Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ВАЗ-21061. Проблема с двигателем http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26443 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | RamZ [ 04 мар 2009, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | ВАЗ-21061. Проблема с двигателем |
Привет всем. Хочу задать такой вопрос. В морозы -40 из-за плохого масла "Кастрол" (видимо был левый), заклинило коленвал. Из-ремонта: шлифанули коленвал, поменяли шатун, вкладыши. После завели машину, все ок. Проехал 10 км и двигатель застучал по новой. Вскрыли двигатель, на первый взгяд все ок, собрали, опять стучит. Поменяли распредвал с блоком, стук пропал, но не надолго. При езде, на оборотах выше 2300 об/мин появился стук. Опять вскрыли. Вскрытие показало, что качество шатуных вкладышей никакое, они все распоялись. Ограничились только заменой вкладышей. Потом 30 км нормальной работы. И вот сново стучит. Причем только при езде на оборотах 2300-3000 об/мин. При езде по ровной дороге на 4 передаче, 3000 об/мин и 90 км стука нет, но если дорога пошла в гору, то появляется стук. Я уже всю голову сломал, незнаю на что грешить. Подскажите дельный совет, братья форумчане |
Автор: | Джус [ 04 мар 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя скорее всего зазоры большие. Если коленвал точили - то и вкладыши должны быть уже соответствующего ремонтного размера - не будет масляного "клина" - любые вкладыши расслоятся. Если поршневую менять - то желательно все четыре шатуна, да на весах взвесить. Точно не помню - но есть нормативы по развесовке. Либо менять всю поршневую с коленвалом. Помоему и стук от туда, т.е. при выше 3000 оборотов что-то от масла ещё остаётся на шейках и не стучит - но это не надолго... |
Автор: | RamZ [ 05 мар 2009, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джус писал(а): У тебя скорее всего зазоры большие. Если коленвал точили - то и вкладыши должны быть уже соответствующего ремонтного размера - не будет масляного "клина" - любые вкладыши расслоятся. Если поршневую менять - то желательно все четыре шатуна, да на весах взвесить. Точно не помню - но есть нормативы по развесовке. Либо менять всю поршневую с коленвалом. Помоему и стук от туда, т.е. при выше 3000 оборотов что-то от масла ещё остаётся на шейках и не стучит - но это не надолго... Само собой вкладыши были установлены с размером 0,25.
Дело в том что стук вчера был только в пределах 2300-3000 об/мин, но сегодня уже начинает стучать с 2000 об/мин. |
Автор: | Джус [ 05 мар 2009, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
загоняй в капиталку. Перебирать надо весь. Бо опять заклинит. Тут смотреть надо и весь перемерять вместе с запчастями. коленвал надо менять однако я думаю. могли на станке "добить" его при проточке. даже фирмачи не выдерживают заявленные размеры. моториста качественного надо всегда иметь и передически показывать машинку, это я на будующее, не последняя ведь |
Автор: | Jacky213 [ 07 мар 2009, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно при точении в маслоканалах коленвала забилась стружка и происходит масляное голодание.... Нужно либо продувать колено, а лучше заменить его, т к 0,25 я думаю это уже не айс. |
Автор: | DenSSS [ 07 мар 2009, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мну кажиццо классику капиталить вапче не рентабельно . Проще на разборку сдать и другую купить . : |
Автор: | RamZ [ 11 мар 2009, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Мну кажиццо классику капиталить вапче не рентабельно . На другую я еще пока денег не заработал.
Проще на разборку сдать и другую купить . : В понедельник забрал машину из ремонта. Завожу все отлично, движок работает как часы. Проехал километра 4 и опять появился стук в двигателе. Звук такой же как и был. Вскрытие в предыдущий раз показало что провернуло шатуный вкладыш на первом цилиндре. Вот и сейчас судя по стуку опять провернуло вкладыш. ![]() Опять разбор и разбираться что к чему. Склоняюсь к тому что плохо шлифанули коленвал. |
Автор: | lesovik [ 11 мар 2009, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
RamZ писал(а): DenSSS писал(а): Мну кажиццо классику капиталить вапче не рентабельно . На другую я еще пока денег не заработал.Проще на разборку сдать и другую купить . : В понедельник забрал машину из ремонта. Завожу все отлично, движок работает как часы. Проехал километра 4 и опять появился стук в двигателе. Звук такой же как и был. Вскрытие в предыдущий раз показало что провернуло шатуный вкладыш на первом цилиндре. Вот и сейчас судя по стуку опять провернуло вкладыш. ![]() Опять разбор и разбираться что к чему. Склоняюсь к тому что плохо шлифанули коленвал. А из каленвала заглушки выбивал, каналы сверлом пробивал, промывал каналы от остатков шлифовки??? А когда установил поршневую группу коленвал прокручивался за маховик от рук??? |
Автор: | Вадим [ 13 мар 2009, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
При разборе движка надо бы проверить коленвал на возможное "скручивание" - короче -возможно, что он просто уже кривой, поведенный -тогда хоть что заменяй - будет стучать. А масялыный насос смотрели? Как там с давлением-то? |
Автор: | RamZ [ 17 мар 2009, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): При разборе движка надо бы проверить коленвал на возможное "скручивание" - короче -возможно, что он просто уже кривой, поведенный -тогда хоть что заменяй - будет стучать. А масялыный насос смотрели? Как там с давлением-то? 13 марта забрал машину.
Поменяли коленвал на новый и все беды кончились. Двигатель работает четко, как часы. Никаких стуков нет. Проехал 300 км пока все хорошо. тьфу-тьфу. Спасибо всем за ответы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |