Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
VW Golf III http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26430 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | McArcher [ 10 янв 2009, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | VW Golf III |
Так как Шниву мы с отцом покупали на двоих, то в один прекрасный момент пришло осознание необходимости второй машины. Сначала была куплена таз-2109, через полгода мучений продал нафиг. В сентябре 2008 я купил себе вот енто чудо фашистского автопрома: Итак: VW Golf III GTI, 94 г.в., дрыгатель 2 литра, 8 клапанов, 115 л/с. КПП - механика. Кондиционер, эл.стекла. Сразу после покупки были заменены шины, т.к. старые были изрядно изношены. Ессно, заменил масло-свечи-фильтры. За 5 месяцев езды сделал следующие выводы: Идеальный автомобиль для асфальта. Небольшой, шустрый и экономичный. Расход топлива по городу: 7,5 - 8 л/100 км, если не зажигать, ну а если тапку в пол - то литров 12 будет. По трассе - около 8 литров на сотню в режиме 140-160 км/ч. При массе чуть больше тонны, 115 лошадок позволяют многое. Можно и пошустрить, а можно ехать не спеша, при этом движок нормально тянет с холостых оборотов. Салон комфортный, эргономика просто отличная. Качество пластика на передней панели - супер. Наши такого не достигнут никогда. Минусов немного: - Машина низкая (кто бы мог подумать...), т.е. даже на тротуар влезаешь с опаской. - Подвеска жестковата. - Еще один минус вскрылся зимой. В сильные снегопады, когда не успевают чистить улицы, снег налипает в колесных арках и сокращает ход подвески до нуля. : Машина превращается в табуретку. Резюме: - Прекрасный автомобиль для города и загородных поездок без внедорожных приключений. - Отличная альтернатива новому ТАЗику или китайцу. Несмотря на почтенный возраст машина выглядит и ездит лучше них. - Конструкция несложная, запчастей достаточно много, так что в случ чего (ТТТЧЛП..) проблем с ремонтом не возникнет. |
Автор: | Dennis Shipoff [ 10 янв 2009, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
McArcher, с 1998 по 2000 у меня был такой Гольф. правда 1.8. самая любимая машинко. |
Автор: | Jacky213 [ 10 янв 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный авто! McArcher, у тебя на приборке тах или часы? Двиг моновпрыск? |
Автор: | McArcher [ 10 янв 2009, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky213, на приборке трахометр. Модель дрыгателя - 2Е, инжектор Digifant. З.Ы. Еще пара "вкусняшек", которые не сразу обнаружил: 1. Штатный борткомпьютер. Показывает температуру масла, время в пути и пробег, температуру за бортом, средний расход топлива. Два режима: -Текущая поездка. - За все время с момента последнего обнуления. 2. Штатный подогрев "брызгалок" омывателя. :P :P |
Автор: | Jacky213 [ 10 янв 2009, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Штатный борткомпьютер Цитата: Штатный подогрев "брызгалок" омывателя.
И впрям приятные приблуды. Во сколько обошелся сей пепелац, если не секрет? У мну знакомый такой же, белый, 93 гв, моновпрыск 1,8. Двиг милионник вроде : эт так? |
Автор: | Jacky213 [ 10 янв 2009, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще вопрос, не низковато сидеть в ней после ШНивы? ![]() |
Автор: | Needle [ 10 янв 2009, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
McArcher писал(а): 2. Штатный подогрев "брызгалок" омывателя. :P :P
А бачок не греется? А трубки? Интересно, как система там реализована... |
Автор: | McArcher [ 10 янв 2009, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky213, пепелац обошелся в 200 тыр. Ну и плюс новую резину и кой-какие расходники пришлось купить. Это еще около 20 тыр. Да и еще набор шестигранников, ибо очень много болтов под внутренний шестигранник. После Шнивы низковато, конечно. Отец ваапче с трудом сюда садится и выкарабкивается. Needle, бачок не греется. Как реализована схема - не вникал. Знаю только, что работает. : : |
Автор: | Dennis Shipoff [ 10 янв 2009, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас у трех друзей были Гольфы третии. У одного был VR6, у второго 1.8 GL из Германии, у меня 1.8 CL мексиканец в пакетом "плохие дороги". Однажды поставили их рядом, так мой смотрелся как джип по стравнению с остальными. Брал его новым в Скунцево, за два года 100000 проехал, одна поломка, полетел ДПДЗ. Ну конечно не считая аварий коих у нас с ним было 8 или 10. Продать пришлось из за проблем с денежкой, пересел на 099. |
Автор: | Старый Крыс [ 10 янв 2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был Гольф Вариант( универсал на базе Гольфа 3-го) угнали в 1995 году ![]() исчо был Вента( тот жи Голф тока седан) 1.8 моновпрыск на автомате, служил верой и правдой, ниче плохого сказать не могу...угнали в 2000 году ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |