Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Mitsubishi Pajero 4 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26379 |
Страница 1 из 102 |
Автор: | FastCat [ 20 апр 2008, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Mitsubishi Pajero 4 |
Mitsubishi Pajero 4 ![]() Двигатель: Бензиновый Объем двигателя: 3.0 Мощность л.с.: 181 Коробка передач: Автоматическая Привод: полный (4WD) Технические характеристики Многорежимнаятрансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II). 5 блокировок; 5-диапазонная автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II Sports Mode (c ручным режимом); Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий в себя динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости ASC (Active Stability Control) и система автоматического контроля пробуксовывания (Traction Control); 16-дюймовые, легкосплавные колесные диски. Динамические характеристики Длина – 4900, ширина – 1875, высота – 1900, клиренс – 235, снаряженная масса – 2046. Число мест – 7. Расход топлива (АИ-92), л/100 км – 11 л.загородный/14 л.городской. Максимальная скорость, 177 км/ч. Двигатель Тип - Бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, с двумя верхними распредвалами, 24-х клапанный Рабочий объем, см. куб. – 2972 см3. Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / мин-1 - 133 (181)/5250 Максимальный крутящий момент (EEC), H·м / мин-1 - 265/4000 Топливная система Топливное оборудование - ECI-MULTI распределенный впрыск топлива с электронным управлением Тип топлива - Неэтилированный бензин Аи-92 Емкость топливного бака, л – 88 Подвеска Передняя - С двумя поперечными рычагами, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя - Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза Передние - 16-ти дюймовые вентилируемые тормозные диски Задние – Многорежимная АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и гидроусилителем тормозов. Коробка передач 5-диапазонная автоматическая адаптивная (с ручным режимом) Трансмиссия Многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II) c возможностью переключения на ходу до 100 км/ч между режимами 2H (задний привод), 4H (полный привод, прямая передача), 4 HLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, прямая передача). Понижающая передача включается после остановки. Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Всего Pajero IV оснащен 5-ю видами блокировок: — автоматическая электронная блокировка передних колес, автоматическая и принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая электронная и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, что обеспечивает отличную проходимость на бездорожье и активную безопасность на всех типах дорог. Интерьер Передний климат-контроль (полностью автоматический кондиционер); Задний кондиционер; Обогрев передних сидений; Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира на светодиодах. Аудиосистема CD-ресивер с функцией MP3 на 6-ть дисков. Оборудование для безопасности Фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, раскрывающиеся в два этапа; Боковые подушки безопасности и шторки безопасности на окнах дверей. Сиденья Кожаные сиденья, водителя с электрорегулировками в 5 направлениях, переднего пассажира — в 4 направлениях; Электроподогрев передних сидений; Сиденье третьего ряда, убираемое в напольную нишу в багажном отделении. Другое оборудование Рулевое колесо, обтянутое кожей с кнопками управления круиз-контролем; Рычаг КП обтянутый кожей; Отделка панелей «под дерево» и «под алюминий»; Центральный многофункциональный дисплей (температура за бортом, аудио-информация, одометр, часы, компас). Экстерьер Дизайн Серебристые рейлинги на крыше; Серебристая передняя защитная накладка бампера; Хромированная декоративная решетка радиатора; Боковые накладки порогов и колесных арок; Люк с электроприводом; Задний спойлер. Электрооборудование Фары «Ксенон» с хромированными окантовками («прозрачная оптика»), автоматическим корректором и омывателями; Передние противотуманные фары; Омыватели и стеклоочистители ветрового стекла с переменной паузой. Другое оборудование Боковые подножки; Передние и задние брызговики. Вот, осваиваю данную машинку : Есть ли тут еще владельны таких машин :?: |
Автор: | Григорьев Андрей [ 20 апр 2008, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расскажи про Супер селект... "Многорежимнаятрансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II). 5 блокировок;" это как? Насчитал три... или к трем электронным ещё две механические добавили? ![]() Таких Пресс-релизов о Паджерике ещё не читал. Откуда? Чего "Зажигалку" взял? 265 Ньютонов ??? У Дизеля 380 - как помню. |
Автор: | FastCat [ 20 апр 2008, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Григорьев Андрей писал(а): Расскажи про Супер селект... "Многорежимнаятрансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II). 5 блокировок;" это как? Насчитал три... или к трем электронным ещё две механические добавили? ![]() Интернет про Супер селект так говорит: Многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS-II) с возможностью переключения на ходу до 100 км/ч между режимами 2Н(задний привод), 4Н (полный привод, прямая передача), 4HLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, прямая передача). Понижающая передача включается после остановки. Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Всего Pajero IV оснащен 5-ю видами блокировок: - автоматическая электронная блокировка передних колес, автоматическая и принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая электронная и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Цитата: Таких Пресс-релизов о Паджерике ещё не читал. Откуда?
Так он арабский. Точнее из Сирии. А вообще. Я только сегодня на нем первые 150 км. проехал. Ощущения непередаваемые :P |
Автор: | Григорьев Андрей [ 21 апр 2008, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
FastCat, Хорошая машина, только для меня большая. По рассказу - незачет! ![]() |
Автор: | Needle [ 21 апр 2008, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это машина, видимо, для американского рынка, в Россию официально не поставляется. Во всяком случае, в салонах офф.дилеров таких моделей нет. Бензин - 3,8л, 250 л/с или дизель 3,2л 165 л/с (где-то пишут 170 л/с) Осваиваешь, в смысле купил? Расскажи подробнее, сам сейчас в муках - взять или не взять нечто подобное. Правда, мне такие вагонеры не очень нравятся, больше трехдверный импонирует, но у него багажник совсем маленький. |
Автор: | pogranichnik.ru [ 21 апр 2008, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видал сегодня такую на Шлюзовой набереж. Внутрь не заглядывал, стёкла тонированые. |
Автор: | FastCat [ 21 апр 2008, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): Это машина, видимо, для американского рынка, в Россию официально не поставляется. Во всяком случае, в салонах офф.дилеров таких моделей нет.
Бензин - 3,8л, 250 л/с или дизель 3,2л 165 л/с (где-то пишут 170 л/с) Осваиваешь, в смысле купил? Расскажи подробнее, сам сейчас в муках - взять или не взять нечто подобное. Правда, мне такие вагонеры не очень нравятся, больше трехдверный импонирует, но у него багажник совсем маленький. По моему 3-ех литровые версии выпускают для арабского рынка. У нас ес-но такие машины "серыми" поставками привозятся. Пока про нее рассказать могу мало. Т.к. это моя первая иномарка (до этого ШНивка была :P ). И проехал на ней пока около 200 км. Порадовал большой багажник. И еще много чего. К габаритам думаю быстро привыкну, надо будет как нибуть в городской пробке "потолкаться". Боковые зеркала просто огромные, практически все видно что сзади-побокам происходит. Есть конечно опасения по поводу потребления бензина машиной. Но тут надо еще разобраться. Т.к. при движении в пробке бортовой компьютер показывал потребление 23 литра на 100 км. А вчера по пустому МКАД'у проехался. Потребление снизилось до 14 литров на 100 км. И что странно, на этой машине показывать свою "крутость" (благо мощность двигателя это позволяет) на дороге совсем нет никакого желания. Едешь себе спокойно 100-120, сидишь высоко, глядишь далеко ![]() |
Автор: | DenSSS [ 21 апр 2008, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Достойный аппарат ! Поздравляю ![]() Исчо б дизелёк ... |
Автор: | FastCat [ 21 апр 2008, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Достойный аппарат ! Поздравляю
![]() Исчо б дизелёк ... Спасибо ![]() Дизельки только из официальных поставок, и подороже будут. |
Автор: | XJ [ 21 апр 2008, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А смысл брать "серую"? |
Страница 1 из 102 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |