Всем привет!
Если ничего не произойдет за лето, буду на своей Калине менять поршня, буду делать "демодернизацию", надоело ездить и ждать что в любой момент все развалится и клапана повстречаются с поршнями, да еще масложор 2 литра на 10 тыс км, достало.
Я тут писал о том что на новых Грантах и Калинах 2, стали ставить тонкие шатуны и короткие поршни.
Начинаю прикупать потихоньку запасные части, не дожидаясь развала, загнутых клапанов,битых поршней и загнутых шатунов.
Да, да, при обрыве ремня ремонт влёт по кругу, клапана, шатуны, поршни, если совсем не повезет еще и расточка!!!
Решил я что надо пересобрать двигатель на "длинной" поршневой от Ваз-2110, то есть уйти обратно как на Калине 1 или от ВАЗ-2110.
В связи с этим вопрос. Продают у нас в Уфе комплект ВАЗ (типа оригинал, в синей упаковке) - поршни, пальцы, скобы на пальцы, комплект колец.
Стоит ли покупать комплект полностью ВАЗ, или есть варианты?
Коббельшмидт у нас не купить, только под заказ и сейчас мне никто цену не дает.
Обращаю внимание на 8-клапанной Калине с короткими поршнями уже стоят форсунки охлаждения поршней.
По "правильному" (с точным соблюдением размеров) если собрать это по ресурсу будет ходить не хуже старых Гольфов, конца 90-х.
Насколько плохи стандартные ВАЗовские кольца из стандартного ВАЗовского комплекта?
Аналогию можно провести со Шнивой.
Заранее спасибо за ответы.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:В общем надо консультацию при покупке ЗЧ.
Накидайте советы, пожалуйста. Думаю что качество ЗЧ сопоставимо с ШНГ.
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:Вот видео результатов замены поршневой на Гранте.
Я тоже хочу большую поршневую.
Мне не надо с перекрестка рвать, я уже скоро почти пенсионер.
https://www.youtube.com/watch?v=qd0hwbyQ2ys