Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мой Эво 9 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26446 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Cott [ 03 май 2009, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Мой Эво 9 |
Много раз упоминал о запчастях от Эвика, которые ставил на свою ШНГ, но после поста от UPтимист: Цитата: если честно. то если бы этот самый Cott выложил бы где нить тему с его переделками я бы конечно не стал бы его обсирать и т.д. ну сказал бы просто что каждый может куевертить свой авто как ему вздумается, но после того как он реально здесь начал комменты давать, я бы не удержался по поводу реального хачтюнинга.
пипец стритсракер. Вот тут, сам того не ведая он попал в точку и поэтому решил показать один из моих любимых авто, а именно Mitsubishi Evolution 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чтобы было хоть какое ощущение от того, как она едет, глянте тут, хотя предупреждаю сразу - меня снимали на мобильный, поэтому качество не очень, хотя суть понятна http://www.youtube.com/watch?v=0uNQRcYTTWI http://www.youtube.com/watch?v=JR1norAN0X4 Машинка строилась два года, но это того стоило. Список доработок ПО ДВИГАТЕЛЮ: -кованные: коленвал, шатуны и поршни(Eagle & Ross); — усиленные шатунные и коренные вкладыши; -шпильки ARP(ГБЦ и коренной постели); -ремени привода ГРМ и балансвала кевларовые GReddy; -коллектор впускной полированный увеличенного объема AMS; -дроссель 76мм BBK; -форсунки PR Turbo 680сс; -топливная рампа увел.объема AMS; -регулятор давления топлива Fuelab; -система питания повышенной производительности AMS(два топливных насоса, подающая магистраль из нержавеющей стали диаметром 1дюйм, армированные шланги и фитинги…); -комплект интеркуллера и воздушных патрубков INJEN; -выпускной коллектор TANABE; -турбина GARRETT GT-30BB; -выпускная система полный прямоток TANABE MEDALION; -блоу-офф GReddy RS; -блок усиления зажигания HKS; -сцепление 3-х дисковое карбоновое EXEDY; -система управления двигателем на базе АЕМ ЕМS с МАР АЕМ 3,5 бар, АТ АЕМ и широкополосный лямбда зонд АЕМ UEGО; -патрубки силиконовые SAMCO, силиконовый oil catch tank PERRIN; — Электровентилятор повышенной производительности Denso ПО ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ: -комплект тормозных механизмов ROTORА(перед 6-ти, зад 4-х поршневые, составные диски и армированные шланги); -комплект полиуретановых втулок подвески и заднего подрамника ENERGY SUSPENSION; -стабилизатор передний поперечной устойчивости усиленный CUSCO; -распорки верхние(перед и зад) титановые DC sports; -подрамник CUSCO; -стойки(койловеры) TEIN Супер Райсинг с возможностью регулировки по всем параметрам; -колесные диски ENKEI SPORTS выкрашенные в цвет «kavasaki» 18дюймов; -резина SUMITOMO размерностью 235/45/18; ПО САЛОНУ И СТАЙЛИНГУ: -приборы DEFI BF 6шт; -буст контроллер GReddy B spec ll; -блок управления жесткостью амортизаторов TEIN EDFC; -датчик AFR АЕМ; -ручка КПП из полированного алюминия TIPE R; -переделана и перенесена кнопка аварийной остановки; -прибор АPEXI AFC-Neo работающий как допприборы; -DVD мультимедиа ресивер с выдвижным сенсорным экраном SKIPAI, -камера заднего вида; -титановые колесные гайки TRUST -аккустика двухкомпонентная KEIX; -ковши карбоновые с 5-ти точечными ремнями SPARCO LIGHT; -салазки ковшей титановые; -карбоновые антикрыло, передний дифузор и передн. боковые спойлеры АPR… Время разгона с 0 до 100км/час - 3.4сек Время разгона с 0 до 200 км/час - 12 сек |
Автор: | Alex59 [ 03 май 2009, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер! Отличная машина! |
Автор: | DenSSS [ 03 май 2009, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Время разгона с 0 до 100км/час - 3.4сек
Время разгона с 0 до 200 км/час - 12 сек Неплохо ... : ![]() |
Автор: | Cott [ 03 май 2009, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра на замеры мощности. А время, с учетом моих 100кг веса действительно неплохое... :P |
Автор: | Лентяй [ 03 май 2009, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cott, Цитата: подающая магистраль из нержавеющей стали диаметром 1 дюйм
Это правда или опечатка просто? |
Автор: | Cott [ 04 май 2009, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лентяй, Извините, просто опечатка. 0.5 дюйма . Вот она, родимая ![]() |
Автор: | Лентяй [ 04 май 2009, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cott, : . Только мне кажется, что даже полдюйма слишком : . Впрочем, я многого просто не знаю ![]() |
Автор: | Veter [ 04 май 2009, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
классное авто ! поздравляю ! респект я смотрю не типичным путем для Эвовода пошел обычно все на Косворте собирают. какое время на квотере? что по лошадям моменту не замерял? з.ы. ты опечатался или я чего то не знаю ? как маслоуловитель (Перин который ) может быть силиконовым? |
Автор: | Cott [ 04 май 2009, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лентяй, Это не слишком, поскольку диаметр топливопровода не определяет прожорливость машины. Можно хоть сотой трубой проложить, как кушала так и будет кушать. Но если поставить 1000 форсунки, турбинку GT42, 82 дроссель, увеличить клапана и сделать портинг головки, вот тогда диаметр топливопровода становится очень актуальным, а чтобы не случилось топливного голодания, то и безотливной бак под горючку вместо штатного. |
Автор: | Cott [ 04 май 2009, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Veter, Нет, я не опечатался, да и знать всего нам не дано. Вот мой маслоуловитель ![]() Квотер не замерял, поскольку пока нет желающих выкупить время для официальных замеров, а на полевой дороге с отмашкой трусиками какой нить блондинки и временем по сотовому телефону, да еще и на отмерянной машиной трассе - не интересно. По лошадям успели сегодня замерить только на низком бусте - 425кобыл и около 500 момента, а потом у настройщиков чегой то на стенде заглючило. Пришлось машину оставить им на стенде на сутки. Правда максимум на что расчитываю при нынешнем соотношении турбина - форсунки - головка, это 475 при давлении наддува 1.6 бар. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |