону семьи, то берите не задумываясь.
3) если думаете что пересев на этот недопривод сможете сэкономить, то разочарую, жрет много особенно с грузом, дизеля нет, экономичной передачи нет, шины в штате неахти, оснащение всем необходимым обходится примерно в туже сумму что и для пикапа и это оснащение еще нужно поискать!!! Поскольку нужного и полезного гораздо меньше и зачастую чисто понты.
4) Мне кажется идеальный вариант замены пикапу это покупка Ларгуса и Нивы Урбан...залез посидел....адская ностальгия взыграла.

(с) SPIRITUS

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 12 окт 2020, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10020
  •  32157
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@SergeyZh , интересное чтиво!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 13 окт 2020, 13:56  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Сравнение с Вестой.
-----
Однозначно скажу, что с ларгусом вначале было намного проще. Эта машина понятна сразу и не напрягает ни чем кроме звукового сигнала и то не меня (на многих грузовиках, в т.ч. и на БелАЗе, на котором я работаю он сделан также), а жену. На ней было очень комфортно ездить везде: по плохим дорогам, в пробке на первой медленно и по трассе быстро. Она простая в ремонте и обслуживании. Багажник это вообще сила Ларгуса, я за раз мог увезти сразу четыре велосипеда в гараж, просто свернув в бок рули. Ларгус он работник- мужичок, хороший, крепкий, надежный, к которому не нужно ни чего объяснять и контролировать: все делает хоть и не спеша, но до самого конца и с постоянном знаком качества.
Веста она другая. Девушка, красивая, слегка дерзкая, иногда чуть капризная, может помочь в работе, но не сильно напрягаясь. Она для души, выйти в свет, покрасоваться. У меня предмаксимальная комплектация люкс-престиж.
Не сразу смог справиться с салонным климатом. В дождь запотевает, спасал кондей и обогрев стекла. Датчик дождя в итоге отключил, алгоритм его настроен на дождь. Морось он не понимает до тех пор, пока становиться ничего не видно, а потом машет как сумасшедший. Понравились сиденья, классно работает автоматика включения фар и подсветки птф поворота, регулировка руля по вылету, поддержка климатом температуры салона (когда разобрался). Очень понравилось, что греются ВСЕ сиденья, при чем передние трехрежимные, руль, лобовое стекло. Подсветка у всех в ногах, на дверях ручки внутри и подсветка внизу дверей при открытии. Свет в салоне продуман очень грамотно. Также суперприблуда удержка на уклоне. Включил передачу и без всякого ручника отпускаешь тормоз. Трогаешься, а на назад и не откатываешься.
На первой в пробке двигаться тяжело. Приходиться играть сцеплением, даже на холостых я всех догоняю. Из-за этого же тяжко брать в горку с прицепом, мощи достаточно, чтобы прокручивать колеса. При этом начинает душить мотор противобуксовочная система.
Багажник: у меня с вкладышами органайзерами. Не нашел, что туда положить, чтобы длительно не доставать. Ну частично конечно нашел, но места там жуть. А без них опять нужно коврик новый покупать... И сиденья - складываются только спинки. Без органайзеров пол ступенькой. Опять спорное решение. Велосипед могу теперь перевезти только один и то со снятым передним колесом.
По плохой дороге ехать быстро (как на ларгусе) некомфортно, жестко. И это у меня не кросс, на котором семнадцатые колеса ( у меня 16") и более жесткая подвеска! На зиму по этой причине взял пятнадцатые и резину чуть выше.
На трассе где на высокой скорости попадал на Гусе в провалы на дороге типа волн, ехал не задумываясь. Здесь прилетают удары от пробоя до упора. Но вот по хорошей дороге ехать очень приятно. Круиз контроль теперь у меня в постоянных игрушках.
Вобщем противоречивые чуства. Жене и сыну (20 лет) нравится машина. Хотя жена также скучает по Ларгусовскому багажнику.
Но я напомню: машину хотел другую. Выбирал из Дустера-Террано или Грета с полным приводом. Но в наличии ни чего не было, я был строго не выездной из-за пандемии, а машина уже продана. Без колес нам никак было нельзя. Поэтому взяли то, что смогли найти в наличии.

(с) В.Павел

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 13 окт 2020, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2830
  •  4661
  • 52
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@SergeyZh ,
А я чёта на Хрей кросс запал... Поскорей бы Ларгус ФЛ вышел, надо конкретно заценить изменения.... и что то брать! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: