Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
VW Passat B5 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26323 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Antonius [ 23 ноя 2007, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | VW Passat B5 |
Всем привет. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации vw passat B5 1.8 можно турбо года '99? Хочется услышать про надёжность и стоимость эксплуатации :!: |
Автор: | DenSSS [ 23 ноя 2007, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самая большая проблема В5 - это алюминиевая подвеска . |
Автор: | XJ [ 23 ноя 2007, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был такой, тока Б5+, тот который в народе Б6 звали. 150 тыс км откатал. 1.8Т, комплектация хайлайн. Вечером подробно всё распишу. |
Автор: | AleXXL [ 23 ноя 2007, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
был 1.9 TDI проблемы: - передняя многорычажка - менять дороговато и геморно (менял все рычаги один раз) но это расплата за комфорт. На трассе машина супер - блок комфорта какой-то ганс решил разместить под ногами водителя, может необъяснимо подглючивать всякая ерунда больше вроде ничего не беспокоило, пробег где-то за 200 был короче от машины позитивные воспоминания краш тест прошел трагически но там 2 фуры были |
Автор: | DenSSS [ 23 ноя 2007, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще Пассат славится повышенным спросом у угонщиков . :? |
Автор: | AleXXL [ 23 ноя 2007, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут еще http://www.passat-b5.ru/ Что не понравилось: все таки великоват он для города, парковка, разворот это не для него. |
Автор: | XJ [ 24 ноя 2007, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
AleXXL, -1 ты случаем не попутал чего? |
Автор: | XJ [ 24 ноя 2007, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аппарат 2001 г.в. Официально русский авто. 1.8Т, 150 .с., АКП (Типтрон), максимально возможная для Пассата комплектация. Куплен с пробегом 25 тыс. За 2 с небольшим года пробег составил 150 тыс км. Итого 170 тыс. км. Подвеска. Рулится на дороге на 5+. Очень острый руль. Сначала даже немного пугало. Но потом привык. После Ауди 100 (45) СОВСЕМ другой авто! Мелкие неровности проходит не очень. Остальные на 5. Самый главный недостаток - ЦЕНА замены. За 150 тыс поменял подвеску всборе 3 (!) раза. Ходимость - от 30 до 50 тыс км. Сразу оговорюсь, цены даю с поправкой на 2 года назад. Цена подвески всборе - 450 $. Комплект - 8 рычагов + 2 наконечника. НЕ оригинал. Стоимость работ - 200$. Это у НЕ официалов. У официалов тогда было баков на 300 дороже. Гарантию практически НИКТО не даёт (если можно назвать гарантией 2 тыс км.). Что имеем в итоге? Такой тихой подвески, как была при покупке не стало после замен НИРАЗУ. Двигатель. ГРМ. Мощи хватает "за глаза". Масла никогда не расходовал. ТОЛЬКО синтетика Кастрол. Раз в 10 тыс. км. Замена ремня ГРМпо тех. условиям - раз в 180 тыс. км. (!!!). Но это у них. У нас пришло предписание менять как всегда - 90 тыс. км. (!!!). Цена вопроса - ооло 500 $ (комплект для замены). Не оригинал. Работы на 100 $ ( по-свойски). Гарантии на оригинал - НИКАКОЙ. Что имеем в итоге? Такой тихой работы, как на оригинальных запчастях до замены, после не случилось. Дигатель. Расход. Расход на деле: в городе от 13 до 15, трасса 8-9. В толмуде, прилагающемся к авто (отдельно скажу, ппц какой фолиант, в солидной Фольксвагеновской обложке!), чёрным по белому написано, коль авто для России, то и заправляем не ниже 92. На деле лью 95 и слышу посторонние звуки в моторе. Я к официалам. Те выносят очередное предписание, что, мол, всвязи с постоянными обращениями клиентов, да и всвязи с говённым качеством нашего бензина (а то мы не знали сразу!), лить ТОКА 98 (!!!). И это при расходе летом 15 л. АКП (Типтрон-5). Супер. При "приватном" разговоре с официалами, выяснилось, что к 150 тыс. км. начинает умирать. Неремонтопригоден. Просто и ясно. Мой вопрос был вызван более жёсткой работой к этому пробегу. Масло залито на весь срок службы агрегата. Фильтр не меняется. Это в теории. На практике же у многих поддоны коробки ломаются как орехи. Менял сальник правого привода, так и пришлось до кучи масло поменять. В коробке залито 2 разных типа масла(!). Цена вопроса 7 тыс руб. С этим сальником вообще цирк получился. Разные "дяди Васи", что бы поменять сальник, предлагали массу вариантов - от демонтажа двигателя, до демонтажа нижнего подрамника с последующим приподниманием движка. Во времени все как сговорились - 2 дня ремонта(!!!). Официалы сделали за 3 часа(!!!). Цена, соответственно, в несколько раз дороже "дядей Васей". Всё остальное без каких-то глобальных нареканий. Только смысла в покупке его - 0. По ремонту, как А-6. А по цене немного дешевле. Да ещё и по размеру меньше. Лучше взять А-6 того же года. Относительно ШН. После Пассата меня чуть удар не хватил. Ни руля, ни тормозов, ни сесть удобно. Зато практицски бесплатно! По моим личным наблюдениям, Пассата можно покупать при ежемесячном доходе НЕ МЕНЕЕ 100 тыс руб. Иначе просто смысла нет. |
Автор: | Needle [ 24 ноя 2007, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
XJ писал(а): Аппарат 2001 г.в. Официально русский авто. 1.8Т, 150 .с., АКП (Типтрон), максимально взможная для Пассата комплектация. Куплен с пробегом 25 тыс. За 2 с небольшим года пробег составил 150 тыс км. Итого 170 тыс. км.
Такой огромный годовой пробег, видимо означает, что машина использовалась в организации как разгонный аппарат? |
Автор: | Intelligent [ 24 ноя 2007, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): XJ писал(а): Аппарат 2001 г.в. Официально русский авто. 1.8Т, 150 .с., АКП (Типтрон), максимально взможная для Пассата комплектация. Куплен с пробегом 25 тыс. За 2 с небольшим года пробег составил 150 тыс км. Итого 170 тыс. км. Такой огромный годовой пробег, видимо означает, что машина использовалась в организации как разгонный аппарат? Почему ты так решил, у меня на одной машине за зиму пробег составил 60 с лишним тысяч км. А про гимор с ремонтом В5 давно известная песня, подвеска хорошая, но не для этой машины. Сейчас завод отказался ставить такую подвеску на пассаты, и переделывают на более простую и дешевую, а то последний пассат перестал пользоваться спросом у покупателей |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |