Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ssang Yong Korando http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26329 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | «BeS» [ 04 дек 2007, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Ssang Yong Korando |
![]() ![]() Вот значит такая машинка. Друг задумал купить себе БУ 2002-2003 ~ 17-19 Куёв. Машинка не шибко рапространенная может есть у кого знакомые с такой? Машина рамная парт-тайм бывают с автоматом, двиг 2.3 Td. Попадаются с блокировками в заднем мосту. Двиг по лицензии Мерседес говорят что 500 бегают. |
Автор: | Максимка2 [ 04 дек 2007, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS», Хорошая машина, достаточно надёжная и проходимая...Недавно её обсуждали тут.. |
Автор: | Dennis Shipoff [ 04 дек 2007, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS», пусть друг подождет маленько. вроде как их в России собирать собираются (вот мля масломаслянное) : |
Автор: | «BeS» [ 04 дек 2007, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
UPтимист, хочет БУ типа к той сборке доверия больше, новую он скорей всего не потянет. Максимка2, я чесслово прошел вниз по страницам и не нашел обсуждения. Ежели не сложно пырни куда надо. |
Автор: | Максимка2 [ 04 дек 2007, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS», Чё то сам ищу найти не могу((( |
Автор: | Sombra [ 04 дек 2007, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такой в семье. Лет 6-7 наверное второй машиной у родителей. Ездил сам - достойненько. Тока движка 2.3 бензиновая (Е-230 - соотвественно, запчасти). По трассе идеет достаточно прилично, коробка - мне не нравится категорически (потому как тросовая - ломучая), по говнам лазит пристойно - но не надо равняться с уазкой... Подвеска - если не гробить. Исчо что... А! Не забывать про жесткое подключение и все что к етому прилагается. Чревато весьма дорогостоящим ремонтом. |
Автор: | Юрий255182 [ 04 дек 2007, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS», Мусолят тему,ЧТО В Ростове на ТАГАЗЕ будут собирать МУСССО и Корандо.Но ценник от 24 УЕ.Своеобразная машина,со своими ...Себе думки гонял о такой.Но у нас если что с железками будет гемор.Мало их катается в городе.В Москве с этим наверно попроще.А так посидел в 2,3 турбо.Красиво и функционально в салоне.Но куда потом с сервисом в салон мерса или к корейцам.Моторы ведь типа лецинз. |
Автор: | SBaykov [ 04 дек 2007, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sombra, что за тросовая коробка? : Вообще, если можешь, расскажи поподробнее и, если есть, фотки сзади и внутри. |
Автор: | Sombra [ 05 дек 2007, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov писал(а): Sombra, что за тросовая коробка? :
Вообще, если можешь, расскажи поподробнее и, если есть, фотки сзади и внутри. Если я не ошибаюсь (в схемы не лазил, тока смотрел на подъемнике), там использованы тяги для переключения передач. Такой, своего рода "паучок" получается. Поетому каропка в переключении потрясающе неинформативная (я лично первый раз такое видел - рычаг не "втыкается" или "переключается", а "переставляется" как-то.... Чет в этом роде). Фоток я не делал - не фанат.Могу тока сказать, что мне в салоне нравится - высоко (и крыша высокая - для тех, кто не знает: во мне 192 роста), просторно, удобная центральная консоль (кресла не очень,но учитывайте, что я на американцах езжу последнее время : ). Если со ШН сравнивать - то удобно. Посадка - выше, чем в ШН, но - удобнее, потому как дверной проем больше и выше. За этот счет особых проблем не вызывает пролезание назад. Кресло передне - улетает по нажатию спец педальки. Багажник - большой довольно, диван - складывается. |
Автор: | n.e.w.s. [ 06 дек 2007, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таганрогский автозавод намерен в ближайшее время расширить свою производственную программу. Речь идет о передаче SsangYong на ТагАЗ производственных линий по выпуску моделей Korando, Musso и Musso Sports. Модели используют лицензионную агрегатную базу Mercedes и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей. На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели 2,3 и 3,2 л мощностью 140 л.с. и 220 л.с. соответственно, а также турбодизельный 2,9 л мощностью 120 л.с. Для двух последних будут предложены комплектации с автоматической коробкой передач. Внедорожники получат неплохое базовое оснащение, включающее полный электропакет, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку, ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер и аудиосистему. По согласованию с компанией SsangYong внедорожники Korando, Musso и Musso Sports получат для реализации в РФ новые торговые названия: Tager, Road Partner и Road Partner P400 соответственно. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |