Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

А вот про Сузуки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26243
Страница 1 из 3

Автор:  Arbuzzz [ 05 фев 2007, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  А вот про Сузуки

Сузуки Гранд Витара 2005 год, 2 литра, АКПП

Начнем, как грицца, от печки - с водительского места. Кресло обтянуто забавной шершавенькой тканью, имеет три регулировки - вперед-назад, наклон спинки, положение подушки. Ярко выраженны боковой и поясничный подпоры. Назад отодвигается далеко - любые ноги поместятся. Несмотря на "ступенчатую" регулировку спинки, удобное положение найти легко. Однако, обо всем этом забываешь минут через 30 - начинает БОЛЕТЬ Ж@ПА!! Не помогает ничего - ни ерзанье по сиденью, ни кручение регулировок, ни даже переключение печки вверх-вниз :smile_doh:( С тоской вспоминается Шевиковый "диван" - растекся по нему, и неспешно поехал. Печка - дует, греет. Явный плюс - электроуправление, однако тросики в ШН работают ничуть не хуже. Салон - очень хочется расковырять приборку, посмотреть что же это за материал такой - приятный на ощщупь, мягонький. Грязью пачкать не пробовал, так что насчет отмываемости сказать не могу. Понравилась съемная пепельница - можно кинуть в пассажира и пусть курит себе...:smile_nod: Приборы. Все видно, все читается. Сказать нечего. Руль. Кожаный - кайф. Однако хватание грязными руками быстро приведет его в негодность. Простой пластмассовый (ну или какой он там) руль Шеви третий год с успехом противостоит моим частенько грязным рукам. Управляемость. Про поведение на асфальте хорошо описано здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13244. На колдоебинах передок пробивает, колеса в поворотах подламываются - макФерсон, что тут скажешь... При наезде на препятствие на скорости оч. забавно - взлетел в одном месте, приземлился в другом :smile_nod: И при этом жеппа болит :smile_nod:) Очень много (не считал даже) оборотов руля - непривычно... Мотор. Лишние триста кубиков успешно крадет АКПП - разницы в динамике не заметил. Шумы-вибрации - имхо однохренственно, там и там при нажатии на газ слышно, как мотор говорит УРРРРР. Прикольно нажать газ в пол - секунду подумает, резко 5000 оборотов - ...и нааачччииннаааееттт ррааззггооннняяттьссяяя :smile_nod: Почему-то отчетливо слышно задний мост. Но надо сказать, что полной чистоте эксперимента мешает установленный на Шевике БФГ АТ - поэтому Шевик кажется более шумным. Конструктив. Порадовало крепление РПМ двумя болтами М8 - уже отрывали :smile_nod: Раздатка с синхронизаторами - мечта раллиста. Короткоходный макферсон. "Зажатый" мост сзади. Рама. Клиренс как у девятки. М-да... Свет/обзор. Свет светит. Обзор - обзорный. Выгнутые (вогнутые-?) зеркала позволяют их не регулировать. Дворники машут, интервал регулируется. Непривычно включаются - рычаг вниз, и отсутствует режим "шлеп-по-рычажку-один-раз-махнули". Еще есть антенна - метр, не меньше! Вот только на трассе радио пропадает в том же месте :smile_doh:
Щас бы концовочку красивую забубенить - да нету никакой концовочки! Но лично я бы никогда данный авто не приобрел - конструкторов жалко, больно сильно их маркетологи потеснили :?

PS Все ИМХО.

Автор:  Alex195022 [ 05 фев 2007, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz, одно плохо такая машина теперь на рынке только как б\у.

Автор:  Гость [ 05 фев 2007, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz,
Я слыхал вроде на создание витар японцев подвигло выпуск Советским Союзом первой Нивы (может ошибаюсь?)

Автор:  Arbuzzz [ 05 фев 2007, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку,
Цитата:
Я слыхал вроде на создание витар японцев подвигло выпуск Советским Союзом первой Нивы (может ошибаюсь?)
Во что ж они ее (Ниву) превратили???!!!!

Автор:  Большой Хорхе [ 05 фев 2007, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Знаком я с этой "витой парой" - впендюрился ей в задницу. :smile_nod: То бишь :smile_doh: Даже в салоне посидел, пока рисовал извещение о ДТП. Так что извините, очень не нравится эта машина мне. Да и квадратная она какая-то, прямо Пабло Пикассо рисовал.

Автор:  DenSSS [ 05 фев 2007, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
Уппитый ап стенку,
Цитата:
Я слыхал вроде на создание витар японцев подвигло выпуск Советским Союзом первой Нивы (может ошибаюсь?)
Во что ж они ее (Ниву) превратили???!!!!

Вот уроды -- енти Ипонсы , ничо даверить низя ! :

Автор:  Трудоголик [ 05 фев 2007, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN,
Не надо......................
хорошая машина :!:

Автор:  Большой Хорхе [ 05 фев 2007, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Трудоголик, верю. Но не на мой вкус - внешне она меня не привлекает, а попробовать внутри не довелось. Да и не тянет.

Автор:  Юрий из Твери [ 05 фев 2007, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

ТО что японцы превратили Ниву в Витару энто сущая правда. У моего товарища отец в то далекое время работал в конструкторском бюро при ВАЗе. Так он рассказал про этот приезд. Т.е приехали, походили по заводу, покивали по японски головами, мол круто. А сами то от нивы глаз не спускали. Посидели, пофотографировали, покрутили, опять очччччччень много много раз пофотографировали и купили пару машин. Ну а потом на просторах и появиля а\м Сузука Витара.
А по эксплуатации могу сказать следующее: у самого до Шнивы была Витара 1,6 л 16 клапонов, инжектор, пятидверка. Очень хор. авто. Жаль, сгнил, пришлось продать. Если сравнивать с Шнивой - порезвей, поменьше кушает бенза, особо не ломается.
Вообщем оставил о себе очень хорошие воспоминания
Аминь..

Автор:  Arbuzzz [ 06 фев 2007, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий из Твери, вот ведь разница менталитетов - в России создавали паркетник, а получился танк, японцы, копируя получившийся танк, сделали паркетник.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/