Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Suzuki Vitara NEV, KIA Sorento, Motero Sport - как я выбирал http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26364 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Niko971 [ 11 мар 2008, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki Vitara NEV, KIA Sorento, Motero Sport - как я выбирал |
собственно это не совсем опыт эксплуатации, но все-таки решил отписаться. Вообще то, очень долго, собирался покупать ШН (сообссено потому и зарегился на этом форуме), а сейчас решил поделиться впечатлениями. Отказался я от идеи покупать ШН по двум причинам - механика и маленький багажник : . Сразу хочу оговориться – :!: все, что я здесь пишу, является исключительно моим мнением (ИМХО), моим пониманием вещей и приоритетов. Так же хочу заметить, что ранее у меня не было внедорожников и машин с автоматом (последняя машина 210:smile_cool:. В принципе данный пост направлен на таких же, как я, людей, не имеющих опыта пользования такими авто:smile_cool: . Когда я задумался о покупке внедорожника, то определил для себя несколько важных для меня параметров: 1. постоянный полный привод 2. пониженная передача 3. коробка автомат 4. большой багажник (у меня крупная собака и любой выезд на природу даже на пару дней превращается в головоломку «куда чё засунуть») 5. кондей или климат 6. это должно стоить около 600 – 650 т.р. После долгого перелопачивания инета в поисках информации определились лидеры обозначенные выше. Nissan и Toyota мне показались дороговатыми или староватыми: , к американцам я испытываю некоторое недоверие, может и не обоснованное, поэт даже не смотрел :? . Очень понравилась Сузука (два литра, автомат), особенно салон и возраст, получается за эти деньги можно взять машинки еще на гарантии… но клиренс… но багажник… с багажником я был готов смириться и купить бокс на крышу, но клиренс : … на форуме сузуководов меня уверяли во всепроходимости этой машинки, но я, представив те места, куда мы иногда ездим на рыбалки:?, отказался от этой идеи. Честно говоря, очень огорчен за эту марку, и ход мысли маркетологов Сузуки мне не понятен. Полный привод, понижающий ряд, блокировка межосевого дифа и така фигня с клиренсом. У Sorento (2,5 ТД) не совсем постоянный полный, а автоматически подключаемый (но не вискомуфта, а TOD) и только в дорогих комплектациях (в остальных случаях это парк-тайм), что делает их дороже Спорта на несколько тыков пендосских рублей (приличный вар будет около 700, быстрее всего - за). Понижайка с блокировкой тож есть . Багажник побольше чем у Сузуки, но не бог весть. И они в основном турбодизели. Салон не идет ни в какое сравнение с Монтерой, KIA заряжена значительно сильней!!! И оформление салона симпатичней, современней. (если б было больше деньгов и была б возможность взять «уверенную» машинку, то раздумий было б значительно больше!!!) Короче жаба и боязнь попасть с дизелем победили!!: Так я и остановился на Монтеро Спорт (AWD, 3л). А тут еще и подвернулся вариант, устраивающий меня полностью. ОЩУЩЕНИЯ. Приобретением крайне доволен. Проехал 300 км, что достаточно, что б и сравнить с предыдущей и прелести понять. У моей машинки подвеска более жесткая по сравнению со стандартным монтеро, поэтому поведение в поворотах просто отличное. Коллейность машина чувствует сильно, и по началу было даже страшновато, из-за высокого центра тяжести и посадки казалось, что меня сейчас выбросит нафиг. Но в процессе привыкания все устоялось и теперь я понимаю, что машинка чувствует себя значительно уверенней в колее, чем та же восьмерка. Всякие стыки и мелкие ямки просто перестали существовать. При парковке на бордюры заезжает сама – медленно подкатываешься и не трогаешь газ, потихоньку машина сама вползает на бордюр. Автомат это нечто!!!! У меня одни восторги!!! Но поведение машины принципиально отличается от поведения машинки с ручкой!! И приходиться переучиваться и приспосабливаться. Скорости она переключает в зависимости от того, как давишь на педаль – может переключаться и в районе 2500 об/мин, а может и до 5 с лишним догнать!! Соответственно и ест! Отсюда и разброс в показаниях о расходе бензина. Если на педаль жмешь резко, то машинка задумывается, скидывает передачу, а потом прыгает. Вот это и заставляет корректировать свой стиль после механики. С одной стороны при плавном движении в этом нет необходимости и приходиться себя сдерживать и давить плавней. С другой - при агрессивной езде, заставляет тщательней прогнозировать ситуацию на дороге, т.к. необходимо закладывать время на задумчивость… Но за то какой кайф в пробках!!! Вот собсенно и все. надеюсь что кому -нить пригодиться. Сорри за большое количество буковок. Всем удачного выбора. |
Автор: | Needle [ 11 мар 2008, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Vitara NEV, KIA Sorento, Motero Sport - как я выб |
Niko971 писал(а): Так я и остановился на Монтеро (AWD, 3л).
Не понял, речь идет о Монтеро или Монтеро-спорт? Если про Монтеро-спорт, то там тоже парт-тайм, как на Уазике, на полном приводе ездить нельзя, т.к. нет межосевого диффа. |
Автор: | Niko971 [ 11 мар 2008, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Vitara NEV, KIA Sorento, Motero Sport - как я выб |
Needle писал(а): Niko971 писал(а): Так я и остановился на Монтеро (AWD, 3л). Не понял, речь идет о Монтеро или Монтеро-спорт? Если про Монтеро-спорт, то там тоже парт-тайм, как на Уазике, на полном приводе ездить нельзя, т.к. нет межосевого диффа. речь идет о Монтеро спорт и именно у Монтеро спорт есть постоянный полный, компл с AWD! на раздатке три положения - AWD постоянный полный, 4Н - полный с блок диффа, 4L - соотв пониженная. вот у паджеро такого нет - там только парк-тайм. но у него нет подогрева поп и зеркал, а в паджеро есть. и еще в паджеро, с какого года точно не знаю, появился климат, а у Монтеро Спорт только кондей |
Автор: | Needle [ 11 мар 2008, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Vitara NEV, KIA Sorento, Motero Sport - как я выб |
Niko971 писал(а): речь идет о Монтеро спорт и именно у Монтеро спорт есть постоянный полный, компл с AWD! на раздатке три положения - AWD постоянный полный, 4Н - полный с блок диффа, 4L - соотв пониженная. вот у паджеро такого нет - там только парк-тайм.
Вы путаете. Монтеро и Паджеро - это одно и тоже, различие лишь в рынках сбыта и некоторых отличиях в комплектации. У Паджеро (Монтеро) трансмиссия Super Select, которая имеет межосевой дифф и позволяет есть как на заднем, так и на полном приводе на любых типах дорог. А вот у Паджеро-Спорт (Монтеро-Спорт) трансмиссия Easy-Select, у которой отсутствует межосевой дифф, поэтому передний мост можно подключить только жестко и использовать его можно только на скользкой дороге или на бездорожье. Просто слово Pajero в испано-говорящих странах похоже на ругательство, вот ему и сменили имя. Обычно Монтеро - это Америка, а Паджеро - Европа. |
Автор: | Niko971 [ 11 мар 2008, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, извините, но Вы теоритезируете, а я езжу. если не доверяете мне, что объяснимо из-за моего малого опыта, то зайдите на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31 и почитайте там. я не уверен, но по моему отличия пошли с 2001 г. |
Автор: | Needle [ 11 мар 2008, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Niko971 писал(а): Needle, извините, но Вы теоритезируете, а я езжу. если не доверяете мне, что объяснимо из-за моего малого опыта, то зайдите на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31 и почитайте там. я не уверен, но по моему отличия пошли с 2001 г.
Я не теоретизирую, я знаю. Во-первых, потому что сам собирался покупать такую машину (Pajero IV), а во-вторых, много читал на эту тему и отличия в трансмиссии достаточно хорошо знаю. А ссылка на конфу - это сильно, мне предлагается изучить ее полностью что-ли? Вот конкретная ссылка: http://www.4x4auto.ru/?testdrive&modelID=132 в частности, На Pajero Sport устанавливается более простая, чем Super Select 4WD, полноприводная трансмиссия Easy Select типа part-time без межосевого дифференциала, причем полный привод можно подключать на скорости до 100 км/ч, |
Автор: | Niko971 [ 11 мар 2008, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, спор бесполезен, я считаю, что знаю, что купил! вы уверены что знаете, что я не прав, правда ссылаетесь на паджеро 4 и паджеро спорт, а я Вам рассказываю про монтеро спорт. и еще раз повторяю что различия есть. Вы свое мнение высказали, я свое... кому надо будет тот почитает по оставленной мной ссылке и сделает свой вывод. с уважением |
Автор: | n.e.w.s. [ 11 мар 2008, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо спорить вы оба правы! ![]() |
Автор: | SBaykov [ 11 мар 2008, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Niko971, не торопись, Needle, похоже, лучше тему знает... А то еще порвешь машинку-то... : Какого года аппарат? |
Автор: | Alex195022 [ 11 мар 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понял, что у американского варианта другая трансмиссия? Из справочника 2005 года, с тех пор вроде у Паджеро Спорт ничего не менялось в трансмиссии. "Установлена трансмиссия Easy Select типа part-time без межосевого дифференциала......... Зато предусмотрена понижающая передача..... и оригинальный винтовой дифференциал заднего моста гибридного типа, блокируемый вискомуфтой" |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |