Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

У кого есть опыт общения с Transporter 4MOTION?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26391
Страница 1 из 1

Автор:  DimStom [ 17 июл 2008, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  У кого есть опыт общения с Transporter 4MOTION?

Как вариант рассматривается Multivan Panamericana c установкой пакета Offroad.
Вот, что про него пишут:
А в условиях бездорожья полный привод 4MOTION с
увеличенным на 20 мм дорожным просветом (стандартно)
доставит Вас к любой цели. Электронная блокировка осевых
дифференциалов и межосевая муфта Haldex позволяют без
проблем преодолевать подъемы до 36°, а также броды
глубиной до 30 см. А при установке пакета «Offroad» Вы
получите ещё и защиту картера двигателя, пониженное
отношение главной передачи, увеличение дорожного
просвета еще на 10 мм, коррекцию спидометра при смене
размерности колёс, 16-дюймовые колёсные диски «Miyato»
с внедорожными шинами 235/70 R16 A/T.
Мощные двигатели дают Вам возможность ощутить
прекрасную динамику в любых условиях. Три типа
двигателей, агрегатируемых только с 6-ступенчатой
механической коробкой передач: 2,5л R5 TDI, 96кВт
(130л.с.) или такой же мотор 128 кВт (174 л.с.), либо
бензиновый двигатель 3,2л V6, 173кВт (235 л.с.): каждый из
них удивт вас своим потенциалом – и на дороге, и в
условиях бездорожья.

Изображение
: : :

Автор:  SergeyZh [ 17 июл 2008, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

DimStom,
Что забавно - микроавтобусы от Мерседеса - ДЕШЕВЛЕ фольксвагеновских ( а они тоже есть 4х4). Я про вито (кажись так).

Автор:  chega [ 17 июл 2008, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

DimStom, тягал такой. Правда без пакета Offroad - но сидел он на ровном месте... Хоть и водитель не дурак был... Спасибо дяде БарМарлею за его стропу - даже не почувствовал... ИМХО основная проблема сидения его была в том, что резина штатная шоссейка...

Автор:  Wildman [ 18 июл 2008, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого есть опыт общения с Transporter 4MOTION?

DimStom писал(а):
Хотелось бы узнать мнения людей, кто встречался с такой техникой.


С полным приводом машинка достаточно устойчива как на хорошей, так и на плохой дороге, но нужно понимать, что это не внедорожник, т.е. по разбитому просёлку он проедет, но устраивать на себе офф-роад не позволит.
С мотором 3,2 это просто самолёт, правда за Ваши деньги!
Дизель о 130 кобылах для бюджетного использования, да и по налогам гуманнее, тот что помощнее позволит не чуствовать себя грузовиком при разгоне, отличаются они только форсунками и программой управления.

Автор:  DimStom [ 19 июл 2008, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh, интересует надёжность эксплуатации, управляемость зимой, "относительные внедорожные качества, в сравнении", пока душа лежит к VW, а Vito доверия не вызывает( 4matic, подвеска, двигатель?) да и мало их встречаю, рынок определяет? :
Wildman, зимой, "очко играть не будет по трассе", предсказуемая машина? Работа всех этих 4Motion - радует? или чего то не хватает : ? Двигло
Цитата:
3,2 это просто самолёт
характеристики пока не впечатлили :
Двигатель Бензиновый 3,2 л V6,
Городской цикл 18,6
Загородный цикл 10,3 7
Смешанный цикл 13,3
Мощность (кВт)
Бензин. V6 3,2л 173
, только по расходу : к сожалению, дизель, не катит :smile_nod: О деньгах молчу :|
Цитата:
так и на плохой дороге, но нужно понимать, что это не внедорожник, т.е. по разбитому просёлку он проедет, но устраивать на себе офф-роад не позволит.

До мостов (или там приводов : ) более 200мм+ резина...., для поездок за грибами, "бездорожья" хватит : : Пока не сел, на пузо едет? Если что БАТЮ подстрахую
Цитата:
Спасибо дяде БарМарлею за его стропу - даже не почувствовал...
подготовлю! главное не отстать :

Автор:  Wildman [ 21 июл 2008, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="DimStom"]Wildman[/b], зимой, "очко играть не будет по трассе", предсказуемая машина? Работа всех этих 4Motion - радует? или чего то не хватает : ? Двигло [quote]
До мостов (или там приводов : ) более 200мм+ резина...., для поездок за грибами, "бездорожья" хватит : : Пока не сел, на пузо едет? Если что БАТЮ подстрахую[quote]



Полный привод работает нормально.
Не понял что не впечатлило, ну ладно.
Проходимость на "бездорожье" определяет резина.

Автор:  DimStom [ 21 июл 2008, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Wildman, денег то он своих стоит, причём не малых? радовать будет :smile_nod: ?

Автор:  Wildman [ 22 июл 2008, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

DimStom писал(а):
Wildman, денег то он своих стоит, причём не малых? радовать будет :smile_nod: ?


По асфальту будет точно, а грязь по которой собираетесь ездить я не видел, так что ничего сказать не могу.
Денег которые за него просят не стоит ни один из продаваемых авто, не зависимо от марки и модели, ну это моё мнение!
Если есть интерес пиши в личку, чем могу помогу.

Автор:  Гость [ 22 июл 2008, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

DimStom, а чем вам не угодили характеристики? Думали кирпич с мотором в 172 лошади будет кушать меньше? :

Привод фольксов "фирмоушен", вполне надёжная штука, ровно как и у мерседеса "фирматик".

Автор:  DimStom [ 22 июл 2008, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

MerkaVa, Мотор то V6-3.2л -235 сил( 172 кВТ). Расход, к сожалению, не привыкать..... : Но разгон до 100 могли и по шустрее 10,6 с до сотни. Дрыгатель, хоть и немецкий, но наверное древний...., надёжный думаетсо : А привода.. про 4матic наслышаны на ML- кому то он не нравитсо : , сам не пробовал мне Фама за глаза :smile_nod: Вообще 4 motion= 4 matic? :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/