Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
У кого есть опыт общения с Transporter 4MOTION? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26391 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DimStom [ 17 июл 2008, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | У кого есть опыт общения с Transporter 4MOTION? |
Как вариант рассматривается Multivan Panamericana c установкой пакета Offroad. Вот, что про него пишут: А в условиях бездорожья полный привод 4MOTION с увеличенным на 20 мм дорожным просветом (стандартно) доставит Вас к любой цели. Электронная блокировка осевых дифференциалов и межосевая муфта Haldex позволяют без проблем преодолевать подъемы до 36°, а также броды глубиной до 30 см. А при установке пакета «Offroad» Вы получите ещё и защиту картера двигателя, пониженное отношение главной передачи, увеличение дорожного просвета еще на 10 мм, коррекцию спидометра при смене размерности колёс, 16-дюймовые колёсные диски «Miyato» с внедорожными шинами 235/70 R16 A/T. Мощные двигатели дают Вам возможность ощутить прекрасную динамику в любых условиях. Три типа двигателей, агрегатируемых только с 6-ступенчатой механической коробкой передач: 2,5л R5 TDI, 96кВт (130л.с.) или такой же мотор 128 кВт (174 л.с.), либо бензиновый двигатель 3,2л V6, 173кВт (235 л.с.): каждый из них удивт вас своим потенциалом – и на дороге, и в условиях бездорожья. ![]() : : : |
Автор: | SergeyZh [ 17 июл 2008, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
DimStom, Что забавно - микроавтобусы от Мерседеса - ДЕШЕВЛЕ фольксвагеновских ( а они тоже есть 4х4). Я про вито (кажись так). |
Автор: | chega [ 17 июл 2008, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
DimStom, тягал такой. Правда без пакета Offroad - но сидел он на ровном месте... Хоть и водитель не дурак был... Спасибо дяде БарМарлею за его стропу - даже не почувствовал... ИМХО основная проблема сидения его была в том, что резина штатная шоссейка... |
Автор: | Wildman [ 18 июл 2008, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого есть опыт общения с Transporter 4MOTION? |
DimStom писал(а): Хотелось бы узнать мнения людей, кто встречался с такой техникой.
С полным приводом машинка достаточно устойчива как на хорошей, так и на плохой дороге, но нужно понимать, что это не внедорожник, т.е. по разбитому просёлку он проедет, но устраивать на себе офф-роад не позволит. С мотором 3,2 это просто самолёт, правда за Ваши деньги! Дизель о 130 кобылах для бюджетного использования, да и по налогам гуманнее, тот что помощнее позволит не чуствовать себя грузовиком при разгоне, отличаются они только форсунками и программой управления. |
Автор: | DimStom [ 19 июл 2008, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, интересует надёжность эксплуатации, управляемость зимой, "относительные внедорожные качества, в сравнении", пока душа лежит к VW, а Vito доверия не вызывает( 4matic, подвеска, двигатель?) да и мало их встречаю, рынок определяет? : Wildman, зимой, "очко играть не будет по трассе", предсказуемая машина? Работа всех этих 4Motion - радует? или чего то не хватает : ? Двигло Цитата: 3,2 это просто самолёт характеристики пока не впечатлили : Двигатель Бензиновый 3,2 л V6, Городской цикл 18,6 Загородный цикл 10,3 7 Смешанный цикл 13,3 Мощность (кВт) Бензин. V6 3,2л 173 , только по расходу : к сожалению, дизель, не катит ![]() Цитата: так и на плохой дороге, но нужно понимать, что это не внедорожник, т.е. по разбитому просёлку он проедет, но устраивать на себе офф-роад не позволит. До мостов (или там приводов : ) более 200мм+ резина...., для поездок за грибами, "бездорожья" хватит : : Пока не сел, на пузо едет? Если что БАТЮ подстрахую Цитата: Спасибо дяде БарМарлею за его стропу - даже не почувствовал... подготовлю! главное не отстать :
|
Автор: | Wildman [ 21 июл 2008, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="DimStom"]Wildman[/b], зимой, "очко играть не будет по трассе", предсказуемая машина? Работа всех этих 4Motion - радует? или чего то не хватает : ? Двигло [quote] До мостов (или там приводов : ) более 200мм+ резина...., для поездок за грибами, "бездорожья" хватит : : Пока не сел, на пузо едет? Если что БАТЮ подстрахую[quote] Полный привод работает нормально. Не понял что не впечатлило, ну ладно. Проходимость на "бездорожье" определяет резина. |
Автор: | DimStom [ 21 июл 2008, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wildman, денег то он своих стоит, причём не малых? радовать будет ![]() |
Автор: | Wildman [ 22 июл 2008, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
DimStom писал(а): Wildman, денег то он своих стоит, причём не малых? радовать будет
![]() По асфальту будет точно, а грязь по которой собираетесь ездить я не видел, так что ничего сказать не могу. Денег которые за него просят не стоит ни один из продаваемых авто, не зависимо от марки и модели, ну это моё мнение! Если есть интерес пиши в личку, чем могу помогу. |
Автор: | Гость [ 22 июл 2008, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
DimStom, а чем вам не угодили характеристики? Думали кирпич с мотором в 172 лошади будет кушать меньше? : Привод фольксов "фирмоушен", вполне надёжная штука, ровно как и у мерседеса "фирматик". |
Автор: | DimStom [ 22 июл 2008, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, Мотор то V6-3.2л -235 сил( 172 кВТ). Расход, к сожалению, не привыкать..... : Но разгон до 100 могли и по шустрее 10,6 с до сотни. Дрыгатель, хоть и немецкий, но наверное древний...., надёжный думаетсо : А привода.. про 4матic наслышаны на ML- кому то он не нравитсо : , сам не пробовал мне Фама за глаза ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |