Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Jeep Liberty (он же Jeep Cherokee 2) кто катался - отзовись! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26289 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | ZAF [ 05 авг 2007, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Jeep Liberty (он же Jeep Cherokee 2) кто катался - отзовись! |
А не пользовал ли кто-нибудь сей агрегат. Особенно интересны были бы отзывы о сабже с бензиновым мотором 2,4 L. |
Автор: | ZAF [ 21 авг 2007, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лю-у-у-уди-и-и!! АУ! Ну чего никто на сем агрегате не ездил или его не чинил? : Ну хоть разочек... :? Хоть один кро-о-ошечный отзыв... : А? : |
Автор: | sum61 [ 21 авг 2007, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ездил на обычном чероки двиглом R6 - 4литра. Здоровский аппарат, 187 кобыл, дури много,бензин тоже жрет не подецки. Мне понравился, жалко что рамы в нем нет, хотя он и так куда хош заедет. |
Автор: | ZAF [ 22 авг 2007, 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
sum61, Спасибо за ответ! На обычном я тож ездил, тож понравилось... Но жрет он : : Вот про второй очень интересно :?: |
Автор: | Андрей док [ 22 авг 2007, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZAF, могу написать отзыв в качестве пассажира, ибо сидел не за рулем, а на переднем сиденье (2 раза ездили на охоту). Писать? |
Автор: | sum61 [ 22 авг 2007, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пиши! : |
Автор: | ZAF [ 22 авг 2007, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док, ПИШИ! : |
Автор: | Старый Крыс [ 22 авг 2007, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док, пиши,,ога...мине тожи интересна : |
Автор: | Андрей док [ 23 авг 2007, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда пишу. Коллега по рыбалкам и охоте взял в 2005 году в марте. Пересел, кстати на него с крока - 2131. Название комплектации не вспомню, но двигатель 2,4, лошадок если не ошибаюсь - 170, коробка - механика. Машинка достаточно резвая, даже при полной загрузке (полный багажник вещей и 4 человека в салоне), шумоизоляция неплохая, на холостых движка практически не слышно. Места на водительском сиденье - чуть меньше, чем в Шниве (как мне показалось) - потолок ниже и колени больше упираются. Правда, я очень большого роста... Водителю с ростом меньше 190 см будет там очень комфортно, больше 190 см - думаю, что не очень. Багажник довольно вместительный, шмоток, палаток, ружей и одеял влезло очень много, вместимостью остались довольны. Салон тихий - сверчков нет, правда есть какие-то посторонние звуки при быстрой езде по неровной поверхности (небольшие ямки или возвышения асфальта). Звуки исходят откуда-то спереди, по характеру - какие-то тихие щелчки. По трассе идет как вкопанная, скорость в 150 км/ч практически не ощущается. нет ни трансмиссионных ударов, ни вибраций. Вне дорог. Тяжелого оффроада у нас не наблюдалось, по грязи на штатной резине ехали довольно уверенно, тяги в подъемах хватало, в подъем по мокрой глине заехали с первого раза. Клиренс довольно приличный, на первый взгляд - не меньше 20 см. Резина с завода идет, правда, какая-то низкопрофильная, 215/60 или 215/55 (точно не помню), но R17. Это создает проблемы с подбором резины, т.к. размерность редкая, да и диски с резиной на 17 - дорогие. Главный сюрприз расход! Полного бака в 50 литров нам хватило, чтобы съездить 230 км в одну сторону и 230 в другую. При этом в баке, судя по стрелке - осталось еще литров 7-8 бензина. По уверениям товарища, летом городской цикл - 12-13 л, загородный - 8-9 л на сотню. Зимой город 16-18 литров, трасса около 10. В целом ощущение хорошего добротного крепкого авто. Возможно, я бы даже призадумался бы о его покупке, если б комфортно разместился за рулем. Теперь минусы - машина категорически не переносит 92-й бензин. Также не выносит 95-й с загородных заправок. Поэтому пару канистр возить с собой очень желательно. Слишком уж болезненно реагирует. Прямо мобильная лаборатория по тестированию качества бензина. Постоянно летят нижние шаровые. Все, кто имел отношение к ремонту этого авто - разводят руками, причина неизвестна. Шаровые приходится менять раз в 10 000 км. Именно нижние. В остальном - Либерти просто "кросавчег", серьезных поломок за 2 с лишним года не было. Товарищ радуется, всем советует, если б еще шаровые жизнь не отравляли. |
Автор: | ZAF [ 23 авг 2007, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док, Вот спасибо! Информация интересная! Я, правда, размышляю про машинку постарше 2002-2003 года, до рестайлинга (2005г) и движок там 2,4 с другими мозгами насколько я слышал, вот меня резвость сего аппарата с таким мотором больше всего волнует. Про нижние шаровые - интересно... Я про такое, сколько этими машинами не интересовался, не слышал. Надо принять к сведению. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |