Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ВАЗ-21061. Проблема с двигателем
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26443
Страница 1 из 2

Автор:  RamZ [ 04 мар 2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  ВАЗ-21061. Проблема с двигателем

Привет всем.
Хочу задать такой вопрос.
В морозы -40 из-за плохого масла "Кастрол" (видимо был левый), заклинило коленвал. Из-ремонта: шлифанули коленвал, поменяли шатун, вкладыши.
После завели машину, все ок. Проехал 10 км и двигатель застучал по новой. Вскрыли двигатель, на первый взгяд все ок, собрали, опять стучит. Поменяли распредвал с блоком, стук пропал, но не надолго. При езде, на оборотах выше 2300 об/мин появился стук. Опять вскрыли. Вскрытие показало, что качество шатуных вкладышей никакое, они все распоялись. Ограничились только заменой вкладышей. Потом 30 км нормальной работы. И вот сново стучит. Причем только при езде на оборотах 2300-3000 об/мин. При езде по ровной дороге на 4 передаче, 3000 об/мин и 90 км стука нет, но если дорога пошла в гору, то появляется стук.
Я уже всю голову сломал, незнаю на что грешить.
Подскажите дельный совет, братья форумчане

Автор:  Джус [ 04 мар 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя скорее всего зазоры большие. Если коленвал точили - то и вкладыши должны быть уже соответствующего ремонтного размера - не будет масляного "клина" - любые вкладыши расслоятся. Если поршневую менять - то желательно все четыре шатуна, да на весах взвесить. Точно не помню - но есть нормативы по развесовке. Либо менять всю поршневую с коленвалом. Помоему и стук от туда, т.е. при выше 3000 оборотов что-то от масла ещё остаётся на шейках и не стучит - но это не надолго...

Автор:  RamZ [ 05 мар 2009, 04:16 ]
Заголовок сообщения: 

Джус писал(а):
У тебя скорее всего зазоры большие. Если коленвал точили - то и вкладыши должны быть уже соответствующего ремонтного размера - не будет масляного "клина" - любые вкладыши расслоятся. Если поршневую менять - то желательно все четыре шатуна, да на весах взвесить. Точно не помню - но есть нормативы по развесовке. Либо менять всю поршневую с коленвалом. Помоему и стук от туда, т.е. при выше 3000 оборотов что-то от масла ещё остаётся на шейках и не стучит - но это не надолго...
Само собой вкладыши были установлены с размером 0,25.
Дело в том что стук вчера был только в пределах 2300-3000 об/мин, но сегодня уже начинает стучать с 2000 об/мин.

Автор:  Джус [ 05 мар 2009, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

загоняй в капиталку. Перебирать надо весь. Бо опять заклинит. Тут смотреть надо и весь перемерять вместе с запчастями. коленвал надо менять однако я думаю. могли на станке "добить" его при проточке. даже фирмачи не выдерживают заявленные размеры. моториста качественного надо всегда иметь и передически показывать машинку, это я на будующее, не последняя ведь

Автор:  Jacky213 [ 07 мар 2009, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно при точении в маслоканалах коленвала забилась стружка и происходит масляное голодание.... Нужно либо продувать колено, а лучше заменить его, т к 0,25 я думаю это уже не айс.

Автор:  DenSSS [ 07 мар 2009, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Мну кажиццо классику капиталить вапче не рентабельно .
Проще на разборку сдать и другую купить . :

Автор:  RamZ [ 11 мар 2009, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Мну кажиццо классику капиталить вапче не рентабельно .
Проще на разборку сдать и другую купить . :
На другую я еще пока денег не заработал.

В понедельник забрал машину из ремонта. Завожу все отлично, движок работает как часы.
Проехал километра 4 и опять появился стук в двигателе. Звук такой же как и был.
Вскрытие в предыдущий раз показало что провернуло шатуный вкладыш на первом цилиндре.
Вот и сейчас судя по стуку опять провернуло вкладыш. :smile_doh:
Опять разбор и разбираться что к чему.
Склоняюсь к тому что плохо шлифанули коленвал.

Автор:  lesovik [ 11 мар 2009, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

RamZ писал(а):
DenSSS писал(а):
Мну кажиццо классику капиталить вапче не рентабельно .
Проще на разборку сдать и другую купить . :
На другую я еще пока денег не заработал.

В понедельник забрал машину из ремонта. Завожу все отлично, движок работает как часы.
Проехал километра 4 и опять появился стук в двигателе. Звук такой же как и был.
Вскрытие в предыдущий раз показало что провернуло шатуный вкладыш на первом цилиндре.
Вот и сейчас судя по стуку опять провернуло вкладыш. :smile_doh:
Опять разбор и разбираться что к чему.
Склоняюсь к тому что плохо шлифанули коленвал.

А из каленвала заглушки выбивал, каналы сверлом пробивал, промывал каналы от остатков шлифовки??? А когда установил поршневую группу коленвал прокручивался за маховик от рук???

Автор:  Вадим [ 13 мар 2009, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

При разборе движка надо бы проверить коленвал на возможное "скручивание" - короче -возможно, что он просто уже кривой, поведенный -тогда хоть что заменяй - будет стучать. А масялыный насос смотрели? Как там с давлением-то?

Автор:  RamZ [ 17 мар 2009, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
При разборе движка надо бы проверить коленвал на возможное "скручивание" - короче -возможно, что он просто уже кривой, поведенный -тогда хоть что заменяй - будет стучать. А масялыный насос смотрели? Как там с давлением-то?
13 марта забрал машину.
Поменяли коленвал на новый и все беды кончились.
Двигатель работает четко, как часы. Никаких стуков нет.
Проехал 300 км пока все хорошо. тьфу-тьфу.
Спасибо всем за ответы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/