МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: УАЗ-ПАТРИОТ (Дизель iveco)
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2185
Автор темы
  •  5909
  • 45

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Сам поглядываю на Патриота дизельного, подозреваю что у многим будет интересен именно эта версия патрика, поэтому предлагаю вынести её как отдельную версию. Сюда кидать отзывы, фоты и все что интересно о Дизельном патриоте с двигателем Iveco.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: http://www.uazpatriot-spb.ru/Diesel/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2185
Автор темы
  •  5909
  • 45

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Ссылки на отзывы владельцев и обсуждение на форумах:

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 203&st=360
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7732
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20641&page=57

http://www.uazpatriot.ru/content/view/123/181/ - Тут можно посмотреть исторические кадры покупки первого дизеля
Второе видео после ручья...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 16:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11621
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, меняй ник на трахторист, сразу ближе к мечте окажешься : :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 16:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  71
  • 52

  •  01 июл 2007, 09:30

  •  Касимофф

Блог: Просмотр записи (0)
А цена то какая будит ?
И када же наконец один бак сделают ? Давно обещают !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2185
Автор темы
  •  5909
  • 45

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Сася,
Цитата:
А цена то какая будит ?

Цена 590 тыр, в полном фарше, других пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    465
  •  1445
  • 46

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, а дизельный Тагер не расссматривал? : Я вчера в салоне в бензиновом посидел, очень уютный аппаратик... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2185
Автор темы
  •  5909
  • 45

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
VMP,
Цитата:
Kurgаn, а дизельный Тагер не расссматривал?

Нее мне нужен экспедиционник. Шобы туда гомна очень много влезало и на дальняк (типа Алтай, Байкал и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2185
Автор темы
  •  5909
  • 45

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
VMP, для меня лично у патра есть два преимущества перед шнивой (что собственно и является побуждающим фактором для замены) 1. это огромный багажник коего мне в шниве никак не хватает, просто беда с местом. 2. это можно сделать еще больше экспедиционный багажник на крышу, куда смело можно кидать хоть 4 канистры. На шниве я сделал себе экспедиционник, но он маленький и нагрузки на него не велики. Ну а 3, касаемо дизеля это как раз экономия на дальняках (а запасы саляры на крышу нах) и попер. В данном случае я даже не рассматриваю экономическую выгоду, тут выгода иного порядка, финансовую сторону не рассматривем. Скажем имея одинаковое количество топлива в баках на дизеле согласно данным я уеду дальше за счет меньшего расхода топлива, что очень актуально на дальняках, а в планах и Монголия и много чего еще, где не все гладко с заправками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасти! 590 тыр не каждому по карману!
VMP, а дизельный Таге ваще 660 стоит! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 17:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, каждому своё....

Таггер как экспедиционник пока и не катит (дверей не хватат и багажника) :

За 600 внедорожник импортный тяжко найти...

А на Патрик дизельный как экспедиционник по деньгам разумным (я только за новую машину), я сам облизываюсь....

:smile_cool:

Ниссан Патруль рулит, но пока не по карману мне... :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: