Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подводные камни красивой жизни (покупателям иномарок) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26392 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Большой Хорхе [ 23 июл 2008, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Подводные камни красивой жизни (покупателям иномарок) |
Autonews.ru писал(а): Запчасть к автомобилю можно ждать месяцами
Сегодня практически у каждого импортера автомобилей в России есть собственный центральный склад запчастей. Однако автовладельцы жалуются, что появление центральных складов мало что изменило: дилеры теперь не покупают запчасти самостоятельно, а отправляют заявки в общие базы, где им приходится соблюдать очередь, состоящую из столичных и региональных станций техобслуживания. В итоге растут очереди на сервисах – некоторые детали приходится ждать по несколько месяцев. На сегодняшний день существует 2 категории запасных частей. К первой (85-90% всего ассортимента) относятся запчасти, которые всегда должны быть на ЦС (центральный склад): это запчасти, часто используемые для планового ремонта и ТО на текущий модельный ряд и недавно снятые с производства автомобили. Заказывая такие детали, дилер должен, в теории, получать их со склада либо в тот же день либо на следующий. Вторая группа деталей – это те запчасти, которые заказываются на конкретный автомобиль и под конкретный VIN. Данные детали в редких случаях подлежат замене, речь идет прежде всего о деталях, связанных с электронными системами автомобиля, отдельных деталях для кузова и ремонта КПП. Их нет на ЦС, и они заказываются на заводе-изготовителе. Такие детали или агрегаты должны появиться у дилера в течение 10-14 или 30 дней, при этом стандартным сроком считается 21 день или 3 недели (с учетом таможни и логистики). Поэтому, говоря о больших сроках ожидания, речь идет, как правило, о случаях, когда детали нет на ЦС, и заказ на ее изготовление направляется прямо на производство. На практике ситуация несколько хуже. Автодилеры подтверждают факт наличия больших очередей на ремонт, однако говорят, что в большинстве случаев не виноваты в проволочках, связанных с доставкой запчастей. Причина в том, говорят продавцы, что автопроизводители в своих логистических системах не учитывают особенностей российского рынка. Например, делают слишком технологичные автомобили и слишком часто обновляют модельный ряд. То есть, вместо того, чтобы наладить свою работу, они предлагают продавать в России кондовые повозки из прошлого века. "Следует обратить внимание, что в России срок эксплуатации автомобиля дольше, чем в других странах. Потребитель хочет иметь безупречный сервис не только на период гарантии, но и на следующие 2-3 года, - комментирует директор торгово-сервисного комплекса "Дмитровка" ("Автомир":smile_wink: Игорь Виноградов. - Любой автопроизводитель раз в 3 года проводит рестайлинг модельного ряда и с этой минуты прежние модификации поддерживаются только в режиме заявок от дилера. При этом срок поставки таких з/ч может увеличиться до 1,5 месяцев, что для потребителя в России уже считается долгим. Во всех прочих ситуациях основная вина в таких задержках - дилера". Таким образом, для нормального функционирования комплекса необходимо иметь высококлассного специалиста по марке, который способен оценить историю каждой модели, сделать расчет оптимального запаса запчастей на месяц работы с учетом сезонности и многих других факторов. Если таких профессионалов нет, значит, у дилера будет расти очередь на ремонт. "Иногда у дилеров бывают трудности с новыми моделями автомобилей, - подтверждает начальник отдела запчастей АвтоСпецЦентра на Таганке Аслан Чундоков. - Мы не держим некоторые дорогостоящие и редкие запчасти, например, детали для модели, давно снятой с производства. Поэтому в случае поломки владельцу такой машины, вероятно, придется ждать. Однако в течение 2-3 месяцев после начала продаж логистика запчастей на новую модель, как правило, приходит в норму". Самыми доступными и "быстрыми", по оценке дилеров, для России являются европейские производители, то есть немцы и французы. Так, у Peugeot, например, свой центральный склад в России функционирует еще с 2004 года, в 2008 году к нему присоединился и Citroen. Дилеры говорят, что за последнее время сроки доставки запчастей из Франции в Россию сократились, чаще стали отгружать запчасти для России с ЦС в Везуле (Франция). У японского автопрома (Toyota, Nissan, Mazda ) основные склады, имеющие достаточные запасы запчастей, способные обеспечить всем необходимым российских дилеров, также находятся в Европе. Опрошенные импортеры оценили рост эффективности после открытия своих ЦС в 92-95%. Это означает, что только 5-8% деталей заказывается на европейских складах, и, если верить статистике, лишь 5-8% российских автовладельцев и месяцами ожидают ремонта своей иномарки. Существенно отстают от этих показателей китайцы. "Наводнив наш рынок машинами, адекватными по качеству продукции отечественного автопрома, они пока не успевают создать склады и ассортимент, соответствующий объему своих продаж. Но и в этом вопросе, я полагаю, это лишь временной фактор, - говорит И. Виноградов. - В целом ситуацию на рынке запчастей можно оценивать как стабильную и прогнозируемую". Впрочем, не исключено, что наши дилеры все-таки лукавят. Огромное количество людей, сдавших машину в гарантийный ремонт не могут дождаться окончания работ. несмотря на обещания диагностов и снабженцев официальной СТО. Услугу бесплатного подменного автомобиля дилеры пока предпочитают не предлагать – жадничают. Очевидно, что нужно прийти к какому-то компромиссу. Вероятно, только те, кто понял, что при однообразии цен и ассортимента бороться за клиента можно качеством обслуживания, окажутся в выигрыше. Общая схема отгрузок запасных частей с подмосковного ЦС должна выглядеть так: московские дилеры получают заказанные срочным заказом деталь в тот же день вечером при условии размещения заказа до 12 часов дня и на следующий день утром при условии размещения заказа до 17-00 предыдущего дня. Отгрузки региональным дилерам происходят на следующий день после заказа при условии размещения заказа до 17-00 предыдущего дня. Все дилеры получают запасные части на свой склад. Стоимость доставки включена в цену запасной части, и эта стоимость едина для всех дилеров России, независимо от степени удаленности дилера от центрального склада. Средний срок доставки составляет 3 дня. Срок доставки крупногабаритных запасных частей (которые невозможно отправить самолетом), например, до Иркутска составляет 7 рабочих дней. Если запасной части нет в наличии на центральном складе, то она автоматически перезаказывается с центрального склада компании. Срок доставки запасной части из Европы, как правило, составляет 21 день. Конечно, ситуации бывают разные. Конечно, далеко не всё из написанного - абсолютная правда. Но прежде, чем купить иномарку и насладиться сказочной жизнью, где ничего не ломается, не скрипит и не бухтит, надо чётко понять, что бесплатных удовольствий не бывает - это бизнес. И заплатив один раз ты будешь платить ещё. И ждать. Пусть редко, зато метко. ![]() |
Автор: | Максимка2 [ 23 июл 2008, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, И шо ты предлогаеш? Зы: насчёт сволочей согласен))))))))))))) |
Автор: | inductor [ 23 июл 2008, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, согласен - не у каждого дилера (и не в каждом городишке Расеи) может быть столь нужная для ремонта иномарки деталюшка. А за свои деньги покупать в магазине - жалко, ибо хочется бисплано по гарантии. С другой стороны, можно на сервисе отечественных авто 15 раз менять деталь на новую, опять неисправную или ... не совсем исправную : Поменял - через день опять сломалась (повторить N раз). А причину нихто низнаит... Кароче, фсе покупайте фольксваген, в нашей деревне склад запчастей (по слухам) уже есть ![]() |
Автор: | guest1337 [ 23 июл 2008, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максимка2, предлагает ездить на ШНГ. А чего, нормальный вариант! Многих проблем-то у нас с вами не существует, таких, как, например, ожидания запчастей по полтара месяца или лазания по помойкам (ой, простите, по разборкам): пришёл в любой магазин и купил любую деталь. Да, у нас проблемы другого плана, но это уже разговор не в рамках этой темы. ![]() |
Автор: | inductor [ 23 июл 2008, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
goryachev писал(а): пришёл в любой магазин и купил любую деталь.
Ат почти любой машины производства ВАЗ ![]() |
Автор: | Made in Sahalin [ 23 июл 2008, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
goryachev, Цитата: пришёл в любой магазин и купил любую деталь
Ню-ню... : |
Автор: | Саня [ 23 июл 2008, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
заказуха,даже не читал до конца(с самого начала понятно). Не покупайте, соотечественники иномарки, запчастей не дождетесь, ездийте на отечественном, типа очередей нету. Изтой же оперы: не ездийте в турцию-египет, там аварии автобусов и тд., ездийте на наш юг с его ломовыми ценами. по теме: за три года владения иномаркой в услугах сервисов с их наличием запчастей не нуждался. в сервис тока на ТО. И даже не боюсь сглазить |
Автор: | guest1337 [ 23 июл 2008, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Made in Sahalin писал(а): Ню-ню... :
А чо? : |
Автор: | Made in Sahalin [ 23 июл 2008, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
goryachev, Цитата: А чо?
Болванку рабочего ключа у дилера три месяца жду, концевик замка ваще для всех неизвестная деталь, стеклоподъемник сказали ждать месяц, уплотнитель двери - два месяца... ![]() |
Автор: | afr [ 23 июл 2008, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня писал(а): заказуха,даже не читал до конца(с самого начала понятно). Не покупайте, соотечественники иномарки, запчастей не дождетесь, ездийте на отечественном, типа очередей нету. Изтой же оперы: не ездийте в турцию-египет, там аварии автобусов и тд., ездийте на наш юг с его ломовыми ценами.
по теме: за три года владения иномаркой в услугах сервисов с их наличием запчастей не нуждался. в сервис тока на ТО. И даже не боюсь сглазить ну да...полугодовалое стояние 6 лет назад в гараже сраной вектры... полугодовалое стояние в гараже гребаного Патруля(96г.в.).... хавали...знаем....хотя ссе равно хочу хорошую машину для понту : (а зачем их ещё покупают?) , но буду ждать или новую ниву или сталкера....их мне перетряхнут от носа до жопы за день за копейки(хавали....знаем....).а расходов у меня и без машины хватает....и ломацца ради железяки я не буду. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |