Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
JEEP COMPASS http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26266 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lazer [ 11 май 2007, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | JEEP COMPASS |
2006 г.в., эксплуатируется где-то месяц. пробег 6000км. Городская машина отца. Кузов. Железный! : несущий. Дизайн на любителя. Выпуклости на задних дверях выглядят как-будто дефект по кузову, к тому же не практично - грязь налетает моментально. Задняя (5-я) дверь открывается неверх. Пластиковые, низковисящие бампера, особенно передний. Длиннее шнивы. Диски, литые 17-ые, резина в стандарте лето, континеталь. Клиренс говорят 200мм, но стоя рядом с моей шнивкой как-то Джип заметно ниже. (может из-за бамперов?) Внутри. Не тесно! (т.к американец). Пластик везде жесткий, дешевый. У америкосов политика такая - типа зато дешевле стоит машина. К тому же мне кажется все это лекго моется. Хотя не думаю, что машина сколько-нибудь позицианируется как средство для колбасни в говнах. Сзади в троем сидят поплотнее чем в шниве, зато ногам места больше (машина длиннее). Ездили на покатушки - удобная палатка! Т.е а) багажник использовали как стол б) спали в машине - салон раскладывается в ровный пол! Тепло, и тихо (не слышно храпящих, матюкающихся, громко поющих, рыгающих и т.п соседей! : ) Багажник больше чем в шниве. Например, 4 джиповских колеса втали рядком. Модненькая панелька приборов. Без понтов. Музыка штатная - качественный звук. Удобно - всего 2 педали! : Есть куда деть левую ногу. Все под рукой. Начинка. Бензин 2.4л. с коробкой вариатор! Типа троллейбус. Привод постоянный передний с подключаемым задним (либо принудительно, либо автоматически при заносе). Вариатор, конечно, медлительный, но есть возможность самостоятельного переключения передач. Бензин 95-ый. Расход на неприводе по городу 11.5-12л, по трассе 9л. Про езду. По городу удобно - габариты небольшие, вариатор. Клиренса по бардюрам хватает. По трассе тоже хорошо. Не низко, устойчиво. Есть круиз-контроль. Ехали в выходной день, машин мало впереди, несколько раз использовал - ставил 120 км/ч и хреначил. Но самое полезное от круиза в населенных пунктах - ставишь где-то 78-79км/ч (небольшое превышение, штраф 50руб - останавливать не будут ![]() Производитель не замарачивался с шумоизоляцией арок колес - шумно от шин. Я понимаю когда на шниве едешь - там и раздатка воет и двигатель ревет и в общем не до шин, а тут... В общем новая попсовая иномарка. : 1-ое ТО в 5000км, 2-ое в 10000км. Потом каждые 10000км. Вот так, к сведению. |
Автор: | CHingis_KHan [ 11 май 2007, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
С Днем Рождения!!! Это тебе отец в день рождения протестировать дал jeep : |
Автор: | dsam [ 13 май 2007, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lazer, и все-таки, какие впечатления от разгона? Динамики в городе и на трассе хватает? Понятно, что шустрее ШНивы, но насколько. Как в грязи, не пробовал? Если честно, Компас мне что-то не очень, а вот попозже должен появиться Jeep Patriot (у нас как Liberty продаваться будет). Он вроде должен поинтересней быть (в плане внедорожных способностей). |
Автор: | Lazer [ 13 май 2007, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsam, с разгоном. Меня впечатлило. Но смотря с чем сравнивать. Если с шнивой, то понятно - шнива где-то сзади останется. А если скажем с АУДИ А6 с 3х литровым двиглом, то понятно, где-то сзади останется компас! В городе динамики хватает на 100%, и по трассе вполне. Машина покупалась как городской вариант + бордюры + загородные дороги и гравийки. Так что по грязи хозяин машины как то не очень. К тому же покупалась по принципу - пришел, выбрал, купил. Т.е не заказывать и не ждать какую-нить субару, сузуку, митсубисю. |
Автор: | Lazer [ 09 сен 2008, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
40000км - полёт тоже нормальный! : |
Автор: | Lazer [ 02 апр 2009, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
52000км - полёт нормальный. Гарантия закончилась. Из поломок - замена втулок передних стабилизаторов. Если честно, я такого примерного поведения от этой машины не ожидал. Может это того, что на нём жена ездит?... |
Автор: | Гость [ 03 апр 2009, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsam писал(а): Lazer, и все-таки, какие впечатления от разгона? Динамики в городе и на трассе хватает? Понятно, что шустрее ШНивы, но насколько.
Как в грязи, не пробовал? Если честно, Компас мне что-то не очень, а вот попозже должен появиться Jeep Patriot (у нас как Liberty продаваться будет). Он вроде должен поинтересней быть (в плане внедорожных способностей). как понять неочень? а по обоснованней? |
Автор: | Lazer [ 03 апр 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): dsam писал(а): Lazer, и все-таки, какие впечатления от разгона? Динамики в городе и на трассе хватает? Понятно, что шустрее ШНивы, но насколько. Как в грязи, не пробовал? Если честно, Компас мне что-то не очень, а вот попозже должен появиться Jeep Patriot (у нас как Liberty продаваться будет). Он вроде должен поинтересней быть (в плане внедорожных способностей). как понять неочень? а по обоснованней? Ну вот, а я только хотел спросить у асандра от чего у него 20 минусов?.... : : |
Автор: | Needle [ 03 апр 2009, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lazer писал(а): Может это того, что на нём жена ездит?...
Женщины ездят аккуратнее, но чаще машину тюкают. Кстати, а как у него с обзорностью? Ощущение такое, что из него ничего не видно, несмотря на квадратные формы кузова. |
Автор: | Lazer [ 04 апр 2009, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): Lazer писал(а): Может это того, что на нём жена ездит?... Женщины ездят аккуратнее, но чаще машину тюкают. Кстати, а как у него с обзорностью? Ощущение такое, что из него ничего не видно, несмотря на квадратные формы кузова. Из-за передних стоек есть мертвые зоны, особенно неприятно при поворотах... А так нормально. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |