Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Jeep Liberty (он же Jeep Cherokee 2) кто катался - отзовись!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26289
Страница 1 из 6

Автор:  ZAF [ 05 авг 2007, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Jeep Liberty (он же Jeep Cherokee 2) кто катался - отзовись!

А не пользовал ли кто-нибудь сей агрегат. Особенно интересны были бы отзывы о сабже с бензиновым мотором 2,4 L.

Автор:  ZAF [ 21 авг 2007, 02:40 ]
Заголовок сообщения: 

Лю-у-у-уди-и-и!! АУ! Ну чего никто на сем агрегате не ездил или его не чинил? :

Ну хоть разочек... :?
Хоть один кро-о-ошечный отзыв... :
А? :

Автор:  sum61 [ 21 авг 2007, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я ездил на обычном чероки двиглом R6 - 4литра. Здоровский аппарат, 187 кобыл, дури много,бензин тоже жрет не подецки. Мне понравился, жалко что рамы в нем нет, хотя он и так куда хош заедет.

Автор:  ZAF [ 22 авг 2007, 03:51 ]
Заголовок сообщения: 

sum61,

Спасибо за ответ!

На обычном я тож ездил, тож понравилось... Но жрет он : :


Вот про второй очень интересно :?:

Автор:  Андрей док [ 22 авг 2007, 07:02 ]
Заголовок сообщения: 

ZAF, могу написать отзыв в качестве пассажира, ибо сидел не за рулем, а на переднем сиденье (2 раза ездили на охоту). Писать?

Автор:  sum61 [ 22 авг 2007, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Пиши! :

Автор:  ZAF [ 22 авг 2007, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док,

ПИШИ! :

Автор:  Старый Крыс [ 22 авг 2007, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док, пиши,,ога...мине тожи интересна :

Автор:  Андрей док [ 23 авг 2007, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда пишу. Коллега по рыбалкам и охоте взял в 2005 году в марте. Пересел, кстати на него с крока - 2131.
Название комплектации не вспомню, но двигатель 2,4, лошадок если не ошибаюсь - 170, коробка - механика.
Машинка достаточно резвая, даже при полной загрузке (полный багажник вещей и 4 человека в салоне), шумоизоляция неплохая, на холостых движка практически не слышно.
Места на водительском сиденье - чуть меньше, чем в Шниве (как мне показалось) - потолок ниже и колени больше упираются. Правда, я очень большого роста... Водителю с ростом меньше 190 см будет там очень комфортно, больше 190 см - думаю, что не очень.
Багажник довольно вместительный, шмоток, палаток, ружей и одеял влезло очень много, вместимостью остались довольны.
Салон тихий - сверчков нет, правда есть какие-то посторонние звуки при быстрой езде по неровной поверхности (небольшие ямки или возвышения асфальта). Звуки исходят откуда-то спереди, по характеру - какие-то тихие щелчки.
По трассе идет как вкопанная, скорость в 150 км/ч практически не ощущается. нет ни трансмиссионных ударов, ни вибраций.
Вне дорог. Тяжелого оффроада у нас не наблюдалось, по грязи на штатной резине ехали довольно уверенно, тяги в подъемах хватало, в подъем по мокрой глине заехали с первого раза. Клиренс довольно приличный, на первый взгляд - не меньше 20 см. Резина с завода идет, правда, какая-то низкопрофильная, 215/60 или 215/55 (точно не помню), но R17. Это создает проблемы с подбором резины, т.к. размерность редкая, да и диски с резиной на 17 - дорогие.
Главный сюрприз расход! Полного бака в 50 литров нам хватило, чтобы съездить 230 км в одну сторону и 230 в другую. При этом в баке, судя по стрелке - осталось еще литров 7-8 бензина. По уверениям товарища, летом городской цикл - 12-13 л, загородный - 8-9 л на сотню. Зимой город 16-18 литров, трасса около 10.
В целом ощущение хорошего добротного крепкого авто. Возможно, я бы даже призадумался бы о его покупке, если б комфортно разместился за рулем.
Теперь минусы - машина категорически не переносит 92-й бензин. Также не выносит 95-й с загородных заправок. Поэтому пару канистр возить с собой очень желательно. Слишком уж болезненно реагирует. Прямо мобильная лаборатория по тестированию качества бензина.
Постоянно летят нижние шаровые. Все, кто имел отношение к ремонту этого авто - разводят руками, причина неизвестна. Шаровые приходится менять раз в 10 000 км. Именно нижние.
В остальном - Либерти просто "кросавчег", серьезных поломок за 2 с лишним года не было. Товарищ радуется, всем советует, если б еще шаровые жизнь не отравляли.

Автор:  ZAF [ 23 авг 2007, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док,

Вот спасибо! Информация интересная!

Я, правда, размышляю про машинку постарше 2002-2003 года, до рестайлинга (2005г) и движок там 2,4 с другими мозгами насколько я слышал, вот меня резвость сего аппарата с таким мотором больше всего волнует.
Про нижние шаровые - интересно... Я про такое, сколько этими машинами не интересовался, не слышал. Надо принять к сведению.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/