Масложор бывает вдруг и непонятно с чего.
С драйва:
Цитата:
Масло жрет в основном по одной причине поршни-кольца. С завода могут поставить поршни не того размера (болтаются), поставить разного размера в разные цилиндры. Жор может быть с завода, может проявиться после обкатки. А может и прийти к 20, 30, 40, 70 тысячам пробега. По гарантии люди меняли поршни ни по разу, а то и три раза, проблема не решалась, в итоге меняли ДВС в сборе.
В общем, завод не мог одинаковые дырки в блоке сверилть?
А по крутящему он даже моему проигрывает до 4 тыщ оборотов. И что в нем хорошего?
Общее впечатление от мотора, его отзывчивость. Он легко раскручивался с любых оборотов. Гораздо веселее, чем 1.5 8кл и гораздо приятней 1.6 16кл, возможно, последнему все портила е-педаль с неадекватной прошивкой. И какой смысл от 15 Нм, если "слабый" 1.4 срывал колеса в букс на первой перебаче дважды: на страте и на ~5000 оборотах?