Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Hyundai Santa Fe Classic
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26362
Страница 1 из 45

Автор:  lavvash [ 29 июн 2007, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Хендай Санта-Фе классик (ТАГАЗ)

есть какие либо мнения об этом девайсе ? цена с 2 литровым дизелем около 700000 рублей

вот ссылка

http://www.tagaz.ru/cars/santafe/

Автор:  SBaykov [ 30 июн 2007, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

По качеству говорят, что неплохо, явно не Китай, ближе к Японии.
Внешне мне не очень нравятся пухлые крылья.
Сам ездил только пассажиром - обычный паркетник.

Автор:  Юрий255182 [ 30 июн 2007, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

lavvash, Нормальный паркетник.

Автор:  lavvash [ 30 июн 2007, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

интересно а что у него с приводом ? то что у него не ППП это понятно
а что у него есть ?

Автор:  dvs [ 30 июн 2007, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

lavvash,
сходи сюда http://www.santafe-classic.ru/vari.html

Автор:  Alex195022 [ 02 июл 2007, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько мне известно у старой Санта Фе постоянный полный привод с вискомуфтой. На Тагазском варианте наверняка тоже самое.
Такой вариант идет с двигателем 2.7

Автор:  Атрак и Ко [ 02 июл 2007, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, но там двигун другой... дизель 2,0. хотя момент практически одинаковый...

Автор:  Атрак и Ко [ 02 июл 2007, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD).

Вам не нужно задумываться над выбором режима — в Santa Fe Classic все происходит автоматически.
не понятно...а как же прелести включения блокировки. на катящей машинке... шурудя рычагом :

Автор:  Mihan [ 02 июл 2007, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Атрак и Ко, рычажок присбособишь какой нибудь или говори что силой мысли блокировки включаешь :

Автор:  Captain [ 02 июл 2007, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Всем интересующимся могу сообщить, что при выборе модификации имеет смысл учитывать клиренс!
Например, на моем Санта-Фе с двигателем 2,7 (комплектация АТ4) измеренный клиренс под дополнительной металлической защитой двигателя составил не более 190 мм, сейчас, на третьем году эксплуатации, из-за просадки пружин - и того меньше. Неоднократно обращал внимание, что другие Санты имеют под брюхом мотора побольше места. И все они оказывались либо бензиновыми четверками 2,4л(у ТагаЗа ее нет), либо дизельными.
Отсюда вывод: V-образная шестерка 2,7л имеет большие размеры в высоту!
А заявленный ТагаЗом клиренс в 207 мм имеет отношение ко всем модификациям, только не к 2,7 литровой!!!
А в остальном - рекомендую! Отличный по удобству и объему салон и багажник. Очень достойное поведение везде, где только позволяет геометрия!
Если кому интересно, готов ответить на вопросы.
Кстати, "пухлые" крылья - конечно не супер с точки зрения дизайна, но еще когда только начинал на нем ездить, обратил внимание, как на тесной стоянке удобно чувствовать по этим крыльям свои габариты. Носяра у него такой длинный после Шнивы...

Страница 1 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/