Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Chevrolet traker http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26263 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | sum61 [ 24 апр 2007, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Chevrolet traker |
Приветствую! Рано или поздно придется продавать свою девочку, поэтому немного посматриваю на импортные иножипы на предмет уже более детального рассмотрения этакого. Понравился шевроле-трекер, особенно ценой. У кого-нибудь был такой аппарат? Конечно он ни на что не претендуею в плане проходимости, но зато хороший двигатель, кондиционер, пусть и лажовый но полныый привод, это тоже неплохо, и главное не собран кривыми русскими руками из кривых запчастей. Мне кажется что покупать снова шниву - это шаг назад, хотя если нечего не наду то куплю ее опять свежую. Интересно как вобще он как машина, и стоит ли внимания? Интересно получается - нива - это есть витара, которая стала трекером с одной стороны и шевроле нивой с другой. |
Автор: | san [ 24 апр 2007, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevrolet traker |
sum61 писал(а): Конечно он ни на что не претендуею в плане проходимости,
Я бы не был столь категоричным, наскоко слышал, трекер по грязи неплох, ой, неплох, и ставить против него на шевика тоже не стал бы... |
Автор: | sum61 [ 24 апр 2007, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
san, Но подключаемый привод все же не есть гуд, не дасишь фантастишь. Вспомнишь про него уже когда сядешь)) |
Автор: | малыш [ 24 апр 2007, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
адин в один ВИТАРА : оч не плох но про цены ........... : |
Автор: | san [ 24 апр 2007, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sum61 писал(а): подключаемый привод все же не есть гуд.
Вспомнишь про него уже когда сядешь)) : Ну вот... : опять мы о принципах реализации полного привода спорим : Ну вывеси любое колесо на шевике (окромя запасного, ессно), и попробуй тронуться... Вот и узнаешь, что такое полный и что такое - подключаемый : Так вот, парт-тайм и фулл тайм - эти оба принципа имеют право на жисть! И спорить, что лучше ИМХО бессмысленно. Фулл лучше на скользкой заснеженной дороге, парт, как показывает мировая практика - лучше в грязи, так что грить? Тем более, что парт экономичней и меньше нагружает трансмиссию, следовательно надежнее. У мене парт, но... гибридный дифф штатно, так что на задней оси оба крутються, при включении передка - исчо одно колесо добавляется... И зачем вспоминать? Съехал на грязь - включи передок и езжай дальше спокойно. |
Автор: | леша [ 25 апр 2007, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторю свою "нетленку" :P из темы "А вот про Сузуки" есчо раз: Ездил пару лет на б/у Шевроле Трекер(1999г.в.). Это аналог Сузуки Гранд Витары-собирается в Канаде. ИМХО это один из конкурентов Шеви-Нивы. (хотя и б/у - кому как) Машины похожи внешне и по габаритам почти одинаковы. Двиг.2л, АКПП. Комплектация стандартная - кондиционер, электро зеркала, стеклоподъемники, датчик света, "дневной свет", магнитола CD - 2DIN, центральный замок, литые диски 15дюймов, релинги. В отличие от европы: нет красивого пластиково обвеса, бампера и зеркала черные, нет задней полки, нет ящика под сидением пассажира, фары другой формы и решетка радиатора, бензин АИ-92. Ездил по городу и области круглогодично. Сразу пришлось поменять передние колодки, масло-фильтры и пыльник ШРУСа. Через год заменил одну из стоек стабилизатора. Все. Пробоев подвески у меня никогда не было, машина достаточно жесткая. Рулится нормально, если не изображать "уличнаго гонщика". Весьма мощная печка. В салоне все удобно и качественно собрано, правда все серо-черное и без затей. Рама, защита бензобака. Очень удобен датчик света - никогда сам не включал (толково подобран порог включения-выключения). Расход по городу 13литров. Одинаково - что зимой, что летом с кондиционером. Машиной остался очень доволен. Продавать было жалко. + Как узнал что "Шеви-нива" столько стоит: Базовая комплектация стоит (по курсу ЦБ 1долл.=25.8286 ) 13.300долл. Самая дорогая - 15600долл. То мое приобретение показалось мне финансово выгодным: Я свою брал за 13800долл в салоне без заказа. Спрашивайте - с удовольствием отвечу. (чукча не читатель, а писатель...) ![]() |
Автор: | Большой Хорхе [ 25 апр 2007, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да первый же вопрос банален: а как у нас с запчастями? С Шевиками-то всё ясно - на любом углу. А что с янки? |
Автор: | леша [ 25 апр 2007, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я покупал у "Катана моторс"(рядом живу). Они специализируются на Сузуках Витарах. Свой склад и специализированный сервис. Есть оригинал и не оригинал. К сожалению "Экзист" с Шевроле не работает. (или надо заказывать под Сузуки) Или у "Тритона" - он торгует для "американцев". Есть небольшие отличия от Сузуки Гранд Витара. Например передние колодки идут от Сузуки Витара предпоследней модели с двиг. V6-2литра. Запчасти я покупал без заказа.(все было в наличии) Другое дело - я покупал расходники и стойку стабилизатора. Особо не искал. Думаю, надо как то хитрее и дешевле - под заказ и не оригинал..... Например, в Южном порту аммы Каяба, по подвеске, фильтры, колодки можно свободно купить. |
Автор: | sum61 [ 25 апр 2007, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я думаю, что взять трекера из штатов в максимальной комплектухе с двигателем 2.5 - 167 л.с получится 15000 убитых енотов. Однако стоит подумать... Все мне нравится в ниве, но хочется чего то больше. |
Автор: | леша [ 26 апр 2007, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, вряд ли вы уложитесь в 15000 за 2,5л. Если только эта машина будет с пробегом по РФ. Конечно, с Нивой сравнивать что 2л - что 2,5л бестолку. А что - у Трекера с 2,5л - 167л.с.? Это уже ближе к мотору от Сузуки Гранд Витара XL-7. Но там 2,7л и двигатель уже другой - полностью аллюминиевый и т.д. (вроде 173л.с.) Слышал что в Северной Америке и в Европе разная методика замера мощности двигателя.(вроде дело в навесном оборудовании - знатоки поправте!) У Сузуки Гранд Витара 2,5л - 144л.с. (моторы идентичны) У меня Трекер был 2л - 128л.с. и Гранд Витара 2л - тоже 128л.с. Может на "авто.ру" чего и попутали..... P.S. ИМХО - может к 15тыс добавить 4тыс и купить XL-7? Это "вершина" того семейства автомобилей - сам чуть было не купил. Хороший японецкий апппарат типа "для крепкого хозяйственника". ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |