Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Great Wall SAFE F1 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26365 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vittorio [ 11 мар 2008, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Great Wall SAFE F1 |
И так, небольшой отчет-сравнение! По прошествии трех лет продал свою шнивочку (октябрь 2007), и пошел в салон Гермес. где после некоторых раздумий был приобретен GW SAFE Гжельской сборки. 1. Цена-450000р 2. Комплектация такаяже как и на ШН-GLC+магнитола, все стеклоподъемники и очччень большой багажник. 3. Подключаемый передний мост. 4. ДВС-2,2л, мощн-105 л.с. Плюсы: 1. Проходимость заметно выше (возможно субъективно) 2. Подключение передка без выжима сцепления-электроприводом. 3. Кондиционер работает заметно лучше чем на GLC. 4. Стартует со светофора бодрее чем шнива. 5. Тормоза дисковые перед-зад. Минусы: 1. Расход топлива город- до 18л. трасса-13 л. при 120 км/ч. 2. Максимальная скорость-160 км/ч (но очень не устойчива на дороге, возможно из-за резины) 3. Посадка не удобная, надо приноравливаться. 4. для людей роста чуть выше среднего сидеть не очень удобно, правая нога постоянно соприкасается с "бородой" торпеды (икраножные мышцы через полчаса езды болят) |
Автор: | vittorio [ 11 мар 2008, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Качество- в принципе не сравнимо с ШНГ, (значительно ниже), проблемы сборки сплош и рядом, но решаются по гарантии значительно быстрее чем на шевролетовских дил-сервисах. Запчасти за небольшим исключением имеются. Ремонтопригодность как у УАЗ-впринципе везде подлезть можно и исправить не так сложно в дорожных условиях. |
Автор: | SergeyZh [ 11 мар 2008, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Great Wall SAFE F1 |
Ради интереса сравню с УАЗ-Патриот. 1. Цена-450000р //// Патриот - 430 2. Комплектация такаяже как и на ШН-GLC+магнитола, все стеклоподъемники и очччень большой багажник. //// Патриот - кроме багажника - ничего нет ![]() 3. Подключаемый передний мост. //// Ага 4. ДВС-2,2л, мощн-105 л.с. ////2,7 - 128 лошадей Плюсы: 1. Проходимость заметно выше (возможно субъективно) //// Где-то лучше, но в целом (из-за веса и дурной хар-ки двигла)- похуже. Я Говорю про Патрик на штатной резине с завода. 2. Подключение передка без выжима сцепления-электроприводом. /// Рукой - рычагом, можно на ходу. Можно (если получится) без выжима. - пробовал еще на древнем УАЗе. На Патрике думаю аналогично. 3. Кондиционер работает заметно лучше чем на GLC. /// Шо цэ такэ - КАНДИЦИАНЭР ? Окно открыл и готово... ![]() 4. Стартует со светофора бодрее чем шнива. /// Угу - и намного. Минусы: 1. Расход топлива город- до 18л. /// От 15 до... трасса-13 л. при 120 км/ч. /// От 11 при 100-110 км/ч 2. Максимальная скорость-160 км/ч (но очень не устойчива на дороге, возможно из-за резины) /// Не проверял. Думаю 145-150 вытянет точно. 3. Посадка не удобная, надо приноравливаться. /// Весьма удобно 4. для людей роста чуть выше среднего сидеть не очень удобно, правая нога постоянно соприкасается с "бородой" торпеды (икраножные мышцы через полчаса езды болят) /// Сидеть удобно. Ремонтопригодность - нормально. Под капот только лазать не очень удобно - крылья высокие. |
Автор: | vittorio [ 11 мар 2008, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу, краник отключения подачи антифриза на печку(на шниве такую штуковину многие сами мастырили), летом весч-нужная)), регулировки подачи воздуха в салон все электроприводные (все выведено на электронный блок управления). Заслонки приводятся в движение шаговыми электроприводами (на заслонку печки существует 7(семь) видов моторчиков : ) Минус-отсутствует воздушный фильтр салона : (поздновато узнал об энтом) |
Автор: | igoryamba [ 12 мар 2008, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Минус-отсутствует воздушный фильтр салона (поздновато узнал об энтом)
мне тоже не нравится это. Компенсируется выкл забортного воздуха и использованием кондея. Зимой не оч удобно.... хотя приноровиться можно. ps: мне кажется. это уже третья тема про эту машинку ![]() psps: магнитола с мп3 |
Автор: | vittorio [ 12 мар 2008, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
igoryamba, оч. интересно, а более развернуто-это как? |
Автор: | SBaykov [ 12 мар 2008, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Great Wall SAFE F1 |
SergeyZh писал(а): 4. Стартует со светофора бодрее чем шнива. А кто знает точные ТТХ по разгону китайца, ШНГ и УАЗа? Кажется, разница не особо заметна :
/// Угу - и намного. |
Автор: | Sombra [ 12 мар 2008, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: трасса-13 л. при 120 км/ч.
ОЙ! : У меня и то меньше... : (4.3 л, 198 л.с) |
Автор: | SBaykov [ 12 мар 2008, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sombra, это что за тачка такая маломощная для этого литража? Год выпуска какой? И расход меньше? Не верю! : Дизель? : |
Автор: | Slvovich [ 12 мар 2008, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov, его на заправках обманывают... переливают |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |