Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Санта фе классик дизель АТ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26333 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | iurkina_faso [ 10 дек 2007, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Санта фе классик дизель АТ |
Для начала достаточно долго присматривался к Шниве, да на тест драйв ездил, пока он был в Автобане, по горкам за салоном отлично, по нормальной дороге медленно, немного был разочарован, тем не менее, после 3 х лет эксплуатации ваз 2114, и ее продажи за 1 вечер, стала нужна машина. Для начала поездил по салонам шевроле, Шнив нет, тел оставил, до сих пор звонят ( прошло больше месяца), а купил корейца под название Санта Фе классик, дизель и автомат. Динамика конечно не супер, но по городу хватает, по трассе то же, машина прошла 1,5 т км за 2 недели, пока ещё обкатка. Очень мякгая комфортная подвеска, немного валкая, но терпимо, для неспешной езды. Привод полный 60 на 40. Устойчива на трассе и по гололеду по сравнению с 14 не скользит и даже нет пробуксовки, все очень понятно. Проблем привыкания к габаритам не было, все видно. Сидушки достаточно удобные, водительская с поясным подпором и трямя регулировками. Из недостатков, правый пассажир мерзнет, дует холодным воздухом под ноги, проблема со сборкой похоже существует, климат не идеальный, расположен не удобно, штатная магнитола со съемной панелью, т е не штатная хоть и установлена на заводе. Ездили четвером в Верхотурье 620 км на одном баке, 64 литра, че то ещё осталось. По трассе в районе 8-8,3 литра, но машина не обкатана толком, в принципе терпимо. По городу в районе 13 литров. Обгоны по трассе в общем то же без особых проблем, машина не маленькая, народ особо не суетиться, когда начинаешь обгонять ![]() |
Автор: | SaSa [ 10 дек 2007, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
что же за движок древний, действительно - обкатка нужна или так, для себя? Как по бездорожью, сколько максималка да и по деньгам во сколько встала? |
Автор: | iurkina_faso [ 10 дек 2007, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.santafe-classic.ru/vari.html " Современный дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail, четырехцилиндровый, рядной компоновки. Главные достоинства — тяговитость и экономичность." Бездорожье пока не встречалось ![]() Обкатка судя по руководству олжна быть, по регламенту на 2 т км первое ТО.Остальные после 10 т км. Посмотрим. |
Автор: | dim@-22 [ 10 дек 2007, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как дизель себя чуствует на морозе хотелось бы узнать и про то как себя санта ведет в условиях снежной равнины или глины (я конечно понимаю что это не полноценный проходимец но хочется знать как едет) |
Автор: | Mefody [ 10 дек 2007, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего друга такой, только еще корейской сборки, 2006 года выпуска. Сам на ней много катался. С правым пассажиром такая же история, дует холодный воздух, лень разбираться. На холостых двигатель моментально остывает и от печки мало толку, до -20С по трассе печка справляется, а дальше чем ниже на улице, тем холоднее в салоне. Динамика не намного лучше ШНивы, причем к автомату нужно привыкнуть. Я как на ШНиве обгоняю - вышел на обгон газ в пол, потом смотрю по ситуации, могу чуть сбросить газ, потом снова добавить. На Санте когда жмешь резко газ он переключается на 3-ю передачу, чуть сбавил - четвертая, опять добавил он снова третью врубает. А переключается он долго, поэтому обгоны выходят долгими порой. Потом я уже либо на ручное управление коробкой переходил, либо газ сбрасывал только после завершения обгона. Лобовое стекло плохо обдувается печкой, снизу теплое, выше холодное, поэтому снизу снег тает, включаешь дворники и в районе глаз стекло замазывается льдом. По трассе идет как корабль или утюг (как кому нравится ![]() Еще заметил особенность, в повороте ведет себя как переднеприводная. Т.е. на скользкой дороге, круто повернуть, и скорость будет чуть выше допустимой, то машина в поворот не вписывается. В целом, машинка не плохая, но ИМХО не стоит она этих денег. |
Автор: | Mefody [ 10 дек 2007, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а как дизель себя чуствует на морозе хотелось бы узнать и про то как себя санта ведет в условиях снежной равнины или глины (я конечно понимаю что это не полноценный проходимец но хочется знать как едет)
У друга зимой заводится, но есть одно но - он сразу Вебасту поставил. По песку и снегу машина идет довольно хорошо, я не ожидал даже, думел не проедет. В глину не загоняли. |
Автор: | Alex195022 [ 10 дек 2007, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для достойной динамики у S-F должен быть двигатель V6 Клиренс 207 мм в рекламе - сильно преувеличен. |
Автор: | Атрак и Ко [ 10 дек 2007, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а с соляркой как дела обстоят? что есть льете или выбираете? если на системе питания какие то штучки для подогрева? (пита фильтр подогреваемый, или обратка) |
Автор: | iurkina_faso [ 10 дек 2007, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
С обогревом проблем особых не заметил, кроме правого пасажира, динамика по личным ощущениям чуть лучше чем у Шнивы. Солярка от Лукойла. самый сильный холод в районе 15-17, проблем не было, дальше посмотрим. Чего-то там подогрев есть, но не знаю чего, т к паршивцы сервисную книжку не дали. Пока все штатное. Кроме зимней резины. На автомате есть возможность переключать передачи в ручную, до 3х или чуть больше мотор раскручивается, но при привышении порогового значения сам переходит на высшую передачу. |
Автор: | Атрак и Ко [ 10 дек 2007, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
iurkina_faso, а прогреваетя с утра быстро при минус 17? как запуск с первой попытки? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |