Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мазда 3 2.0 спорт 220000ткм 2004 год http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26431 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 19 янв 2009, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Мазда 3 2.0 спорт 220000ткм 2004 год |
Добрый день Уважаемые Сосайтнеги и СосайтницЫ Вот решил написать свой небольшой отчетик о владении данным авто. Итак,все началось в феврале 2008, когда захотелось быстро ездить по асфальту вместо говен и парковаться по человечески Вобщем было принято решение продать служившую верой и правдой ШНиву(которую кста брал с нуля в 2004ом и проехал 105 тыс без проблем). Т.К. работал у ОД ,то подобрать вариант бу было достаточно сложно...в виду большого выбора разной техники Смотрел,выбирал.Катался на разных авто. Но что то никаких впечатлений-ну душа не лежит и все... И вот,одним холодным и снежным февральским днем увидел на стоянке у нашего ДЦ ЕЕ Когда увидел пробег ( на момент покупки он был 193000) немного удивился.Но полная история обслуги у ОД со всеми ТО и привлекательная цена...Далее был рассчет вложений(карта диагностики прилагалась и как потом выяснилось диагностика выполнена была на 3 с - ) По сотоянию начну пожалуй с самого дорогого и большого- Кузов. На момент покупки автомобиль был покрашен по гарантии из-за сколов и коррозии.Красили все кроме капота,крыши,переднего и заднего бампера.При этом надо сказать что,ни одной даже мелкой аварии небыло.Лобовое разбил сам кулаком и заменил по КАСКе-затерто было сильно( Это было заводское стекло!!!).Вскоре опять же по гарантии заменены все двери(вспучивание герметика и краски на внутреней сторне двери) задние крылья(внутреняя коррозия арок).Также была проварен поперечный усилитель под задней полкой. Кажется с кузовом ВСЕ Двигатель. Заменен был впускной коллектор - стук заслонок на 80 тык.Замена радиатора ДВС-потек 200тык. Расхода масла нет, хотя может это от моего стиля езды-спокойно-уверенный)Масло меняю каждые 10 тык. Декселия.Больше неприпомню что то ничего.... Ходовая,Рулевая и Коробка. Замена амортизаторов на 120 тык.+ опорные. +Задние рычаги. Замена Правого ШРУса целиком-рваный пыльник и люфт в соединении промвала.Скоро и левому конец(пыльник).Замена всех 4х 17х дисков с резиной(трещины на спицах литья и убитая резина) на 16 родные. Сцепление по ходу родное... К рулевому претензия тока одна-потеет трубка ГУр. К коробке вопросов нету.Не шумит ниче. Салон,Электрика и всякие мелочи. Лампочки подсветки салона менял(сейчас подгрев попы водителя не горит) Клеил контакт на блоке климата.Менял салонник....На морозе инода глючат замки задних дверей. В завершение скажу что ко всем неприятностям был готов.Все работы после покупки проводились лично- те бесплатно и запчасти оригинал. С момента покупки проехал 27 тык включая около 5 тык поездка в Ялту,Недавно из Брянска приехал.Езжу каждый день.Машина ниразу не подводила и я думаю что останется как второй авто еще долго(есть кому потихоньку ездить)) Фу, вроде ничего не забыл! если что интересно-рад буду ответить! |
Автор: | Drоn [ 19 янв 2009, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша Diesel 2123, Молодец! Только 220ткм, а не 220000ткм ![]() А коррозия, наверно из за того что по соли часто гоняла, не мыли, не следили особо. |
Автор: | Трудоголик [ 19 янв 2009, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn писал(а): Только 220ткм, а не 220000ткм
![]() : а в чем разница то.............. : |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 19 янв 2009, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn, Не не из-за соли. До 06 г При сварке задних крыльев с внутренней аркой не использовали герметик.После учли.Случай очю частый и на Мазде 6 |
Автор: | Drоn [ 19 янв 2009, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трудоголик, 220ткм=220000 км 220000ткм=220000000 км ![]() Саша Diesel 2123, Ясно ![]() |
Автор: | Трудоголик [ 19 янв 2009, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn, да ..............согласен, хотя автора я понял пральна : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |