Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Санта фе классик дизель АТ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26333
Страница 1 из 3

Автор:  iurkina_faso [ 10 дек 2007, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Санта фе классик дизель АТ

Для начала достаточно долго присматривался к Шниве, да на тест драйв ездил, пока он был в Автобане, по горкам за салоном отлично, по нормальной дороге медленно, немного был разочарован, тем не менее, после 3 х лет эксплуатации ваз 2114, и ее продажи за 1 вечер, стала нужна машина. Для начала поездил по салонам шевроле, Шнив нет, тел оставил, до сих пор звонят ( прошло больше месяца), а купил корейца под название Санта Фе классик, дизель и автомат.
Динамика конечно не супер, но по городу хватает, по трассе то же, машина прошла 1,5 т км за 2 недели, пока ещё обкатка. Очень мякгая комфортная подвеска, немного валкая, но терпимо, для неспешной езды. Привод полный 60 на 40. Устойчива на трассе и по гололеду по сравнению с 14 не скользит и даже нет пробуксовки, все очень понятно. Проблем привыкания к габаритам не было, все видно. Сидушки достаточно удобные, водительская с поясным подпором и трямя регулировками. Из недостатков, правый пассажир мерзнет, дует холодным воздухом под ноги, проблема со сборкой похоже существует, климат не идеальный, расположен не удобно, штатная магнитола со съемной панелью, т е не штатная хоть и установлена на заводе. Ездили четвером в Верхотурье 620 км на одном баке, 64 литра, че то ещё осталось. По трассе в районе 8-8,3 литра, но машина не обкатана толком, в принципе терпимо. По городу в районе 13 литров.
Обгоны по трассе в общем то же без особых проблем, машина не маленькая, народ особо не суетиться, когда начинаешь обгонять :smile_nod:. Впрочем езжу в районе 90-120, мне хватает. Свету достаточно, но нет гидрокоррекотра, несколько раз моргали. Остальное позже, по мере эксплуатации, если народу интересно.

Автор:  SaSa [ 10 дек 2007, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

что же за движок древний, действительно - обкатка нужна или так, для себя?
Как по бездорожью, сколько максималка да и по деньгам во сколько встала?

Автор:  iurkina_faso [ 10 дек 2007, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.santafe-classic.ru/vari.html
"

Современный дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail, четырехцилиндровый, рядной компоновки. Главные достоинства — тяговитость и экономичность."

Бездорожье пока не встречалось :smile_nod:
Обкатка судя по руководству олжна быть, по регламенту на 2 т км первое ТО.Остальные после 10 т км. Посмотрим.

Автор:  dim@-22 [ 10 дек 2007, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

а как дизель себя чуствует на морозе хотелось бы узнать и про то как себя санта ведет в условиях снежной равнины или глины (я конечно понимаю что это не полноценный проходимец но хочется знать как едет)

Автор:  Mefody [ 10 дек 2007, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

У моего друга такой, только еще корейской сборки, 2006 года выпуска. Сам на ней много катался. С правым пассажиром такая же история, дует холодный воздух, лень разбираться. На холостых двигатель моментально остывает и от печки мало толку, до -20С по трассе печка справляется, а дальше чем ниже на улице, тем холоднее в салоне.
Динамика не намного лучше ШНивы, причем к автомату нужно привыкнуть. Я как на ШНиве обгоняю - вышел на обгон газ в пол, потом смотрю по ситуации, могу чуть сбросить газ, потом снова добавить. На Санте когда жмешь резко газ он переключается на 3-ю передачу, чуть сбавил - четвертая, опять добавил он снова третью врубает. А переключается он долго, поэтому обгоны выходят долгими порой. Потом я уже либо на ручное управление коробкой переходил, либо газ сбрасывал только после завершения обгона.
Лобовое стекло плохо обдувается печкой, снизу теплое, выше холодное, поэтому снизу снег тает, включаешь дворники и в районе глаз стекло замазывается льдом.
По трассе идет как корабль или утюг (как кому нравится :smile_nod: ), ехать в удовольствие. За рулем не устаешь, если предварительно правильно настроить сиденья под себя.
Еще заметил особенность, в повороте ведет себя как переднеприводная. Т.е. на скользкой дороге, круто повернуть, и скорость будет чуть выше допустимой, то машина в поворот не вписывается.
В целом, машинка не плохая, но ИМХО не стоит она этих денег.

Автор:  Mefody [ 10 дек 2007, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а как дизель себя чуствует на морозе хотелось бы узнать и про то как себя санта ведет в условиях снежной равнины или глины (я конечно понимаю что это не полноценный проходимец но хочется знать как едет)

У друга зимой заводится, но есть одно но - он сразу Вебасту поставил.
По песку и снегу машина идет довольно хорошо, я не ожидал даже, думел не проедет. В глину не загоняли.

Автор:  Alex195022 [ 10 дек 2007, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Для достойной динамики у S-F должен быть двигатель V6
Клиренс 207 мм в рекламе - сильно преувеличен.

Автор:  Атрак и Ко [ 10 дек 2007, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

а с соляркой как дела обстоят? что есть льете или выбираете? если на системе питания какие то штучки для подогрева? (пита фильтр подогреваемый, или обратка)

Автор:  iurkina_faso [ 10 дек 2007, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

С обогревом проблем особых не заметил, кроме правого пасажира, динамика по личным ощущениям чуть лучше чем у Шнивы. Солярка от Лукойла. самый сильный холод в районе 15-17, проблем не было, дальше посмотрим.
Чего-то там подогрев есть, но не знаю чего, т к паршивцы сервисную книжку не дали. Пока все штатное. Кроме зимней резины.
На автомате есть возможность переключать передачи в ручную, до 3х или чуть больше мотор раскручивается, но при привышении порогового значения сам переходит на высшую передачу.

Автор:  Атрак и Ко [ 10 дек 2007, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

iurkina_faso, а прогреваетя с утра быстро при минус 17? как запуск с первой попытки?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/