Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Great Wall G3
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26258
Страница 1 из 2

Автор:  Alex195022 [ 10 апр 2007, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Great Wall G3

Журнал ЗР (апрель 2007) о Great Wall G3
В редакции с февраля 2006, год выпуска 2005, пробег 27.000 км

Совсем недавно нашему «Оленю» (Deer) исполнился год. Позади 27 тысяч километров, в основном по дорогам Москвы и Подмосковья.
В самом начале эксплуатации автомобиль приятно удивил неприхотливостью и отсутствием отказов. Но ТО после 15 тыс. км восторгов поубавило - потребовали замены сальники в ступицах передних колес. Детали в принципе копеечные, но не рановато ли поизносились? Следующее плановое обслуживание (на 22-й тыс. км) выявило повышенный износ ремней гидроусилителя руля и кондиционера, подшипника ступицы правого переднего колеса и люфт маятникового рычага. Последние две детали заменили по гарантии. К чести сервисного центра эти запасные части оказались в наличии, наряду с маслами, фильтрами, свечами, ремнями, колодками...
К мотору особых претензий нет. В холода (ниже -15°С, правда, машина пока не видела) заводится неплохо, долива масла в межсервисный период не требует. Расход топлива для столь большого автомобиля приемлемый -12-17 л/100 км и очень сильно зависит от манеры езды. Недостаток мощности особенно ощущается при обгонах на шоссе, но в городе и на бездорожье благодаря «короткой» коробке передач почти незаметен. По проходимости «Грейт Уолл» способен конкурировать даже с УАЗом (ЗР, 2006, № 12). Геометрия у длиннобазного шасси, конечно, не идеальная, ход подвесок маловат. Но если умело использовать возможности автомобиля с прочной подвеской и внушительным клиренсом, аккуратно дозировать тягу, «Олень» послужит вам и на серьезном бездорожье.
Все бы ничего... Увы, свечи едва переживают межсервисный пробег 7000 км. Холодный мотор заранее напоминает о необходимости посещения доктора: с новыми свечами запускается с «полпинка», а тысяч через пять только с четвертого-пятого оборота коленвала. Причина, видимо, не только в качестве китайских свечей, но и в безнадежно устаревшей конструкции двигателя, который не любит высоких оборотов. Небольшой совет: если после долгой зимней стоянки и двух-трех попыток запустить мотор это не удалось - значит, свечи наверняка залиты. Придется их менять или прокаливать.
Гарантия по нынешним временам невелика - 2 года или 50 тыс. км, «зато» техническое обслуживание частое (каждые 7000 км) и дорогое. Но на собственном опыте убедились: такой интервал - не прихоть дилера, а необходимость. «Обратная сторона» неплохого вседорожника с большой грузоподъемностью и рекордно низкой ценой в классе - не только тесноватая кабина, но и необходимость неусыпного квалифицированного (а потому недешевого) контроля технического состояния. Некоторым утешением
служит предсказуемость если не размеров, то периодичности затрат: межсервисные интервалы пикап переносит без отказов.
Итак, каждый километр за год потребовал в среднем 4,18 руб., из которых 60% (2,54 руб.) - затраты на бензин. Всего же за топливо и техническое обслуживание (без дополнительного оборудования и шин) уже отдали четверть первоначальной стоимости автомобиля.

Автор:  LUK [ 10 апр 2007, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Одним словом китаец да и только! Когда выбирал АМ смотрел и его но уж как то в нутри ущербно, да и запах как на китайском рынке как то разом расхотелось ....

Автор:  Colonel [ 12 апр 2007, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я Же-2 сплуатироваю, почти год. Заднеприводный, Джедай его видел. Ничо плохого сказать не могу. Такой мотор Шевику тож подошел бы... а то после китайса - на Шевике тижало ездить... как-то с натугой он.
Но, с другой стороны - он (чайнамобиль) - для работы. А ШНГ - и для души тоже. Вот - главная разница.

Автор:  Olgerd [ 12 апр 2007, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Некоторым утешением
служит предсказуемость если не размеров, то периодичности затрат
:
Упал пад стол :

Автор:  Durman [ 07 июл 2007, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Г 3 он и есть Г.. :smile_wink:)ничего личного это только шутка:smile_nod:

Автор:  Heineliore [ 10 июл 2007, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel писал(а):
Я Же-2 сплуатироваю, почти год. Заднеприводный, Джедай его видел. Ничо плохого сказать не могу. Такой мотор Шевику тож подошел бы... а то после китайса - на Шевике тижало ездить... как-то с натугой он.


То есть Ви полагаете, что Г2 реально резвее Шнивы? А как это на трассе выглядит, когда фуру на 90-100 км/ч обойти надо? Намного резвее?
А то тут СУВ Г5 в очередной раз подешевел - уже меньше люксовой Шнивы стоит. Может поменять машинку, думаю, но смущает у китайца именно слабый движек

Автор:  Colonel [ 11 июл 2007, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Старт гораздо резвее, на 90-100 тоже резвее, но выше 120 - гуляет по дороге. Мож от резины - высокая у меня стоит 215/75...
Движка хватает.

Автор:  SBaykov [ 17 дек 2007, 04:29 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрите, интересный ролик.
По-моему, резина нестандартная, но мужику реально повезло выехать самому.
Конечно, юбку он покорнал, и помогло то, что почва под лужей держала,
но, боюсь, ШНива бы так не смогла - веса бы не хватило ледоколом работать. : Или?... :


http://video.mail.ru/mail/vvars/257/652.html

Автор:  SBaykov [ 17 дек 2007, 04:31 ]
Заголовок сообщения: 

А вот так бы ШНива смогла без вопросов, только надо шноркель и воды бы хлебнула в салон...

http://video.mail.ru/mail/vvars/257/403.html

Автор:  РомАНоК [ 01 июн 2009, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

ну а чтонить канкретное ктонибудь может сказать по абслуге и эксплоотацыи...?
или тока то что,-эт китаец,а если так,-то гавно? :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/