Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проверка авто 4Х4 на тормозном стенде http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26412 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Andr [ 07 окт 2008, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Проверка авто 4Х4 на тормозном стенде |
Тема возникла исключительно из-за того что в Хайлендере почти такая же схема полного привода что и в Ниве - не отключаемый передний мост. При проверке на "барабанах" оба задних колеса вращаются в одну сторону, соответственно через межосевой диф должен передаваться момент на передние колеса, которые стоят на твердой поверхности. По всему машина должна соскочить со стенда. Только не надо говорить про нейтраль в раздатке. А если ее нет? Лексус RX, Тойота Хайлендер... постоянный полный привод, раздатка никак не управляется. Блокировки имитируютя противобкусовочной системой. Че то я задумался... а заезжать ли на эти барабаны. |
Автор: | Meg [ 07 окт 2008, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка авто 4Х4 на тормозном стенде |
Andr писал(а): через межосевой диф
:!: |
Автор: | Andr [ 07 окт 2008, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка авто 4Х4 на тормозном стенде |
Meg писал(а): Andr писал(а): через межосевой диф :!: ну и??? |
Автор: | Meg [ 07 окт 2008, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка авто 4Х4 на тормозном стенде |
Andr писал(а): Meg писал(а): Andr писал(а): через межосевой диф :!: ну и??? Именно по этому передние калёсы вращацца не будут! Смело заезжай на стенд! ![]() |
Автор: | Andr [ 07 окт 2008, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
не понял - почему не будут?? куда момент уйдет, задние вращаются в одну сторону, значит кардан задний вращается - значит через межосевой диф передается момент на передний мост (нейтраль в раздатке отсутствует или не включена) |
Автор: | ZMei [ 07 окт 2008, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andr писал(а): не понял - почему не будут?? куда момент уйдет, задние вращаются в одну сторону, значит кардан задний вращается - значит через межосевой диф передается момент на передний мост (нейтраль в раздатке отсутствует или не включена)
тебе уже ответили. Похоже, ты не в курсе, что такое дифференциал... |
Автор: | Meg [ 07 окт 2008, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andr, Вот здесь прочитай, вроде подробно написано. Дифференциал позволяет осям вращаться с разной скоростью. В твоем случае у одной оси скорость просто будет равна нулю. В любом случае постоянна только СУММАРНАЯ скорость вращения осей. |
Автор: | Andr [ 07 окт 2008, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, может я что-то и не догоняю, но, возможно находясь под действием стереотипа - представьте себе моноприводный автомобиль с поддомкраченным с одной стороны ведущим мостом. Беремся за вывешенное колесо и вращаем его - что произойдет? Колесо на земле начнет вращаться? нет. а если зафиксировать кардан? Тоже самое ведь происходит и на барабанах. если бы барабаны вращались в разные стороны - нет проблем, или вращали только одно колесо... |
Автор: | Meg [ 07 окт 2008, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andr писал(а): Колесо на земле начнет вращаться? нет. а если зафиксировать кардан?
Не понял о чем ты, НО: Если ты поддомкратишь одно колесо и будешь его крутить, второе будет стоять на месте (на земле) как раз благодаря дифференциалу в мосту. То же самое и в раздатке, только вместо полуосей - карданы. Так понятнее? |
Автор: | Andr [ 07 окт 2008, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я о чем? передний кардан (так как оба передних колеса жестко связаны с поверхностью, на сколько хватает силы трения) можно сказать зафиксирован. задний кардан вращается, и что??? раздатке что делать? Кто -то пробовал на барабанах не включать нейтраль в раздатке? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |