Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Мой Эво 9
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26446
Страница 1 из 3

Автор:  Cott [ 03 май 2009, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Мой Эво 9

Много раз упоминал о запчастях от Эвика, которые ставил на свою ШНГ, но после поста от UPтимист:
Цитата:
если честно. то если бы этот самый Cott выложил бы где нить тему с его переделками я бы конечно не стал бы его обсирать и т.д. ну сказал бы просто что каждый может куевертить свой авто как ему вздумается, но после того как он реально здесь начал комменты давать, я бы не удержался по поводу реального хачтюнинга.
пипец стритсракер.

Вот тут, сам того не ведая он попал в точку и поэтому
решил показать один из моих любимых авто, а именно
Mitsubishi Evolution 9

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы было хоть какое ощущение от того, как она едет, глянте тут, хотя предупреждаю сразу - меня снимали на мобильный, поэтому качество не очень, хотя суть понятна
http://www.youtube.com/watch?v=0uNQRcYTTWI
http://www.youtube.com/watch?v=JR1norAN0X4

Машинка строилась два года, но это того стоило.

Список доработок

ПО ДВИГАТЕЛЮ:

-кованные: коленвал, шатуны и поршни(Eagle & Ross);
— усиленные шатунные и коренные вкладыши;
-шпильки ARP(ГБЦ и коренной постели);
-ремени привода ГРМ и балансвала кевларовые GReddy;
-коллектор впускной полированный увеличенного объема AMS;
-дроссель 76мм BBK;
-форсунки PR Turbo 680сс;
-топливная рампа увел.объема AMS;
-регулятор давления топлива Fuelab;
-система питания повышенной производительности AMS(два топливных насоса, подающая магистраль из нержавеющей стали диаметром 1дюйм, армированные шланги и фитинги…);
-комплект интеркуллера и воздушных патрубков INJEN;
-выпускной коллектор TANABE;
-турбина GARRETT GT-30BB;
-выпускная система полный прямоток TANABE MEDALION;
-блоу-офф GReddy RS;
-блок усиления зажигания HKS;
-сцепление 3-х дисковое карбоновое EXEDY;
-система управления двигателем на базе АЕМ ЕМS с МАР АЕМ 3,5 бар, АТ АЕМ и широкополосный лямбда зонд АЕМ UEGО;
-патрубки силиконовые SAMCO, силиконовый oil catch tank PERRIN;
— Электровентилятор повышенной производительности Denso

ПО ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ:

-комплект тормозных механизмов ROTORА(перед 6-ти, зад 4-х поршневые, составные диски и армированные шланги);
-комплект полиуретановых втулок подвески и заднего подрамника ENERGY SUSPENSION;
-стабилизатор передний поперечной устойчивости усиленный CUSCO;
-распорки верхние(перед и зад) титановые DC sports;
-подрамник CUSCO;
-стойки(койловеры) TEIN Супер Райсинг с возможностью регулировки по всем параметрам;
-колесные диски ENKEI SPORTS выкрашенные в цвет «kavasaki» 18дюймов;
-резина SUMITOMO размерностью 235/45/18;

ПО САЛОНУ И СТАЙЛИНГУ:

-приборы DEFI BF 6шт;
-буст контроллер GReddy B spec ll;
-блок управления жесткостью амортизаторов TEIN EDFC;
-датчик AFR АЕМ;
-ручка КПП из полированного алюминия TIPE R;
-переделана и перенесена кнопка аварийной остановки;
-прибор АPEXI AFC-Neo работающий как допприборы;
-DVD мультимедиа ресивер с выдвижным сенсорным экраном SKIPAI,
-камера заднего вида;
-титановые колесные гайки TRUST
-аккустика двухкомпонентная KEIX;
-ковши карбоновые с 5-ти точечными ремнями SPARCO LIGHT;
-салазки ковшей титановые;
-карбоновые антикрыло, передний дифузор и передн. боковые спойлеры АPR…

Время разгона с 0 до 100км/час - 3.4сек
Время разгона с 0 до 200 км/час - 12 сек

Автор:  Alex59 [ 03 май 2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Супер! Отличная машина!

Автор:  DenSSS [ 03 май 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Время разгона с 0 до 100км/час - 3.4сек
Время разгона с 0 до 200 км/час - 12 сек

Неплохо ... : :smile_bigsmile:

Автор:  Cott [ 03 май 2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра на замеры мощности.
А время, с учетом моих 100кг веса действительно неплохое... :P

Автор:  Лентяй [ 03 май 2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Cott,
Цитата:
подающая магистраль из нержавеющей стали диаметром 1 дюйм

Это правда или опечатка просто?

Автор:  Cott [ 04 май 2009, 02:30 ]
Заголовок сообщения: 

Лентяй,

Извините, просто опечатка. 0.5 дюйма . Вот она, родимая
Изображение.

Автор:  Лентяй [ 04 май 2009, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Cott, : . Только мне кажется, что даже полдюйма слишком : .
Впрочем, я многого просто не знаю :smile_doh:

Автор:  Veter [ 04 май 2009, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

классное авто ! поздравляю !
респект я смотрю не типичным путем для Эвовода пошел обычно все на Косворте собирают.

какое время на квотере?
что по лошадям моменту не замерял?


з.ы. ты опечатался или я чего то не знаю ? как маслоуловитель (Перин который ) может быть силиконовым?

Автор:  Cott [ 04 май 2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Лентяй,
Это не слишком, поскольку диаметр топливопровода не определяет прожорливость машины. Можно хоть сотой трубой проложить, как кушала так и будет кушать. Но если поставить 1000 форсунки, турбинку GT42, 82 дроссель, увеличить клапана и сделать портинг головки, вот тогда диаметр топливопровода становится очень актуальным, а чтобы не случилось топливного голодания, то и безотливной бак под горючку вместо штатного.

Автор:  Cott [ 04 май 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Veter,

Нет, я не опечатался, да и знать всего нам не дано. Вот мой маслоуловитель

Изображение
Квотер не замерял, поскольку пока нет желающих выкупить время для официальных замеров, а на полевой дороге с отмашкой трусиками какой нить блондинки и временем по сотовому телефону, да еще и на отмерянной машиной трассе - не интересно.
По лошадям успели сегодня замерить только на низком бусте - 425кобыл и около 500 момента, а потом у настройщиков чегой то на стенде заглючило. Пришлось машину оставить им на стенде на сутки.
Правда максимум на что расчитываю при нынешнем соотношении турбина - форсунки - головка, это 475 при давлении наддува 1.6 бар.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/