Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Great Wall SAFE G5-или записки бывших ШНивоводов !
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26427
Страница 1 из 45

Автор:  Жендос [ 11 дек 2008, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Great Wall SAFE G5-или записки бывших ШНивоводов !

Да, это так, я стал Китаеводом.....

Что могу сказать о первых впечатлениях.

1. Машина больше, значит барахла уложить можно больше.
2. Тишина в салоне, нет этих сумасшедших звуков.
3. Комфортно, можно сказать, в ШНивке чутка повальяжней было.


Долго читал, ездил смотреть, нюхал, ну и т.д. Из Китайцев - это пока самая доработанная машина.

Буду рассказывать , по мере поступления.

НО С САЙТА Я НЕ УЙДУ. ВЫ ТУТА КАК БРАТИЯ И СЕСТРЫ УЖО......



Ну вообщем вот такой автомобиль

Изображение
Изображение
Изображение

Салончик...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По салону ну вообщем притензий нет, да пластик дешёвенький... а у наших ШНивок он дорогой??? Приборка видна и читаема, сидеть удобно, посадка одинакова, регулировки сидушек достаточно, боковая поддержка и подъем ляшечек.. Ссади намана... багажник огромен. Вот пока запах меня мучает, отрава ужас, ну мож выдохницца, магнитолка средненькая но с кассетой и СD, кондишка - работает.

Ну и ложка дёгитя... я скрывать ничё не буду, нет смысла. С шумкой бяда, нет её, так , чёйта прилеплено, но что самое противное, тихо в машине.
Это под задними сидушками.
Изображение

Это багажник, нада что то клеить...

Изображение

Все провода идут в коробах, приятно...
Изображение

Двигатель. 2.3 литра, лошадей 106. Мощща есть, движок низкооборотистый, подлезть можно куда угодно.

Изображение

Подвеска. Тут всё хороше, с моей точки, мощьно, по крайней мере. В переди нет пружин - торсионная подвеска. Зад как у нас, но с дисковыми тормозами, все вентилируемыми. и более мощьнее балка моста.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Коробка и раздатка совмещено в единое целое, нет ни стуков ни вибраций, всё включается чётко.
Изображение

Ну и про антикор и разбор. Я искал 4Ranner? Видел, где что сгнило, поэтому , тут же всё разобрал и проантикорил. Снимал бампер задний, расширители арок....
В салоне разбирать ничё не будут, а антикорить будут тольrj поверхностно, поэтому я делал сам всё.
Изображение
Изображение

Короче пока доволен. Да и нород интересуется. с сайта, не буду говорить кто, а если есть интерес, значит кто то ещё пересядет со ШНивки в это К.Г.

Автор:  Жендос [ 11 дек 2008, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за паздравтшки.
Цвета К.Г. темно-зеленый металичский.

Я ж говорю, лет через 10 - 15, детям будем говорить, вот были раньше машины, мерседесы немецкие, ситроены французские, а кругом будут катаса, китайские мерсы, бмв, фольцвагены, пыжики. . .

Автор:  Жендос [ 12 дек 2008, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Собрал сегодня , всё что разобрал вчера, удивительно, всё встало на свои места.

Лифт я ещё не делал, будет и он, но позже.

По поводу антикора, нада делать, однозначно, китайцы на нём сэкономили, так же с и шумкой дело обстоит, хотя я б не сказал бы , что прям так шумно в машине.

Завтра номера получать.... попробую.

Автор:  Жендос [ 13 дек 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообщем вот такой автомобиль

Изображение
Изображение
Изображение

Салончик...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По салону ну вообщем притензий нет, да пластик дешёвенький... а у наших ШНивок он дорогой??? Приборка видна и читаема, сидеть удобно, посадка одинакова, регулировки сидушек достаточно, боковая поддержка и подъем ляшечек.. Ссади намана... багажник огромен. Вот пока запах меня мучает, отрава ужас, ну мож выдохницца, магнитолка средненькая но с кассетой и СD, кондишка - работает.

Ну и ложка дёгитя... я скрывать ничё не буду, нет смысла. С шумкой бяда, нет её, так , чёйта прилеплено, но что самое противное, тихо в машине.
Это под задними сидушками.
Изображение

Это багажник, нада что то клеить...

Изображение

Все провода идут в коробах, приятно...
Изображение

Двигатель. 2.3 литра, лошадей 106. Мощща есть, движок низкооборотистый, подлезть можно куда угодно.

Изображение

Подвеска. Тут всё хороше, с моей точки, мощьно, по крайней мере. В переди нет пружин - торсионная подвеска. Зад как у нас, но с дисковыми тормозами, все вентилируемыми. и более мощьнее балка моста.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Коробка и раздатка совмещено в единое целое, нет ни стуков ни вибраций, всё включается чётко.
Изображение

Ну и про антикор и разбор. Я искал 4Ranner? Видел, где что сгнило, поэтому , тут же всё разобрал и проантикорил. Снимал бампер задний, расширители арок....
В салоне разбирать ничё не будут, а антикорить будут тольrj поверхностно, поэтому я делал сам всё.
Изображение
Изображение

Короче пока доволен. Да и нород интересуется. с сайта, не буду говорить кто, а если есть интерес, значит кто то ещё пересядет со ШНивки в это К.Г.

Автор:  Terminal [ 13 дек 2008, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
Прими мои поздравления!
Можно свою ложку дегтя в вашу бочку меда.
Вот мои мысли по поводу китайского автопрома.
Скиптачески я отношусь к качеству китайцев вот по каким аспектам.
1. Помните наши новые автомобили в конце 80-х годов, были весьма неплохи по своему содержанию, а потом можно вспомнить машины 92-93 года, я говорю о моделях семейства 2106. Если кто незнает, в конце 90-х годов подержанную шоху лучше купить 10 летку чем 5-7 летку, потому что все они были в очень хорошем состоянии, а вот машину 92-95 года-это полный металлолом и ржавчина. Почему??? Да потому что ВАЗ и наши заводы перестали следить за составом стали для кузова автомобиля. Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону даже в нашем автомобилестроении, главный аргумент в поддержку моего мнения -Шнива. Уже выпускают более 5 лет я не видел ни одного автомобиля 2003 года с дырами и с ржавчиной на кузове, но я видел пикап гейт волл 2005 года в котором задний борт весь в цвету, весь ржавый. Причем борт не битый просто сквозь краску проступает ржа.
2. Двигатели да он сделан по образу и подобию японского, только из чего из какого материала. Есть печальный опыт у соседа, он поехал на ТО и ему не смогли отвернуть пробку для слива масла. Стальным шестигранником свернули пробку в корбке передач пробка так и не поддалась. Я смотрю на фотографии, и вижу совсем тонкие детали силовых элементов котрые стоят под задним бампером, тяга крепления заднего моста мне кажется тоньше нашей. Вспоминаю пикап и эти невнушающие доверия элементы мне становится Жендоса жалко. Ты ведь не собираеься ездить на нем 5 лет, так покататься года два три и продать. Извините не получится продать трехлетнего китайца даже за 60% его первоначальной стоимости. Если не учитывать кризис и взять цены 4 месячной давности.
Китайца можно купить, поюзав его около 5 лет не меньше и посмотрев что сним за 5 лет произойдет- вот мое мнение.
А наш автопром основывается на традициях делать хорошо только то, что ползает, летает и стреляет. Поэтому уж лучше УАЗ чем китаец, если вам размерчик побольше нужен.

Автор:  Tri [ 13 дек 2008, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa писал(а):
Привет!
Прими мои поздравления!
Можно свою ложку дегтя в вашу бочку меда.
Вот мои мысли по поводу китайского автопрома.
Скиптачески я отношусь к качеству китайцев вот по каким аспектам.
1. Помните наши новые автомобили в конце 80-х годов, были весьма неплохи по своему содержанию, а потом можно вспомнить машины 92-93 года, я говорю о моделях семейства 2106. Если кто незнает, в конце 90-х годов подержанную шоху лучше купить 10 летку чем 5-7 летку, потому что все они были в очень хорошем состоянии, а вот машину 92-95 года-это полный металлолом и ржавчина. Почему??? Да потому что ВАЗ и наши заводы перестали следить за составом стали для кузова автомобиля. Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону даже в нашем автомобилестроении, главный аргумент в поддержку моего мнения -Шнива. Уже выпускают более 5 лет я не видел ни одного автомобиля 2003 года с дырами и с ржавчиной на кузове, но я видел пикап гейт волл 2005 года в котором задний борт весь в цвету, весь ржавый. Причем борт не битый просто сквозь краску проступает ржа.
2. Двигатели да он сделан по образу и подобию японского, только из чего из какого материала. Есть печальный опыт у соседа, он поехал на ТО и ему не смогли отвернуть пробку для слива масла. Стальным шестигранником свернули пробку в корбке передач пробка так и не поддалась. Я смотрю на фотографии, и вижу совсем тонкие детали силовых элементов котрые стоят под задним бампером, тяга крепления заднего моста мне кажется тоньше нашей. Вспоминаю пикап и эти невнушающие доверия элементы мне становится Жендоса жалко. Ты ведь не собираеься ездить на нем 5 лет, так покататься года два три и продать. Извините не получится продать трехлетнего китайца даже за 60% его первоначальной стоимости. Если не учитывать кризис и взять цены 4 месячной давности.
Китайца можно купить, поюзав его около 5 лет не меньше и посмотрев что сним за 5 лет произойдет- вот мое мнение.
А наш автопром основывается на традициях делать хорошо только то, что ползает, летает и стреляет. Поэтому уж лучше УАЗ чем китаец, если вам размерчик побольше нужен.



Мне китайцы абсолютно равнодушны, но не могу не согласиться с Андреем. У соседа китаеза джип(не помню какой), брал год назад, так в районе заднего номера краска вспучилась и полезла ржавчина очень не хило. Мож у них там место слабое? А так вроде ездит, вроде ничего не ломается, только кардан 3 месяца ждал пока привезут.

Автор:  Жендос [ 13 дек 2008, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мне всегда нравилась и нравиться критика, тех, кто не ездил сам а только слышал, как оно ездит, особенно это актуально к ШНивам, я не первопроходец, и Китайцев будет много у нас на форуме..... и думаю, а может и нет Andrey-ufa, , Вы тоже купите Китайца.... не сейчас, позже, но купите, и будет он Мерс или БМВ или Пежо, но это будет Китайское .... не Европейское.
Китайцы завоюют мир.... в смысле автопрома.

А Как К.Г. ездит, я б очень хотел бы, что б ШНива так ездила.

Автор:  Жендос [ 14 дек 2008, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообщем пока всё нравится, даже на обкатке рвётся в бой....

Автор:  Жендос [ 18 дек 2008, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Откатал почти 700 км, полёт нормальный, очень радуют всякие мелочи, типа не тресущихся зеркал, вибраций на любой скорости и тем более, время начал реально экономить, раньше от шефа на мкад вылезал и долго ехал , сейчас вполз на мкад, включил 5-ю передачу и качусь..... реально быстрей получается, и это ещё я не обкатал машину то....

Автор:  Needle [ 18 дек 2008, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Жендос писал(а):
раньше от шефа на мкад вылезал и долго ехал , сейчас вполз на мкад, включил 5-ю передачу и качусь..... реально быстрей получается,

Не понял... Это почему? :

Страница 1 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/