Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26428
Страница 1 из 2

Автор:  Nivoff [ 19 дек 2008, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП

мопед не мой... в общем, попросили пригнать сабж из салона на алтуфьевском в п.посад. 60 км где-то получилось. их хватило, чтобы сполна ощутить всю извращенность современного маркетинга! это ж надо влупить колеса 205.65.16 (паркетный размер уже) на авто с двигателем 1.5! чем будет расплачиваться за это счастливый обладатель машины с "раллийными генами"? правильно - трансмиссией...

Автор:  Needle [ 19 дек 2008, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП

Александр CCXIV писал(а):
чем будет расплачиваться за это счастливый обладатель машины с "раллийными генами"? правильно - трансмиссией...

А причем тут трансмиссия?
Расплачиваться он будет повышенным расходом топлива, не более того.

Автор:  Nivoff [ 19 дек 2008, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП

...такие короткие передачи я, пожалуй, нигде еще не видел (пониженный ряд в ниве невсчет :-) ). просто жалко становится те 109 лошадей под капотом и деньги уплоченные за них (в том числе в виде налога!)! двигатель крутится легко, а машина... не едет. ну оч слабо вдавливает в сиденье. почти шнива! в общем, для девочки, как первая машина, для города потянет. и то только с автоматом! а так - деньги на ветер!.. кстати, 520 тыр вроде, с кое-какими допами.

Автор:  Needle [ 19 дек 2008, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП

Александр CCXIV писал(а):
двигатель крутится легко, а машина... не едет. ну оч слабо вдавливает в сиденье. почти шнива! в общем, для девочки, как первая машина, для города потянет. и то только с автоматом!

Так с автоматом тем более не поедет. А вообще странно, у нас есть Пример Р12, движок 1,6л 106 л/с, а масса поболее Митсу будет, да и габариты чуток больше, едет вполне себе неплохо. Не спорт-кар, конечно, но со шнивой даже сравнивать не приходится. Разумеется, на асфальте, в грязи шнива вне конкуренции :
Может с этим лансером чего не так? Или не обкатан совсем?

Автор:  Nivoff [ 19 дек 2008, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП

Needle писал(а):
Может с этим лансером чего не так? Или не обкатан совсем?
ды нее. всё с ним нормально. просто не ожидаешь от 109 лошадей такой медлительности. и дело не в обкатке - движок крутится легко, а ускорения нет. явно высокие передаточные числа в КП или ГП.

Автор:  Nivoff [ 19 дек 2008, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП

Needle писал(а):
Может с этим лансером чего не так? Или не обкатан совсем?
ды нее. всё с ним нормально. просто не ожидаешь от 109 лошадей такой медлительности. и дело не в обкатке - движок крутится легко, а ускорения нет. явно высокие передаточные числа в КП или ГП.

Автор:  Needle [ 19 дек 2008, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП

Александр CCXIV писал(а):
всё с ним нормально. просто не ожидаешь от 109 лошадей такой медлительности.

Я на нем ездил, медлительности не ощутил - обычное городское авто. Динамика там по сравнению со шнивой намного лучше, если сравнить с той же десяткой 16-клапанной, то примерно такая же. Собственно, у Примеры она тоже такая же, даже чуток хуже. Это, кстати и по ТТХ видно.
При сравнении со шнивой на сухой дороге, про шниву можно забыть - отдыхает по полной программе. Если на улице скользко, как сейчас, то шнива легко может оказаться динамичнее.
Я просто по П4 сужу - если на заднем приводе газануть, то на сухом асфальте разгон вполне ощутим, а если асфальт скользкий, то антибукс срабатывает и машина не едет. Если выключить антибукс, то все равно не едет, просто колесами активнее шлифует. А если на полный переключиться и на нем ездить, то на сухом асфальте сразу заметно ухудшение динамики, просто удивительно как машина начинает тупить, зато на скользком покрытии разгон лучше!

Автор:  Nivoff [ 19 дек 2008, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП

Needle писал(а):
Динамика там по сравнению со шнивой намного лучше, если сравнить с той же десяткой 16-клапанной, то примерно такая же.
ну безусловно по сравнению со шнивой динамика лучше. но очень не намного. ведь она на уровне 2110 16v. но куда делись 20 (!) лишних лошадей по сравнению с десяткой? в неадекватный размер колес! всё, что я хочу сказать, это то, что лично я не хотел бы быть нагло обманутым таким маркетингом, где мощность хорошего двигателя (эх, мне бы его на калину!) теряется где-то в недрах трансмиссии. и всё это ради того, чтобы машина круто смотрелась в салоне и на фотках.

Автор:  Needle [ 19 дек 2008, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП

Александр CCXIV писал(а):
ну безусловно по сравнению со шнивой динамика лучше. но очень не намного. ведь она на уровне 2110 16v. но куда делись 20 (!) лишних лошадей по сравнению с десяткой? в неадекватный размер колес!

А чего ты хотел? Движок Евро-4, масса машины больше килограмм на 300, не меньше. А колеса тут уже не помогут, даже если туда и поставишь их от десятки, лучше не поедет :

Автор:  SaSa [ 19 дек 2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, о коробке, как она тихо переключается, как на 10ке или с довольно громким "БУМ"? Такое впечатление сложилось, что карандаш в пластиковом стакане.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/