Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Hyundai Santa Fe Classic http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26362 |
Страница 1 из 45 |
Автор: | lavvash [ 29 июн 2007, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Хендай Санта-Фе классик (ТАГАЗ) |
есть какие либо мнения об этом девайсе ? цена с 2 литровым дизелем около 700000 рублей вот ссылка http://www.tagaz.ru/cars/santafe/ |
Автор: | SBaykov [ 30 июн 2007, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
По качеству говорят, что неплохо, явно не Китай, ближе к Японии. Внешне мне не очень нравятся пухлые крылья. Сам ездил только пассажиром - обычный паркетник. |
Автор: | Юрий255182 [ 30 июн 2007, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
lavvash, Нормальный паркетник. |
Автор: | lavvash [ 30 июн 2007, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно а что у него с приводом ? то что у него не ППП это понятно а что у него есть ? |
Автор: | dvs [ 30 июн 2007, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
lavvash, сходи сюда http://www.santafe-classic.ru/vari.html |
Автор: | Alex195022 [ 02 июл 2007, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько мне известно у старой Санта Фе постоянный полный привод с вискомуфтой. На Тагазском варианте наверняка тоже самое. Такой вариант идет с двигателем 2.7 |
Автор: | Атрак и Ко [ 02 июл 2007, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, но там двигун другой... дизель 2,0. хотя момент практически одинаковый... |
Автор: | Атрак и Ко [ 02 июл 2007, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD). Вам не нужно задумываться над выбором режима — в Santa Fe Classic все происходит автоматически. не понятно...а как же прелести включения блокировки. на катящей машинке... шурудя рычагом : |
Автор: | Mihan [ 02 июл 2007, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Атрак и Ко, рычажок присбособишь какой нибудь или говори что силой мысли блокировки включаешь : |
Автор: | Captain [ 02 июл 2007, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем интересующимся могу сообщить, что при выборе модификации имеет смысл учитывать клиренс! Например, на моем Санта-Фе с двигателем 2,7 (комплектация АТ4) измеренный клиренс под дополнительной металлической защитой двигателя составил не более 190 мм, сейчас, на третьем году эксплуатации, из-за просадки пружин - и того меньше. Неоднократно обращал внимание, что другие Санты имеют под брюхом мотора побольше места. И все они оказывались либо бензиновыми четверками 2,4л(у ТагаЗа ее нет), либо дизельными. Отсюда вывод: V-образная шестерка 2,7л имеет большие размеры в высоту! А заявленный ТагаЗом клиренс в 207 мм имеет отношение ко всем модификациям, только не к 2,7 литровой!!! А в остальном - рекомендую! Отличный по удобству и объему салон и багажник. Очень достойное поведение везде, где только позволяет геометрия! Если кому интересно, готов ответить на вопросы. Кстати, "пухлые" крылья - конечно не супер с точки зрения дизайна, но еще когда только начинал на нем ездить, обратил внимание, как на тесной стоянке удобно чувствовать по этим крыльям свои габариты. Носяра у него такой длинный после Шнивы... |
Страница 1 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |