Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
С ШН на СГВ (сузуки гранд витара после шнивы) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26319 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | andrey [ 24 окт 2007, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | С ШН на СГВ (сузуки гранд витара после шнивы) |
Увы пришло время и мне расстаться со столь полюбившейся ШН. Машинке стукунуло 4 года, пройдено 58 ткм, что в общем-то совсем немного. Но необходимость очередного продления страховок-техосмотров поставила на повестку дня вопрос принятие решения. И оно состоялось. Некоторые соображения из 4-летнего опыта обладания ШН постараюсь изложить в отдельной теме (пока правда не соображу в какой - чтобы не запинали за создание новых). А поделиться есть чем. Тем более хотел бы помочь новому хозяину (благо остались и кое-какие железяки, да и есть нюансы у машинки, которые так просто не поймешь). Но это - материал для другого топика. Итак, решение принято. Преемник также определен - СГВ. Вопрос продажи ШН (в зачет новой, т.е. пресловутый трейдин) и собственно приобретения СГВ также ИМХО достоин отдельного рассказа, если будет интересно - поделюсь. Нюансов немало, как выяснилось. Пока же непосредственно о том, что есть СГВ после ШН. Как показал наш форум, я отнюдь не первый, кто произвел такую "рокировку". Тем не менее тут все пришлось пройти и прочувствовать самому. Первое, что нужно сказать, СГВ конечно машина несколько иного класса - больше, тяжелее, мощнее, комфортнее и увы дороже... (по сути в 2 раза если сравнивать новые). Не уверен что одна СГВ стоит двух ШН, но тем не менее. Запас мощности, столь недостававший ШН (шутка ли - 140 сил против 80 - прирост на 75% при том, что сама машина тяжелее всего на 12%, а следовательно и динамики - меньше 12 сек до сотни против 19 по паспорту) - первый и один из главных плюсов. Дальше - багажник. Он заметно больше, и в глубину, и в ширину, и в высоту, а возможность отклонения спинок задних сидений в более вертикальное положение - еще больше увеличивает его вместимость (в случае коробок или высоких чемоданов). Достаточно удобное складывание заднего сидения - вообще без обсуждений (правда и на ШН к складыванию сидений претензий не имел, но тут "платформа" поболе будет без сомнения). Салон. По размерам впереди практически разницы не ощутил. Сзади больше места для ног пассажиров (сказывается прирост базы и общей длины машины на полметра - не все из них "ушло" в багажник). Сиденья хороши, есть регулировка по высоте, профиль более удобный (боковые поддержки). Но в целом и к ШНивским особых претензий не имел, даже в "дальнобое". Думаю спина у тут уставать будет после неск.часов - это уже вопрос не к сиденьям ![]() Приборы, органы управления - суть та же самая, качество исполнения и материалы конечно получше, но почему то нет подсветки на кнопках стеклоподъемников (на ШН было), блокировки дверей и т.п. Климат-контроль конечно круто (хотя есть с чем сравнивать - подобный климат стоит на второй в семье нашей машинке - "матрешке" - и там он как-то поудобнее в управлении, может конечно вопрос привычки). Кстати вообще удивительно - СГВ гораздо ближе по управлению к Мазде-3, нежели к ШН, хоть машины совершенно разного класса, может сказывается общее японское происхождение? Вплоть до мелочей - ручки мигалок/фар, дворников - совершенно те же самые алгоритмы управления; руль практически один в один, тока эмблема другая ![]() Зеркала внешние огромные. У ШН были хорошие, претензий нет. Но здесь "лопухи" просто отличные с точки зрения обзора, а также складывния (на ШН через год боялся их складывать, тут вроде ломаться нечему). В отличие от обзора назад через стекло, особенно при парковке перед легковушкой. Тут беда, ШН рУлит в этом отношении однозначно. В СГВ не видать ничего ![]() Безопасность. 6 подушек. Не обсуждается. Но не раз встречал мнение, что м.б. и хорошо что на ШН нет подушек, все же сборка известно чья... А да, еще расход. Пока трудно оценить - пробег мал. Если верить бортовому компу (если таковым можно назвать установленное на СГВ убожество - это после того, что у меня было на ШН, хоть это и был один из самых первых феррумов-сигма, который тем не менее безотказно проработал все 4 года), то в пересчете на привычные л/100 км выходит пока в пределах 12-13 л (город-пробки/шоссе). Вполне преемлемо, на ШН в таких же условиях было примерно столько же, при том что мощи - ну см. выше. Вообще убогий штатный "бортовой индикатор" после шнивского феррума, к которому так привык - одно из главных разочарований на СГВ. И похоже альтернатив ему нет. Ведь нет же компов для СГВ а-ля феррумов, штатов и т.п.? Или ошибаюсь? В целом такие первые впечатления. Если интересно, по ходу дела могу тему развивать. И в заключение, самое главное. Я ШН любил и продолжаю любить. Отличная машинка, уверен - лучшее, что когда-либо делал отечественный автопром - вообще в советском/российском легковом автомобилестроении. Даже пересев на СГВ свое менение по этому поводу не изменю. И потом - до ШН у меня никогда не было 4х4, и брал я ШН не столько ради "говен", а вот прикипел, и теперь о недоприводе и думать не хочу. Ну и наконец: ШН - это то, что привело меня в далеком уже 2003 г. в этот наш клуб, к близким моему седцу шниваводам. Пусть в силу ряда причин не часто в последнее время мне удавалось здесь появляться и бывать на встречах/покатушках. Тем не менее я благодарен ШН, что благодаря ей узнавл всех вас. Надеюсь вы меня не прогоните, не смотря ни на что ![]() Прошу простить за многословие, но если будет интерес - буду писать еще ![]() До новых встреч! Ваш Самолетыч ![]() |
