Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Мазда 3 2.0 спорт 220000ткм 2004 год
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26431
Страница 1 из 1

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 19 янв 2009, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Мазда 3 2.0 спорт 220000ткм 2004 год

Добрый день Уважаемые Сосайтнеги и СосайтницЫ Вот решил написать свой небольшой отчетик о владении данным авто.
Итак,все началось в феврале 2008, когда захотелось быстро ездить по асфальту вместо говен и парковаться по человечески Вобщем было принято решение продать служившую верой и правдой ШНиву(которую кста брал с нуля в 2004ом и проехал 105 тыс без проблем). Т.К. работал у ОД ,то подобрать вариант бу было достаточно сложно...в виду большого выбора разной техники Смотрел,выбирал.Катался на разных авто. Но что то никаких впечатлений-ну душа не лежит и все...
И вот,одним холодным и снежным февральским днем увидел на стоянке у нашего ДЦ ЕЕ Когда увидел пробег ( на момент покупки он был 193000) немного удивился.Но полная история обслуги у ОД со всеми ТО и привлекательная цена...Далее был рассчет вложений(карта диагностики прилагалась и как потом выяснилось диагностика выполнена была на 3 с - )
По сотоянию начну пожалуй с самого дорогого и большого-

Кузов. На момент покупки автомобиль был покрашен по гарантии из-за сколов и коррозии.Красили все кроме капота,крыши,переднего и заднего бампера.При этом надо сказать что,ни одной даже мелкой аварии небыло.Лобовое разбил сам кулаком и заменил по КАСКе-затерто было сильно( Это было заводское стекло!!!).Вскоре опять же по гарантии заменены все двери(вспучивание герметика и краски на внутреней сторне двери) задние крылья(внутреняя коррозия арок).Также была проварен поперечный усилитель под задней полкой.
Кажется с кузовом ВСЕ
Двигатель.
Заменен был впускной коллектор - стук заслонок на 80 тык.Замена радиатора ДВС-потек 200тык.
Расхода масла нет, хотя может это от моего стиля езды-спокойно-уверенный)Масло меняю каждые 10 тык. Декселия.Больше неприпомню что то ничего....
Ходовая,Рулевая и Коробка.
Замена амортизаторов на 120 тык.+ опорные. +Задние рычаги.
Замена Правого ШРУса целиком-рваный пыльник и люфт в соединении промвала.Скоро и левому конец(пыльник).Замена всех 4х 17х дисков с резиной(трещины на спицах литья и убитая резина) на 16 родные.
Сцепление по ходу родное...
К рулевому претензия тока одна-потеет трубка ГУр.
К коробке вопросов нету.Не шумит ниче.
Салон,Электрика и всякие мелочи.
Лампочки подсветки салона менял(сейчас подгрев попы водителя не горит) Клеил контакт на блоке климата.Менял салонник....На морозе инода глючат замки задних дверей.
В завершение скажу что ко всем неприятностям был готов.Все работы после покупки проводились лично- те бесплатно и запчасти оригинал.
С момента покупки проехал 27 тык включая около 5 тык поездка в Ялту,Недавно из Брянска приехал.Езжу каждый день.Машина ниразу не подводила и я думаю что останется как второй авто еще долго(есть кому потихоньку ездить))
Фу, вроде ничего не забыл! если что интересно-рад буду ответить!

Автор:  Drоn [ 19 янв 2009, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Саша Diesel 2123,
Молодец! Только 220ткм, а не 220000ткм :smile_bigsmile:
А коррозия, наверно из за того что по соли часто гоняла, не мыли, не следили особо.

Автор:  Трудоголик [ 19 янв 2009, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn писал(а):
Только 220ткм, а не 220000ткм :smile_bigsmile:

: а в чем разница то.............. :

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 19 янв 2009, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn, Не не из-за соли. До 06 г При сварке задних крыльев с внутренней аркой не использовали герметик.После учли.Случай очю частый и на Мазде 6

Автор:  Drоn [ 19 янв 2009, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Трудоголик,
220ткм=220000 км
220000ткм=220000000 км :smile_bigsmile:
Саша Diesel 2123,
Ясно :smile_nod:

Автор:  Трудоголик [ 19 янв 2009, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn, да ..............согласен, хотя автора я понял пральна :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/