Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

21083
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26288
Страница 1 из 1

Автор:  Pirate [ 03 авг 2007, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  21083

Теперь про восьмерку. Про нее я уже на одном из автофорумов писал. А на любимом шнивовском нет. Кстати, часто здесь попадается полезная информация от участников форума, которая полезна не только для ШНГ-владельцев, но и вообще для автомобилистов.

Но я отвлекся… Восьмерка. Давно это было. Тогда я был неопытен в вопросах выбора машин, и поэтому пользовался помощью знакомого, который по моему мнению был очень разбирающимся человеком. Потом я мнение это изменил.

Выбирал неделю. Посмотрел 13 машин. В итоге выбор пал на вариант попавшийся на рынке. По совету приятеля моей первой машиной стала 21083 1996 года выпуска. Поведаю о том, что мне пришлось с машиной проделать, что ремонтировать, опыт эксплуатации старого отечественного авто. В случае с этой машиной самостоятельно все проделать не мог, поэтому кузовные работы производились на сервисе. Ну, поехали…

1. В первый же день, как я пригнал машину к себе в гараж, стал избавляться от множественных элементов народного творчества. В применении в этой машине были предприняты жалкие попытки сделать ее отличной от других. Выглядело это смехотворно. Принял решение по возможности все привести к стоковому состоянию. Снимал наклейки/накладки, убрал глухую тонировку задней полусферы, снял двухметровую антенну и т.п. К счастью, кривые руки предыдущих хозяев не коснулись салона, внутри все чисто, хорошо, на сиденьях симпатичные чехлы.

2. Хочу отметить, что машина была перекрашена, причем очень плохо. Ну, это обычное явление. Уплотнительные резинки стекол были местами забрызганы краской. Чистил.

3. У машины оказались заклеены лентами пороги и нижние части дверей, под ними оказалась оббитая сколотая обшкуренная местами краска. Видимо при перекраске на низ не хватило сил. Решили просто тупо заклеить. Пришлось красить и пороги и низа дверей. Для комплекта подкрасил рамку стекла на дверях, дворники.

4. В задней части машины на крыше был установлен аэродинамический элемент для обдува заднего стекла. Оставил его.

5. Картину портили ободранные штампованные диски. Я их зашкурил, прогрунтовал и перекрасил. В общем, через неделю снаружи тачка выглядела что надо. Хоть машина оказалась перекрашенной, после проделанных манипуляций выглядела все же нормально. Началась постоянная эксплуатация, часто по бездорожью. Из за этого постоянно снимал и выгибал защиту картера. Да. Цеплял. Далее пришлось проделать следующее…

6. Тщательный осмотр выявил, что машина была в аварии, несильный удар был в заднее правое крыло. В том месте все было сделано топорно, пришлось переделать, снять старую шпаклевку, краску, все перешкурить, ровно вывести арку и по-новому все покрасить (делали в сервисе).

7. Переднее левое крыло прошлые хозяева меняли. Изнутри не обработано, пришлось снять и все обработать битумной мастикой.

8. Поставил защиту крыльев.

9. Беспокойство доставляли задние тормозные барабаны, заменил оба вместе с колодками, настроил ручник.

10. В салоне чувствовался запах выхлопа, оказалось, сосет через задний левый фонарь, проклеил его.

11. Аудиосистема была установлена неправильно. Две колонки не работали. Починил. Сфазировал.

12. В дверях брякали тяги, разобрал, применил поролон, попутно оказалось, что машину проклеивали изнутри, порадовался.

13. Сменил шаровые, левый внешний ШРУЗ.

14. Поменял наконечники рулевых тяг. Развал схождение тут же.

15. Тормозные шланги тоже сменил, а заодно и тормозной цилиндр слева спереди.

16. Про жидкости и фильтры я вообще не упоминаю, они были сменены сразу и менялись постоянно. В двигатель залил АМ-2.

17. В процессе «знакомства» с автомобилем выяснилось, что везде стоят новые Каябы, новый генератор, карбюратор, стартер. Неплохо. Хоть с ними проблем не будет. Хотя, как то я завяз по двери в жидкой луже грязи и генератор *у нас культурный форум*. Менял щетки. Чистил.

18. Ладно, идем далее. Купил пару летних покрышек, передние были изношены в хлам. Комплект зимней резины.

19. Задний дворник не работал, выяснилось, что лопнула ось, выходящая из редуктора. Отремонтировал, но дворник убрал насовсем, не нравится мне с ним.

20. Скинул бампера, все отчистил под ними, подкрасил. Лопнул левый краб, когда снимал его, обнаружил трещины в месте его крепления, пришлось вырезать это место и вварить новое (отдавал в сервис, ну нету у меня полуавтомата ), краба, понятно, тоже поменял.

21. Заменил глушитель и резинки, на которых висит вся выхлопная система, попутно подварил зацеп резинки на трубе.

22. Обработал днище в подозрительных местах, там использовал «Латекс», грунтовку, «Кордон».

23. Потом полностью накрылось сцепление, сломался выжимной, повреждения лепестков корзины. Заменил все на германский LUK, стало просто отлично, как на иномарке.

24. Попутно сменил два пыльника на гранатах.

25. Пару раз разбивал фару, и оба раза левую, менял стекла.

26. Заменил уплотнители дверных проемов снизу, там было ободрано.

27. Заменил бензонасос. Старый часто подводил. Особенно в жару. Купил самый дорогой, испанский.

28. За год сильно подгнил левый порог, отдал в сервис - поменяли. И порог, и усилитель и нижняя пластина. Плюс была дыра в полу. Заварена заплатка. Все обработано как надо. По новой покраска. Заодно и второй порог прошлись еще разок.

29. Поставил хваленые свечи Бош. Не стоят своих денег. Поездил на них, выкинул, поставил Брик никаких отличий.

30. Сменил аккумуляторные провода. Потек радиатор, отскочило верхнее крепление и верхним шлангом его поломало, т.к. этот шланг был не родной и очень жесткий. Крепление приварил, радиатор поменял, шлангу тоже. Потом еще менял шланги системы охлаждения, задубели. Стали трескаться.

31. По мелочевке, не считано. Море всяких резиночек, хомутиков, накладок и т.д. Упоминать не буду.

32. Сменил аккумулятор, старый зимой сильно терял заряд.

33. Балансировка колес.

34. Ремонтировал замок капота. И отклеившуюся "рамку"...

35. Долго бился с салонными скрипами, но забороть не смог. Терпения у меня не хватило.

Это все, что смог вспомнить. Чувство подсказывает, что еще пунктров десять должно быть. Но не помню. Помню, что последние месяцев 6-7 ездил ничего с машиной не делая. Лил бензу и все. Машина превратилась в надежный проверенный механизм. К сожалению, возраст потом опять начал давать о себе знать и я продал ее. Практически плакал, просто часть себя вложил в эту железяку…

Вот такой опыт, блин. После этого я стал сам смотреть машины и оценивать их состояние. От наметанного глаза уже не ускользают дефекты и косяки машин.

Если кто собирается покупать старую «Самару» готовьтесь к подобному, а то еще к чему и по хуже. То, что сделал я, это не много. И для такой старой машины считаю, что повезло. А эксклюзифф в идеальном состоянии найти крайне сложно. И готовьтесь, что запчасти на наши авто очень плохие, некачаственные. Я частенько менял в магазинах новые некачественные шаровые, торм.шланги, барабаны и т.п.

Да, написав это, а также мой опыт с 2112. Он в здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17626 Я вовсе не хочу сказать, что я механик, или что мне офигенно нравиться проделывать это с машиной, или это мое хобби. Вовсе нет. Я не хочу тут показаться распальцованным мега-спецом, понтануться, нет. Нифига. Это все я проделывал потому что иначе тачка бы встала. Сломалась где-нибудь на дороге вдали от дома или еще чего похуже. В сервис не отдавал по причинам экономии средств (а также наличия некоторого свободного времени по вечерам) и, главное, по причине некачественной их(сервисов) работы. Когда я делаю все сам, я уверен, что здесь где я работал, сделаю как надо. И буду уверен, что тут меня ничто не подведет. Ни один сервис уверенности мне дать не может.

Автор:  Большой Хорхе [ 03 авг 2007, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Механик не механик, а любитель - это точно. Я бы даже сказал - фанат. :smile_wink:

Автор:  Pirate [ 04 авг 2007, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
любитель - это точно. Я бы даже сказал - фанат

Да нее. И не любитель. Никакого удовольствия это не доставляет. Вызвано необходимостью : Такие уж отечественные авто. Тем более б.у.
Вот не хотел бы я, чтобы с ШНГ были подобные списки... старею, наверно :smile_bigsmile:

Автор:  Technik [ 19 апр 2009, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Теме ап.

Полуофф:
Имею 21093. Или она меня... ШНг/Zubilo Club в общем.
Пока работал на газопроводе в НГСМ(Омск), ездил на ШНг 2004 года.
Теперь после мучений и радостей с девяткой по говнам купили ШНиву, на ней сестра ездит, а девятко досталась мне. Наверное, я единственный зубиловод, у которого на Девятке (!) нашлёпка Chevy Niva Club.

Кстати, полноправный член клуба ШНг, механик борта М554КС31, сам пока рассекаю на 21093 синеметаллического цвета Е139СР31.

Автор:  Большой Хорхе [ 19 апр 2009, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Pirate, и чего только русский человек не сделает, чтобы ездить! :smile_bigsmile:

Автор:  Новиков Виктор [ 19 апр 2009, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Pirate, Почем дрова купил? :

Автор:  Pirate [ 20 апр 2009, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Новиков Виктор, охх, давно это было.... но таки моя первая машина - помню! Отдал тогда 70 тыщ рублей за зубилку. Ездил и радовался. А када потом пересел в 12-ху, подумае ещё - и чего эт так я радовался. Двенаха оказалась несоизмеримо лучше, чем зубила :smile_bigsmile:

CHeauN, :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/