Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Лада Калина - Калина 2
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=158&t=2417
Страница 3 из 39

Автор:  bvm1954 [ 26 ноя 2018, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Калина - Калина 2

Terminal, у тебя два варианта:
1. По сравнению с ШН (хрен куда подлезешь!) ремонт Калины вообще ни о чём! Тем более 8-кл. Поршневую перекинуть вопрос одного дня при условии неспешной вдумчивой работы с обедом и послеобеденным отдыхом. (Я справлялся за вечер после основной работы).
2. Купить новую Калину-Гранту.

Автор:  Ustus [ 26 ноя 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Калина - Калина 2

@Terminal , у нас Калина 1, пробег 93 почти, сейчас смена ремня ГРМ, но она ездит и не чихает, правда надо переднюю подвеску поменять, задняя сменяна. Ну и, продавать не хочу, но жене что то купить надо, желательно 4х4 :smile_bigsmile:

Автор:  Terminal [ 26 ноя 2018, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Калина - Калина 2

Да если все правильно сделать по деньгам будет ах 25 тысяч.
Сегодня посчитали.
Запчасти если правильные, шлифовка, точить, хонинговать в 1 ремонт.
До весны отложу этот вопрос.

Автор:  bvm1954 [ 27 ноя 2018, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Калина - Калина 2

Terminal

1. Замер компрессии даст представление о состоянии цилиндров и поршневой группы.
И только после этого принимается решение на капремонт двигателя.

2. Жор масла возможен из-за проблем с маслосъемными колпачками.
Первые признаки:
- возникновение сизого дыма из выхлопной трубы (он может быть кратковременным: только при запуске или торможении);
- повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 километров);
- возникновение отложений на свечах.

3. Залегшие поршневые кольца так же увеличивают расход масла.
Чему активно способствуют "Пиление" на низких оборотах под нагрузкой (характерно для двс с облегченной ЦПГ), "левое" масло и нарушенный по каким-то причинам тепловой режим двигателя.

Автор:  Terminal [ 27 ноя 2018, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Калина - Калина 2

Всем спасибо!
Сегодня поменяю только ремень распредвала и ролики натяжения, весной буду думать что делать дальше.
Может и компрессию померим.
У меня уходит 2 литра на 10 тыс. км, то есть 200 грамм на 1000.
Перегрева двигателя не допускал.
Есть проблемы с манерой вождения,от чего надо постепенно избавляться, то есть ездить в районе 2000-3000 оборотов.

Автор:  bvm1954 [ 27 ноя 2018, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Калина - Калина 2

Возможен и постоянный НЕДОГРЕВ двигателя из-за неисправного термостата. А это тоже не есть хорошо.
Перегрев двигателя при определённых условиях происходит в течении нескольких минут. Этот инцидент может запросто остаться не замеченным. Кстати, маслосъемные колпачки повреждаются и от перегрева,

Температуру правильную показывает только (борт) комп! Я полагаю, что он отсутствует и ты находишься в неведении относительно теплового режима.

Ролики ремней вообще не меняю. Неизвестно, что ещё купишь взамен. Родные ролики при каждой замене ремня промываю, проверяю, закладываю новую смазку и устанавливаю на место.

Бродили нездоровые мысли о Калине универсале. Но начитавшись отзывов об усовершенствованиях КПП и двигателя, расходе топлива, качестве окраски и сборки пришёл к выводу, что Новый Рено Логан доставит гораздо меньше проблем владельцу.

Разница в среднегодовом расходе бензина 1,5 литра между Калиной (8-9л на сотню) и ШН (9,5-10л на сотню) для меня не критична. Зато еду где хочу и когда хочу, а не там где дорога и грязи-снега нет. И в салоне ШН гооораздо просторнее. Багажника мне для 1-2 чел. хватает для выезда на природу на несколько дней. В таких случаях (барахло влезает впритык только для двоих) третий лишний и "кузнец нам не нужен". ШН реально 2-х местный авто, если использовать его для рыбалки-охоты-туризма.

Автор:  Terminal [ 08 янв 2019, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Калина - Калина 2

Всем откликнувшимся Спасибо.
Масложор а Калине или Гранте 87 л.с. это следствие конструкции с малым поршнем и длинным шатуном.
Юбка у поршня практически отсутствует, выглядит поршень как "Т" образный. При расширении смеси стремится к перекосу. О Чём свидетельствуют "притиры" и выработка хона даже при пробегах 50-60 тыс км.
Более того в систему внедрены форсунки масляные 4 шт. для охлаждения цилиндров. Установлены в они коленвале "писают" в цилиндр. Этого на старых двигателях не было. Но были нормальные "длинные" поршни с полноценной юбкой, по которой собственно и подбирался размер поршней.
Поршень длинный, но не было масляных форсунок.
Аналогичная система с форсунками была на ВАГах и там было написано в книге по ремонту и обслуживанию, если расход масла менее 200 грамм, это является неисправностью двигателя. Не даром Пассатовские двигателя ходили по полмиллиона.
Мечтал в свое время, о том чтобы это внедрить в Шниву.

В итоге что мы имеем. Двигатель доработан заводским способом для охлаждения поршней и цилиндров маслом. Всё таки думаю "втыкнуть" туда поршневую от ВАЗ-2110 и жить спокойно.

Теперь по поводу где и как. Гаража у меня нет. Делать всё на даче - больно далеко от города ездить за ЗЧ. И собственно нет мерилок, как минимум при подборе шатунов и вкладышей надо будет мерить шейки коленвала и подбирать поршни. По хорошему надо сразу перейти на первый капремонт, шлифовка, хон... и башку сразу отдефектовать заменить всё что не в размерах.
И еще скорее всего надо будет править прошивку.

Автор:  Terminal [ 09 янв 2019, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Калина - Калина 2

Вот кстати говоря очень правильное сравнение 183 и 186 двигателя
https://www.drive2.ru/l/9368951/
Вот и посмотрите разницу в поршнях наглядно.
Соответственно получается что в виду отсутствия "юбки" у короткого поршня, он стремится к перекосу.

Автор:  Ander 4444 [ 14 янв 2019, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Калина - Калина 2

По поводу проблем 4 цилинда.
Довольно часто читаю что на всех этих 1.6 начинаются проблемы именно с 4 .
Чаще элипс образовывается там.
Имхуется мне, металл "Г" Чугуний уже не тот. Так вот именно в районе 4 цилиндра прикручивается коробка!
Со временем вытягивает блок, нагрев-остывание, итог элипс в этом цилиндре.
Я так думаю. :smile_nerd:

Автор:  Ustus [ 14 янв 2019, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лада Калина - Калина 2

16-кл. лучше...

Страница 3 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/