Владимир Зайцев
Не вижу практического смысла в переплате за версию "Кросс" и двигатель 1,8. Никакого!
В семье 2 варианта Весты СВ: кросс 1,8 на роботе и обычная 1,6 на механике (моя).
Кросс был куплен годом ранее.
И если бы меня действительно восхитили его преимущества, то тоже ездил бы на Кроссе 1,8.
Мне достаточно того, что 1,6 л безвтыковый двигатель не имеет проблем и подвеска обычного СВ комфортнее. Незначительное на практике преимущества двигателя 1,8 л в обмен на его косяки и трудоёмкие регламентные работы меня не впечатлили.
И ещё, колёса на 17 дюймов для автобанов, а не для наших колдобин. Особенно весной!
Оцениваю для себя авто всегда с практической точки зрения. Чтобы ездить, а не вздыхать потом!
Всегда со смехом просматриваю обзор внедорожных способностей Кросса продвинутыми блогерами. И думаю, зачем мне ШНива, когда есть Веста.
А ведь люди всерьёз воспринимают этот внедорожный бред.
И ещё! Мне нравится в поездке самому участвовать в процессе выбора крутящего момента в зависимости от условий движения, а не полагаться на "помощников".
Их-за наличия систем ABS и прочей лабуды постоянно жду от них какой-нибудь гадости. Стал водить аккуратнее.