МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 15 май 2021, 20:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тебя сейчас огорчу. При 90 км/ч мощность на ведущей оси автомобиля будет одинакова, независимо от того, какие обороты развивает двигатель — 3000 или 1500 об/мин. Соответственно и мощность на коленчатом валу двигателя будет одинаковой. Чтобы произвести эту мощность, двигателю потребуется сжечь определённое количество топлива. Конечно, при разных оборотах коленвала количество сжигаемого топлива, необходимого для производства этой мощности, будет разным, но по графику удельного расхода топлива самый экономичный режим соответствует оборотам максимального крутящего момента. Для двигателя Весты это примерно 3.500 оборотов в минуту. Вот при таких оборотах расход топлива на скорости 90 км/ч будет минимальным. А при полутора тысячах он будет гораздо больше!
чет ты сейчас неправильно написал. Количество топлива, которое потребляет мотор прямо пропорционален количеству засасываемого воздуха (атмо). Чем выше обороты - тем больше воздуха, и тем больше заливается топлива, потребного на составление желаемой смеси на каждом такте. Чем больше обороты, тем больше расход при прочих равных.

Так то, наш мотор не предназначен для низких оборотов, все правильно. Не любит дизелистов, коксуется, и умирает. Но вот про бенз на оборотах - все как выше написал. Время впрыска увеличивается по воздуху...

Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:
@Горячий Ключ , Огонь! Хочу!))))))) Сцуко, но 45т.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 15 май 2021, 21:24  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , я , на предыдущей , по городу на 5ой 60км/ч тошнил, в 10 л и меньше вкладывался, на 170 000 из за клапана разобрал двс, всё чисто, только кольца поменял

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 15 май 2021, 21:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , я не могу все это оценить. Экономия топлива, и я - абсолютно несовместимые вещи)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 15 май 2021, 21:45  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , от масла ещё зависит чистота, я видел моторы одноклубника, через 40 000 капиталит, загажен страшно

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 15 май 2021, 21:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
через 40 000 капиталит
твой мсье знает толк в извращениях!) Думаю, ему нужно механика сменить. И мехобработку. Вторую сотню ходят моторы после нашей капиталки...

https://niva.777tc.ru/remont-niva/remon ... vigatelya/

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 15 май 2021, 21:54  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , механики отличные, прокладка хреновая

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 16 май 2021, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24501
  •  18610
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Количество топлива, которое потребляет мотор прямо пропорционален количеству засасываемого воздуха (атмо). Чем выше обороты - тем больше воздуха, и тем больше заливается топлива, потребного на составление желаемой смеси на каждом такте. Чем больше обороты, тем больше расход при прочих равных.

Виктор, всё не так однозначно. Я ведь говорил в том числе и об удельном расходе. Удельный расход измеряется в г*кВт/ч, а, поскольку график зависимости мощности от оборотов нелинейный, то и график удельного расхода тоже будет нелинейный. При одинаково открытом дросселе при 1500 об/мин двигатель будет расходовать топлива меньше допустим (грубо) в два раза по сравнению с 3000 об/мин, но мощность будет ниже уже в 2.5 раза, поэтому эффективность работы двигателя на 3000 оборотах выше чем на 1500 и общий расход автомобиля при езде на более эффективном режиме будет меньше при той же скорости движения. Но при дальнейшем возрастании оборотов начинают сильно проявляться так называемые насосные потери, из-за того что на большой скорости потока воздуха возрастает сопротивление впускного тракта, поэтому КПД двигателя падает, ведь ему приходится тратить дополнительную мощность на всасывание воздуха, который не хочет всасываться. Поэтому у каждого мотора существует определенная золотая середина когда он работает наиболее экономично. Наиболее эффективный режим соответствует оборотам максимального крутящего момента.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 16 май 2021, 18:43  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , это на калине !!! да !!! на ниве, да !!!
а про изменяемую геометрию впуска, измениния фаз грм, не, не слышал ???

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 16 май 2021, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24501
  •  18610
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , они не отменяют законы физики, как бы тебе этого ни хотелось! :smile_bigsmile:
Лишь сглаживают кривую крутящего на графике. Но его пик всё равно на 3500.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 16 май 2021, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3575
  •  15331
  • 56

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
А просто ездить на этой машине можно, не думая о законах физики, кривой крутящего момента и изменяемой геометрии впуска? :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: