Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проверка авто 4Х4 на тормозном стенде
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26412
Страница 1 из 5

Автор:  Andr [ 07 окт 2008, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Проверка авто 4Х4 на тормозном стенде

Тема возникла исключительно из-за того что в Хайлендере почти такая же схема полного привода что и в Ниве - не отключаемый передний мост. При проверке на "барабанах" оба задних колеса вращаются в одну сторону, соответственно через межосевой диф должен передаваться момент на передние колеса, которые стоят на твердой поверхности. По всему машина должна соскочить со стенда. Только не надо говорить про нейтраль в раздатке. А если ее нет? Лексус RX, Тойота Хайлендер... постоянный полный привод, раздатка никак не управляется. Блокировки имитируютя противобкусовочной системой. Че то я задумался... а заезжать ли на эти барабаны.

Автор:  Meg [ 07 окт 2008, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка авто 4Х4 на тормозном стенде

Andr писал(а):
через межосевой диф

:!:

Автор:  Andr [ 07 окт 2008, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка авто 4Х4 на тормозном стенде

Meg писал(а):
Andr писал(а):
через межосевой диф

:!:

ну и???

Автор:  Meg [ 07 окт 2008, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка авто 4Х4 на тормозном стенде

Andr писал(а):
Meg писал(а):
Andr писал(а):
через межосевой диф

:!:

ну и???

Именно по этому передние калёсы вращацца не будут! Смело заезжай на стенд! :smile_nod:

Автор:  Andr [ 07 окт 2008, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

не понял - почему не будут?? куда момент уйдет, задние вращаются в одну сторону, значит кардан задний вращается - значит через межосевой диф передается момент на передний мост (нейтраль в раздатке отсутствует или не включена)

Автор:  ZMei [ 07 окт 2008, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Andr писал(а):
не понял - почему не будут?? куда момент уйдет, задние вращаются в одну сторону, значит кардан задний вращается - значит через межосевой диф передается момент на передний мост (нейтраль в раздатке отсутствует или не включена)

тебе уже ответили. Похоже, ты не в курсе, что такое дифференциал...

Автор:  Meg [ 07 окт 2008, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Andr, Вот здесь прочитай, вроде подробно написано. Дифференциал позволяет осям вращаться с разной скоростью. В твоем случае у одной оси скорость просто будет равна нулю. В любом случае постоянна только СУММАРНАЯ скорость вращения осей.

Автор:  Andr [ 07 окт 2008, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, может я что-то и не догоняю, но, возможно находясь под действием стереотипа - представьте себе моноприводный автомобиль с поддомкраченным с одной стороны ведущим мостом. Беремся за вывешенное колесо и вращаем его - что произойдет? Колесо на земле начнет вращаться? нет. а если зафиксировать кардан? Тоже самое ведь происходит и на барабанах. если бы барабаны вращались в разные стороны - нет проблем, или вращали только одно колесо...

Автор:  Meg [ 07 окт 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Andr писал(а):
Колесо на земле начнет вращаться? нет. а если зафиксировать кардан?

Не понял о чем ты, НО: Если ты поддомкратишь одно колесо и будешь его крутить, второе будет стоять на месте (на земле) как раз благодаря дифференциалу в мосту. То же самое и в раздатке, только вместо полуосей - карданы. Так понятнее?

Автор:  Andr [ 07 окт 2008, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

А я о чем? передний кардан (так как оба передних колеса жестко связаны с поверхностью, на сколько хватает силы трения) можно сказать зафиксирован. задний кардан вращается, и что??? раздатке что делать?
Кто -то пробовал на барабанах не включать нейтраль в раздатке?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/