@Daf , да надо фильтры менять в вариаторе .
Но если я сниму поддон , то гарантии на варик больше не будет . На болтах поддона есть пару меток синих .
По поводу фото дисков , у меня один в один как оригинальные 17. Только 16 . Уже не помню кто делает . Подразделение КиК по моему .
Летом сам сделал антикор под названием "Вечный" это когда пуш сало с расстопом .
Все днище обмазал . В полости тоже залил .Пусть будет , а то я нашей оцинковке как то не очень верю.
На эстакаду заехал вообще без проблем , хотя она очень крутой уклон имеет . Переключился на ручное , и на первой тихонько заехал .
Но больше не буду . Эстакада оказалась узкой для Рея . Резину зажовывает .
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Лампы ближнего света сразу поменял .
А то родные взрываются , потом замена фары по гарантии , со снятием бампера .
Установил дополнительный уплотнитель под капотом , защиту кромок дверей ,назад пластиковые накладки на ковролин (ребенка вожу) вот вроде и все .
Были высокие обороты при запуске на горячую ..
Сделал адаптацию нуля дросселя , и все стало нормально .
Процедура до нельзя простая. Вкл зажигания на 30сек выкл зажигания ,и подождать когда отщелкнится главное реле (3-4,мин) все , готово .
Но там условия надо соблюдать .
На улице не холоднее +5 двигатель меньше 100
Дальше не помню .
Ужос какой.уже третий год, и, оказывается, на пороховой бочке!
А так скучная машина. Ездит и даже сказать нечего. Веста св кросс 1.8. с мультимедией и другими ништяками. Чему и рад. Ну и Шнива тоже в семье.