Автор: | Dennis Shipoff [ 24 окт 2007, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey, Эх самолетыч самолетыч : |
Автор: | andrey [ 24 окт 2007, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е. прогоните, так я тебя понял, Дениска? ![]() |
Автор: | dualp2 [ 24 окт 2007, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С ШН на СГВ (сузуки гранд витара после шнивы) |
andrey писал(а): Ваш Самолетыч ![]() Вот еще один повелся на комфорт и качество. Не гоните нас : Добавлю.... Ходы подвески у СГВН сзади никакие просто.....Осторожнее с говнами. перестраховывайтесь. Посидел уже. |
Автор: | Новиков Виктор [ 24 окт 2007, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey, все правильно сделал. ![]() |
Автор: | Lazer [ 24 окт 2007, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, сидел я, а выдернула меня Сузука (прокатился до шнивки на ней - прикольно там внутри, хайтечно). А потом Я ВЫДЕРГИВАЛ ЕЕ! ![]() Удачи в освоении и скорешего приноравнивания к новой технике. : |
Автор: | nicksw [ 24 окт 2007, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey, поздравляю с правильным выбором! ![]() Интерес к этой машине действительно есть, так что помучаю тебя вопросами. : Очень интересует, кого из дилеров сузуковских выбрал. Сколько ждал авту. И, самый главный вопрос, мануал на нее в электронном виде есть где-нибудь? : |
Автор: | Атрак и Ко [ 24 окт 2007, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey, поздравляю... да у нас тут одни сплошные сузоководы... : |
Автор: | Зингельшухер [ 24 окт 2007, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Атрак и Ко писал(а): andrey, поздравляю...
да у нас тут одни сплошные сузоководы... : Наверна. Я тоже уже 2 месяца как пересел на витару, правда с автоматом. Подпишусь под каждым словом (за исключением ремарок в адрес ручной КПП - просто не знаю). andrey, паздравляю, удачный выбор! |
Автор: | andrey [ 24 окт 2007, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicksw, спасибо. Дилеров и правда есть несколько. Интересовали только те, у кого были в наличии или "на складе" (срок поставки неск.дней). Так что круг поисков сильно сузился. По сути то что нужно (механика, первая комплектация) было только в Автомире "на складе" (причем оригинально - у салона на Щелковской - было, а у Дмитровки и Строгино - нет, хотя склад у них один и тот же, в Люберцах - фирма то одна. Объяснить почему так ни там ни там не смогли ![]() При таких условиях вопрос выбора цвета уже не стоял ![]() ![]() А так заявляемый срок поставки на заказ в Автомире - 1-1,5 мес. В СИМе сказали помоему на январь-февраль (т.е. 3-4 мес.). Есть еще места, где есть что-то в наличии, но цены неадекватные за все тоже самое. Зато есть более преемлемые цвета. Но жена усиленно "ратовала" за Автомир - там в свое время , еще в 2001, брали ей 21099. Тогда понравилось, щас - я бы так не сказал. Но у Автомира есть преимущество: курс строго ЦБ (с учетом нынешнего падения доллара весьма актуально оказалось) + дали скидку, несмотря даже на то, что мы так и не смогли найти ту их дисконтную карту за купленную 6 лет назад 9-ку. Ну а так - жмоты страшные, подарков не дали (ковриков там и т.п. - предлагали за бешеные бабки, были посланы), бензина в баке было около литра (до сих пор для меня загадка почему они на этом хотя бы не зарабатывают, если даром подарить бак бензина жалко - летом на "матрешке" из Независимости до ближайшей заправки еле доползли на последних каплях) и т.п. Я уж не говорю про "впаривание" допов и цены на них.... ну это и у ШНИвских дилеров также по сути, как наверно и везде... А главное наверно что испортило впечателние - страховщицы тамошние и "специалисты" по выдаче авто - вообще полные "НЕпрофи" и дилетанты, позорище! Жена в итоге в автомире разочаровалась. Совок да и только, хоть и не люблю я ето слово... Электронный мануал не искал, а "хардкопи", что дали в салоне - полный ацтой. Перевод с японского (или уж не знаю с какого) человека, который в ато ни бум-бум. Полезного в ней почти ноль. Например про то же управление раздаткой все ограничено описанием наличия этой самой ручки-вертелки, без нюансом ее пользования (а у меня, как я говорил выше, по-моему есть некоторые проблемы). А сервисную книжку кстати так до сих пор еще не дали ("не пришла пока, будет через неск.недель") |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |