Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Great Wall SAFE F1
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26365
Страница 1 из 3

Автор:  vittorio [ 11 мар 2008, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Great Wall SAFE F1

И так, небольшой отчет-сравнение! По прошествии трех лет продал свою шнивочку (октябрь 2007), и пошел в салон Гермес. где после некоторых раздумий был приобретен GW SAFE Гжельской сборки.
1. Цена-450000р
2. Комплектация такаяже как и на ШН-GLC+магнитола, все стеклоподъемники и очччень большой багажник.
3. Подключаемый передний мост.
4. ДВС-2,2л, мощн-105 л.с.
Плюсы:
1. Проходимость заметно выше (возможно субъективно)
2. Подключение передка без выжима сцепления-электроприводом.
3. Кондиционер работает заметно лучше чем на GLC.
4. Стартует со светофора бодрее чем шнива.
5. Тормоза дисковые перед-зад.
Минусы:
1. Расход топлива
город- до 18л.
трасса-13 л. при 120 км/ч.
2. Максимальная скорость-160 км/ч (но очень не устойчива на дороге, возможно из-за резины)
3. Посадка не удобная, надо приноравливаться.
4. для людей роста чуть выше среднего сидеть не очень удобно, правая нога постоянно соприкасается с "бородой" торпеды (икраножные мышцы через полчаса езды болят)

Автор:  vittorio [ 11 мар 2008, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Качество- в принципе не сравнимо с ШНГ, (значительно ниже), проблемы сборки сплош и рядом, но решаются по гарантии значительно быстрее чем на шевролетовских дил-сервисах. Запчасти за небольшим исключением имеются.
Ремонтопригодность как у УАЗ-впринципе везде подлезть можно и исправить не так сложно в дорожных условиях.

Автор:  SergeyZh [ 11 мар 2008, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Great Wall SAFE F1

Ради интереса сравню с УАЗ-Патриот.

1. Цена-450000р
//// Патриот - 430
2. Комплектация такаяже как и на ШН-GLC+магнитола, все стеклоподъемники и очччень большой багажник.
//// Патриот - кроме багажника - ничего нет :smile_nod: впрочем - личное ИМХО- на УАЗе без этого и лучше.
3. Подключаемый передний мост.
//// Ага
4. ДВС-2,2л, мощн-105 л.с.
////2,7 - 128 лошадей
Плюсы:
1. Проходимость заметно выше (возможно субъективно)
//// Где-то лучше, но в целом (из-за веса и дурной хар-ки двигла)- похуже. Я Говорю про Патрик на штатной резине с завода.
2. Подключение передка без выжима сцепления-электроприводом.
/// Рукой - рычагом, можно на ходу. Можно (если получится) без выжима. - пробовал еще на древнем УАЗе. На Патрике думаю аналогично.
3. Кондиционер работает заметно лучше чем на GLC.
/// Шо цэ такэ - КАНДИЦИАНЭР ? Окно открыл и готово... :smile_nod:
4. Стартует со светофора бодрее чем шнива.
/// Угу - и намного.

Минусы:
1. Расход топлива
город- до 18л.
/// От 15 до...
трасса-13 л. при 120 км/ч.
/// От 11 при 100-110 км/ч
2. Максимальная скорость-160 км/ч (но очень не устойчива на дороге, возможно из-за резины)
/// Не проверял. Думаю 145-150 вытянет точно.
3. Посадка не удобная, надо приноравливаться.
/// Весьма удобно
4. для людей роста чуть выше среднего сидеть не очень удобно, правая нога постоянно соприкасается с "бородой" торпеды (икраножные мышцы через полчаса езды болят)
/// Сидеть удобно.


Ремонтопригодность - нормально. Под капот только лазать не очень удобно - крылья высокие.

Автор:  vittorio [ 11 мар 2008, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжу, краник отключения подачи антифриза на печку(на шниве такую штуковину многие сами мастырили), летом весч-нужная)), регулировки подачи воздуха в салон все электроприводные (все выведено на электронный блок управления). Заслонки приводятся в движение шаговыми электроприводами (на заслонку печки существует 7(семь) видов моторчиков : )
Минус-отсутствует воздушный фильтр салона : (поздновато узнал об энтом)

Автор:  igoryamba [ 12 мар 2008, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Минус-отсутствует воздушный фильтр салона (поздновато узнал об энтом)

мне тоже не нравится это. Компенсируется выкл забортного воздуха и использованием кондея. Зимой не оч удобно.... хотя приноровиться можно.


ps: мне кажется. это уже третья тема про эту машинку :smile_nod:
psps: магнитола с мп3

Автор:  vittorio [ 12 мар 2008, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

igoryamba, оч. интересно, а более развернуто-это как?

Автор:  SBaykov [ 12 мар 2008, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Great Wall SAFE F1

SergeyZh писал(а):
4. Стартует со светофора бодрее чем шнива.
/// Угу - и намного.
А кто знает точные ТТХ по разгону китайца, ШНГ и УАЗа? Кажется, разница не особо заметна :

Автор:  Sombra [ 12 мар 2008, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
трасса-13 л. при 120 км/ч.

ОЙ! : У меня и то меньше... : (4.3 л, 198 л.с)

Автор:  SBaykov [ 12 мар 2008, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Sombra, это что за тачка такая маломощная для этого литража? Год выпуска какой? И расход меньше? Не верю! : Дизель? :

Автор:  Slvovich [ 12 мар 2008, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

SBaykov, его на заправках обманывают... переливают

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/