МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 17 май 2021, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10019
  •  32157
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Для двигателя Весты это примерно 3.500 оборотов в минуту. Вот при таких оборотах расход топлива на скорости 90 км/ч будет минимальным. А при полутора тысячах он будет гораздо больше!

Есть такое понятие, как акустический комфорт, так вот на 3500 об/мин, он меньше, чем при 1500, особо это касается наших двигателей. Надо потестить ниссановский на вариаторе, предполагаю, что он менее шумный.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 17 май 2021, 13:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19023
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро в эфире)


Вложения:
WhatsApp Image 2020-09-14 at 16.58.28.jpeg
WhatsApp Image 2020-09-14 at 16.58.28.jpeg [ 189.39 КБ | Просмотров: 265 ]

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 26 май 2021, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9240
  •  5698
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Из пакостей.

Для открытия капота с целью провести ТО пришлось обратиться за помощью к соседу, чтобы надавил на его кромку, т.к. подклинил стопор замка, связанный с тросом, и была вероятность вырвать наконечник гибкой тяги или деформировать тягу, если продолжать тянуть вдурь.
Перед этим наклеил резиновый уплотнитель, для защиты моторного отсека от пыли, а он создал доп усилие.
Обратил внимание, что точка срабатывания замка на открытие сместилась в сторону большего хода рычага от первоначального.

Решил проблему путем уменьшения свободного хода тяги, установив в замке 3 мм шайбу между упором и оболочкой проволоки. Мне так гораздо проще, чем снимать для доработки трос.

Так что при проклейке моторного отсека имейте это ввиду!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 13 янв 2024, 08:48, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 26 май 2021, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1086
  • 41

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
А чё тут Т.О. Описывать надо ? ))
Тогда пробег 22.000
Масло Лукойл 5-30 а5б5
Расход масла ровняется нулю.
Расход бензина по трассе 6.5 литра при 90-100км в час .
Бензин 92 .
Два раза проколол колесо .
Что ещё ...
Фиг знает что ещё , езЖу и не жу жу :smile_wink:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 26 май 2021, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24537
  •  18626
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Пробку аккуратно открутил и использовал повторно.
Не вижу с ней никаких проблем, о которых вопят народные массы

Друг, я критиковал эту дрянь. Не надо ёрничать. Ты что, не понимаешь, что мне приходится по работе её (их) откручивать после чужого дяди, который затянул её до усрачки и ему похер?! Ты не видишь проблем со СВОЕЙ пробкой, а я вижу проблему, потому что она есть.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 27 май 2021, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9240
  •  5698
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Captain

Да не бери такой пустяк в голову!
Накидывай ценник на трудозатраты по нетрадиционному извлечению убитой пробки и другие нештатные работы.

Представляю, насколько познавательным и увлекательным становится ремонт и выбор способов восстановления авто после предварительно ковыряния в нем любознательного новичка, желающего сэкономить на оплате труда высококвалифицированному специалисту.

Пришёл в выводу: не зря инженеры Рено-ВАЗа сделали такую хлипкую пробку и применяют специальные болты и гайки.
Иначе силуминовые поддоны картера стали бы расходным материалом при каждой смене масла!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 27 май 2021, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24537
  •  18626
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Накидывай ценник на трудозатраты по нетрадиционному извлечению убитой пробки и другие нештатные работы.

Щас, разбегусь... Это будет не пробка виновата, а я, потому, что у меня кривые руки, плохой инструмент и т.п. Так подумает клиент, 300%!
не зря инженеры Рено-ВАЗа сделали такую хлипкую пробку и применяют специальные болты и гайки.
Иначе силуминовые поддоны картера стали бы расходным материалом при каждой смене масла!

На Логане точно такой же алюминиевый поддон, только пробка с квадратом и ничего ни ей, ни поддону не делается никогда совсем.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 27 май 2021, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10019
  •  32157
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Так подумает клиент, 300%!

Не соглашусь. Знакомому в сервисе на ТО написали, требуется замена пробки, второй раз написали, на третий он уже сам заплатил за замену, сам предложил поменять, ибо в голове засело! :smile_bigsmile:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 27 май 2021, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24537
  •  18626
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Ustus , он, может, со своей пробкой приехал ко мне первый и последний раз, да и не всем объяснишь, что пробка сорвана с прошлого раза, лучше бы сделали как на Рено Логан и не было бы проблем. Наши рукастые автолюбители даже пробку под шестигранник на 12 срывают, а тут на 8, мля...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 27 май 2021, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3750
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Чуть побаяню:
Цитата:
Lada Vesta по праву считается гордостью АвтоВАЗа: модель разработана на собственной платформе Lada B/C, но следующая генерация модели создаётся уже на модульной архитектуре альянса CMF-B. В компании рассказали, почему приходится отказываться от своей разработки.

В настоящее время все крупные автопроизводители в мире имеют масштабируемую архитектуру, позволяющую создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы, причём разных классов. Lada B/C не может обеспечить модульного подхода.

Ещё одна причина - Lada B/C не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля.

Доработка платформы Lada B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: