Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ШНива vs УАЗ 31514 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26228 |
Страница 1 из 24 |
Автор: | SergeyZh [ 02 авг 2006, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | ШНива vs УАЗ 31514 |
Да-да..кто не помнит это тот самый КОЗЕЛ токма с железной крышей и нижними дворниками, а все остальное, втом числе и начинка, образца 72-го года. Искал я его долго...месяца 2 или 3 - но нашел: 2001 года, пробег (настоящий ! уж в этом немного понимаю), рессорный, мосты колхозные, ГУРа нет, стоимость 90 000 руб. Ржавчины, что интересно нет почти - чему я немало был удивлен. Как давно это было - даже запах внутри авто напомнил далекий 95-й год, когда мы занимались в течении отпуска переборкой УАЗа. М-да. Когда купил - думал не доеду до гаража - руль еле крутится, динамика...кто ездил тот поймет - волговского мотора в 76 сил хватает на такие подвиги как - разгон авто массой 1750 кг до 80 и даже до 90 км/ч. Большет- страшно. При 80-90 кажется что идеш на взлет - от рева приходится почти орать пассажиру. У попутных Меринов и прочей мелочи, которая как блохи скачут где-то внизу, при виде пердящего почти под полным дросселем УАЗа отвисает челюсть, выпадает из рук заправочный шланг и т.п. - вобщем ползуясь этими моментами УАЗ спокойно делает на своих пердячих 60-70-80-90 все это многотысячное (в баксах) великолепие. Кстати приятно ехать 60. Стоит кепке порекомендовать всех на УАЗы посадить - и скорость 60 будет и дистанция...ибо тормоза на УАЗе...как бы помяхше сказать...слабые вобщем. Кто не слышал этот характерный скрип барабанных по кругу тормозов, не видел круглых глаз водителя , в основном салаги-первогодка, и открытого в немом вопле рта, где по губам можно догадатся что водила орет что-то типа:"Уё..айте нах все ! ! !" Впрочем иногда УАЗ подает голос. Сам. На колдобинах - маленько контакты сходятся сами, при этом окрестности озвучиваются абсолютно невнятным и хилым каким-то блеянием. Козел...что с него взять. О УАЗ! Нет : О! ! К-О-З-Ё-Ё-Ё-ёёёёллл ! Что-то похожее проносится в головах обитателей УАЗа рессорного при проезде колдобинок, коими так богаты наши дороги. Рессоры проржавевшие за 5 лет...дубовые. Это отдельная опупея - как ездит УАЗ по кочкам. При опопытке проехать по вспаханому полю, пассажиры через 5 (ПЯТЬ) метров подскоков, путем стука в плечо водителя и ора - вылезли и я за ними долго гонялся, пытаясь засадить назад в машину, с обещаниями, что я не буду так больше и что это все они..не смазанные рессоры без вкладышей. Что им.Они не понимают - что это НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска, с ходами - большими чем у пружинных модификаций. А чего стоит наивная железка - именуемая торпедой. Спидометр. Указометры: Температуры, Запаса топлива, Давления масла в двигателе, Вольтметра. Все. Больше ничего не надо. Самый главный - указатель уровня топлива в одном из баков. Он не тормозит как ниво-Шнивский, он скачет, под стать агрегату носителю, при этом умудряясь примерно показывать уровень. А что стоит тумблер железный переключателей баков, вкупе с краном (типа сантехнического) на полу под сидением !!! Ностальжи. Но ездить на таком - без ГУРа и пружин по городу - мучение. Я там выше про ШН написал и сравнение с УАЗом - в заголовке-то..ну так вы не обессудьте . Нельзя сравнивать попу с пальцем ![]() |
Автор: | Старый Крыс [ 02 авг 2006, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, С удовольствием прочетал. пеши исчо. |
Автор: | SergeyZh [ 02 авг 2006, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый Крыс, мож завтра на сходку удастся на нем подрулить - по приколу ![]() а то он завтра посл. день в Москве...отгонять буду новому владельцу - покупал я его родственнику в деревню. |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 02 авг 2006, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспомнил тоже Козла... 2000 год кажется был а он 1993 ![]() ПЫ.Сы. А чего стоит гудящий ящик который завется отопителем : |
Автор: | MadCap [ 02 авг 2006, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, зачот адназначна ![]() наш ответ всепроходимым и неубиваемым ![]() а не в тему (или в тему) немножко: сел сёдня ко мне один владелец субарика был удивлён изрядно поведением машины, уровнем шума, комфорта и тдтп до сего момента он *у нас культурный форум* в твёрдой уверенности, что это "ведро с гайками" ездит бросками от мастерской до мастерской , и то не быстро : |
Автор: | SergeyZh [ 02 авг 2006, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена шаровых..неуверенность в авто...вибрация... ЧуднО слышать это бравому УАЗоводу. Какие там нафиг вибрации - нет их. Не чуствуется на родной УАЗовской резине и по нашим дорогам. Точнее вычленить их - не просто. Какая там неуверенность в авто - УАЗ везде пройдет. Колун. Вот только посмотрю - а то люфт там странный в шкворнях... Шаровых нет. Зато есть озвученые выше шкворни. Та еще песня, которую поет УАЗовод, томно двигая рукояткой шприца, пытаясь пробить масленку на шкворне. Вот масло поменять на двигателе ЗМЗ-402 (ставили такие в свое время на УАЗ) это то еще...действо. Стакан с крышкой, внутри сменный фильтрующий элемент. Поменять фильтр, не угваздав все вокруг маслом - это вам не ШНива..это навык нужОн ! А самая главная фишка - это (вернемся в салон УАЗа) командирская ручка на торпеде. Тоже железная. Тоже покрашена в цвет хакки. Шоб, значить, командир, судорожно сжав энту ручку, на местности, при крике УРЯЯЯ ! не потерял челюсть. А под ручкой притаился чудных форм девайс. Настоящая штурманская подсветка. Сделана она хитро - сверьху враг-шпиён не заметит, да и сам командир при ее свете нифига не увидит. Так надо. Так заказала армия. Стиль милитари. 2 сидушки в багажнике. Псина, после поездки в багажнике, потом обходила УАЗ стороной- сидушка одна слетела с фиксатора - брезентовой тесемочки - и долбанула пса по крупу. |
Автор: | SergeyZh [ 02 авг 2006, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати тут о печке мне напомнили. Вот уж...чудна игрочка ! Дует, едрить ее- САМА ! ну там пасть открыть только ручкой, а далее воздух, проникнув в пасть и пройдя через печку может попасть - на стекло, в ноги. Остальные излишества - как-то: фейс водителя, пассажиров, боковой обдув (да-да !) обеспечивается естественными щелями в кузове. С палец порой по ширине. Вспомнив про печку, вспомнилось про кулер. У кого там на ШНиве кулеры охлаждения накрылись ? ![]() |
Автор: | MadCap [ 02 авг 2006, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
плакаль..... ![]() вспомнил как в 89 году перегонял УАЗ из Тбилиси в Баку 600 км, что-то около того, военный(не жалко, да и не мне), с капиталки, те почти новый ![]() те 120 км\ч (по показометру) на военно-грузинской дороге оставили незабываемое впечатление полёта над этим... как его ? гнездом ккукушки ![]() меня трясло и подпрыгивало ещё день после окончания поездки ![]() также неизгадимый впечатлений оставил ЗАТО ! ![]() ![]() а чего, действительно, УАЗики-то подрезать ? ![]() и краска не поцарапалась, на бампере-то ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 02 авг 2006, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот думаю...может сделать отдельную тему копчик и УАЗ. Кто садился в УАЗ впервые мучается 2-мя вопросами: скакой ноги вставть на ущербную подножку , и как при этом не долбанутся копчиком об этот пепелац. Пепелацу-то все-равно. А копчику - нет ![]() Я хитрый. Наука в далеком 95-м не прошла даром - копчик цел. Только ноги путаю. С задумчивым видом меняю каждый раз ноги на ступеньку - с целью возобновить привычку лихого заскока на боегого скакуна. Хотя какой там скакун. Парнокопытное это рогатое. Впрочем, это не серьезно. Ведь потом, при езде на этом вибраторе копчику уже все по...копчику. Точнее по барабану, горе-копчикособственнику. |
Автор: | Cherry [ 02 авг 2006, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, рыдала, складывалась пополам... не вспомнила в каком возрасте впервые ездила в УАЗе.. в 5 помню... до этого - вообще ничего не помнююю Серег, а с какой ноги паксу залезать на подножку ? |
Страница 1 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |